Новый для российского зрителя проект не случайно получил название "Звезды на льду". В нем участвуют действительно знаменитости первой величины. Звезды театра, кино и эстрады выступят в новом для себя амплуа - в парах со звездами фигурного катания.
Таким составом не может похвастаться ни один аналогичный проект в мире – триумфаторы двух последних зимних Олимпиад: Ирина Слуцкая и Евгений Плющенко, Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин, Татьяна Навка и Роман Костомаров, Александр Жулин, Елена Бережная и Антон Сихарулидзе, Мария Петрова и Алексей Тихонов, Ирина Лобачева. С ними будут танцевать Ингеборга Дапкунайте, Екатерина Гусева, Глюкоза, Марат Башаров, Валерий Сюткин, Анна Большова, Игорь Бутман, Мария Киселева, Алексей Пиманов, Анна Семенович. www.todayculture.ru
Во главе квалифицированного жюри – великая Татьяна Тарасова, воспитавшая 11 олимпийских чемпионов.
Несмотря на то, что "Звезды на льду" – это, прежде всего, шоу, между участниками развернется настоящая спортивная борьба. Только сильнейшие дошли до финала. Каждая пара, занятая в проекте, продемонстрировала приобретенные навыки в финальном Гала-представлении с участием мировых звезд фигурного катания. [2]
Поначалу в шоу не обошлось без пикантных ситуаций – конфликты с партнерами, травмы участников привлекали внимание желтой прессы и зрителей. Андрей Малахов выбыл из строя одним из первых. Не успев откатать ни одного номера с Анной Семенович, ведущий упал на тренировке и в результате полученной травмы был вынужден прекратить участие в программе. Семенович нашли достойную замену – красавца-мужчину, актера Вячеслава Разбегаева. Пара хоть и не дошла до финала, запомнилась многим телезрителям, особенно ярким танцем на музыку из кинофильма «12 стульев», в котором Вячеслав был очень эффектен в образе Остапа Бендера.
В самом разгаре творческого союза с Антоном Сихарулидзе получила травму, а потом оказалась беременной Наташа Ионова, в народе больше известная как Глюкоза. В итоге певица покинула проект и Сихарулидзе вручили новую партнершу – Юлию Барсукову, но с ней у него дуэта не получилось, пара быстро выбыла из проекта. Любопытно, что на своеобразном альтернативном соревновании 9 декабря, где организаторы решили перемешать все пары для придания большей остроты проекту, пары Барсукова-Жулин и Гусева-Сихарулидзе заняли первое место.[3]
Самое пристальное внимание за всё время проекта привлекала пара олимпийского чемпиона Алексея Ягудина и телеведущей Оксаны Пушкиной. Их конфликт доходил до того, что Ягудин даже уходил с катка во время тренировок. Илья Авербух называет их конфликт следствием столкновения двух сильных личностей. Холодная война закончилась полюбовно и пара продолжила участие в программе, хотя ей все же не удалось дойти до финала. Тем не менее при перетасовке участников их пару разбивать не стали, а предложили Алексею попробовать ремесло Пушкиной, и пара совместно с Ириной Слуцкой и Евгением Плющенко стала ведущими программы на один вечер.
Сами запоминающимися, без сомнения, стали выступления сильнейших пар. Некоторые номера Анны Большовой и Алексея Тихонова, Татьяны Навки и Марата Башарова, Ингеборги Дапкунайте и Александра Жулина, Екатерины Гусевой и Романа Костомарова стали такими же любимыми, как когда-то дорожка Ягудина, номер Бережной и Сихарулидзе в СолтЛейкСити и произвольная программа Евгения Плющенко в Турине.
Смущение
В последние годы эмоция смущения привлекла внимание многих исследователей. Данные, полученные в ходе различных исследований, позволяют предположить, что эмоция смущения возникает в самом начале жизни человека. Некоторые его внешние проявления можно наблюдать уже у 3-4-месячных младенцев; но наиболее убедительные эмпирические данные свид ...
Описание методов исследования.
В обследовании были использованы следующие методики:
1) Методика К.Н Томаса («Оценка способов реагирования в конфликте») позволила определить типичные способы реагирования на конфликтные ситуации (соперничество, сотрудничество, компромисс, избежание, приспособление). Эта методика позволяет также оценить степень адаптации каждого члена ...
Результаты исследования по методике "Изучение
высших чувств"
Целью данной методики было изучение особенностей высших чувств школьников. После обработки результатов у нормальных детей получилось следующее: описывая картину Н.Я. Яблонской “Утро”, ребята не просто описали все увиденное, а продемонстрировали свое отношение к ней так, как будто прочувствовали ее, они выразили свои чувства на листах бу ...



Разделы