История программы
Страница 2

Большова и Тихонов каждую неделю поражали своими перевоплощениями, Аня даже сыграла на льду одну из своих ролей в театре – Кончиту, в номере под песню из «Юноны и Авось». Пара получала самые высокие оценки, и лишь на одном из последних выступлений случились два досадных падения – такие ошибки случаются с каждым фигуристом, как скажет потом Илья Авербух. Тем не менее, пара не сдала своих позиций и вошла в тройку победителей проекта. www.transportgood.ru

Всеобщими любимцами стали Марат Башаров и Татьяна Навка. Они веселили публику каждым своим номером. Марат наряжался и барышней, катаясь под песню Верки Сердючки, и полковником, подарив с Татьяной в образе официантки танец 60-х годов под музыку из фильма «Место встречи изменить нельзя».

Третьими претендентами на победу являласьсамая романтичная и завораживающая пара Ингеборги Дапкунайте и Александра Жулина. Их выступления – это фантастические поддержки, красивые номера с интересными элементами, что неудивительно. Жулин не только чемпион мира и Европы и cеребряный призер Олимпийских игр, но и тренер олимпийских чемпионов Татьяны Навки и Романа Костомарова. Дапкунайте попала в очень хорошие руки.

Три самые любимые пары и стали победителями: Анна Большова и Алексей Тихонов получили бронзу, серебро досталось Ингеборге Дапкунайте и Александру Жулину. Чемпионами проекта стали Марат Башаров и Татьяна Навка.

Завершился проект «Звезды на льду» большим праздничным шоу, которое состоялось 22 и 23 декабря 2006 г. в Ледовом дворце на Ходынском поле. В шоу приняли участие все участники проекта, специальными гостями праздника стали действующие чемпионы мира в танцах на льду Албена Денкова и Максим Ставийский, а также любимчик российской публики Джонни Вейер. [4]

Самой главной звездой проекта, несомненно, стал главный тренер, постановщик и продюсер проекта - Илья Авербух. За время программы он поставил более 140 выступлений артистов. Ему и адресованы все крики «Браво!». «Звезды на льду» – один из лучших проектов, где люди на экране и у экрана наслаждаются творчеством, гармонией музыки, спорта и искусства.

Телезрители смогли увидеть любимых звезд спорта, кино и эстрады в новом качестве. На пути к финалу участникам шоу предстояло открыть в себе те возможности, о которых они даже не подозревали.

Старший тренер, режиссер-постановщик и продюсер проекта Илья Авербух o "Звездах на льду": "Этот проект, безусловно, является телевизионным прорывом. Надеюсь, он привлечет внимание к одному из самых красивых видов спорта – фигурному катанию. Бесконечно уважаю людей, которые готовы к тому, чтобы учиться, не бояться ошибок, и, в итоге, побеждать. Я рад, что выражение этой идеи произойдет на Первом канале, а воплощением ее занимается компания "Ледовая симфония", которая все свои творческие и физические силы нацелила на этот проект. Мы постараемся, чтобы шоу было действительно красивым, оригинальным, и, даже, уникальным по своей сути: то есть не походило ни на одну из отечественных или зарубежных развлекательных программ"[5].

Страницы: 1 2 


Самоуважение. Механизмы формирования самооценки
Основные механизмы формирования самооценки: a) усвоение оценок других людей. По мнению социальных психологов, чтобы получить знание о себе, недостаточно просто погрузиться в размышления о себе. Порой нам невозможно понять, что именно мы чувствуем и почему мы поступаем так или иначе. В поисках разгадки мы оглядываемся вокруг и обращаемс ...

Методики психологической диагностики развития ребенка школьного возраста
a) методики диагностики развития основных видов деятельности; Внимание — один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе, успешность его учебной деятельности. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно ...

Структура конфликта
Чем, прежде всего, характеризуется всякий конфликт? Конечно же, конфликтующими сторонами, а также предметом противоборства. Субъектами конфликта, в зависимости от его уровня, являются индивиды, группы, классы, организации и социальные институты. Для анализа конфликта важно различать субъекта, инициирующего конфликтное действие и домини ...