Исследовательская работа, заключающаяся в анализировании литературы, анкетировании и обработке результатов, была проведена успешно. Итак, итоги проделанной работы:
1. Была проанализирована литература по проблеме исследования.
2. Было проведено сравнение между способами разрешения конфликтов и их последствиями.
3. Был составлен образ представителей различных типов конфликтных личностей.
4. Была составлена анкета по выяснению степени конфликтности.
5. После проведения анкетирования было проведено обобщение и анализирование полученных результатов.
Исследование по проблеме конфликтов не только интересно, но и очень полезно. Конфликт - явление неоднозначное, и нельзя говорить только об его отрицательном влиянии на жизнь людей. В зависимости от методов разрешения может происходить и его конструктивное, т.е. полезное воздействие.
Искоренить явление конфликта невозможно, да и не нужно. Наличие противоречий - это нормальная ситуация, когда она находится в пределах разумного. А вот знать о конфликтах и способах разрешения полезно для всех людей.
Ощущение одиночества
Интересно, что наибольший процент одиноких людей дают . большие города. Жизнь в мегаполисе разъединяет его жителей, а не сближает. По статистике в любом крупном городе очень малый процент коренных (в третьем-четвертом поколении) горожан. Все остальные - мигранты: то есть те, кто когда-то перебрался в большой город из других мест. И пуст ...
Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера
Суть теории Л. Фестингера в следующем: чувства, мысли и поведение человека должны быть согласованы. Если один из этих трех компонентов изменяется, то возникает диссонанс, приводящий человека к ощущению дискомфорта, который он стремиться устранить путем изменения остальных компонентов. Например, объясняя человеку ту или иную закономернос ...
Средства массовой коммуникации как фактор социализации и
результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
Если СМК рассматривать как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока сообщений является сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства массовой коммуникации — читателей одной газеты, слушателей определенной радиостанции, зрителей тех или ...



Разделы