подготовка к переговорам (сбор информации, диагностика проблем, определение сильных и слабых сторон, причем как своих собственных, так и оппонента, выяснение целей всех участников, расстановка сил, стоящих за ними, разработка возможных вариантов решения, проработка процедурных вопросов и пр.);
1)
составление списка ожидаемых и желаемых целей (обеих сторон);
2)
сравнение целей и ожидание сторон (размышление над вопросами:
« какие цели у нас общие?»
« какие наши цели отличаются друг от друга?», установление рамок переговоров и др.);
3)
отделение индивидуальной формы коммуникации от целей так, чтобы ограничить до минимума возможность личностного или культурного конфликтов;
4)
проверка исполнения взятых обязательств, например в форме гарантии или инспекции.
Невербальная коммуникация
В общение людей всегда включены эмоции общающихся, которые определенным образом относятся и к коммуникации, и к тем, кто вовлечен в общение. Именно это эмоциональное отношение, сопровождающее речевое высказывание, образует особый, невербальный аспект обмена информацией. Невербальная коммуникация включает следующие основные знаковые сист ...
Понятие о характере
Характером называется совокупность существенных, стержневых свойств личности, которые отличают человека как члена общества.
Характер нельзя определить какой-нибудь одной чертой, он всегда многогранен и является совокупностью многих взаимно связанных черт личности, к которым относятся:
1. Черты личности, выражающие наиболее общее отнош ...
Психология профессиональной деятельности личности
Направленность личности.
Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций, называется направленностью личности человека.
Мотивы могут быть в большей или меньшей мере осознанными или вовсе неосознаваемыми.
Основная роль направленности личности принадлежит осознанным м ...



Разделы