Эффективность.

Для оценки эффективности нашей деятельности, спустя месяц после получения последнего месседжа от клиента, нами отправлялся стандартизованный вопросник. Анализируя обратную связь, следует признать, что ответы пришли менее чем на половину разосланных вопросников. При этом большая часть содержит положительную оценку происшедшего процесса консультирования, средний балл в ответе на вопрос о степени удовлетворенности ожиданий составил 60-70%. Случались и ответы откровенно разочарованного содержания, они оставляли примерно 1/10 от полученных ответов. Достоверное большинство респондентов отрицательно отнеслись к перспективе оплаты консультирования.


Особенности использования психодиагностических данных
Практический психодиагност использует в своей работе категории нормы. Это делает его работу особенно значимой для человека, которому он оказывает психологическую помощь, то есть воздействует на его психическую реальность. Использование категории психической нормы приводит к тому, что все психологические задачи клиента в той или иной сте ...

Каузальная атрибуция
Каузальная атрибуция (от лат. causa — причина и atributio — наделяю).— это причинное объяснение поступков другого человека путем приписывания ему чувств, намерений, мыслей и мотивов. Ситуация, характерная для возникновения каузальной атрибуции или причинной интерпретации, — это отсутствие достоверной информации о человеке, что вынуждает ...

Разум
Разум— это способность материальной системы осознавать своё существование в окружающей среде и отображать, передавать в форме (виде) знаков и знаковых систем; это способность соизмерять взаимозависимости и взаимодействия материальных систем, определяя закономерности; это способность, используя определённые закономерности, действовать и ...