В соответствии с целью работы мной был проведен опрос 50 жителей города Пензы на тему об особенностях и их мнении по поводу программы «Звезды на льду».
Объект исследования – жители города Пензы
Предмет исследования – мнение жителей города Пензы о программе «Звезды на льду».
Цель исследования – провести исследование коммуникативного стиля передачи «Звезды на льду». стоимость монтажа металлочерепицы за м2, работа в москве кровля гидроизоляция
Гипотеза исследования – данная программа ценится всеми категориями зрителей.
Метод исследования – анкетирование.
Выборка – 50 человек.
Анкета приведена в приложении.
В соответствии с проведенным исследованием респонденты по полу распределились следующим образом – 34 человека – 68% - женщины, и 32% (16 человек) – мужчины. При этом возрастные рамки опрошенных можно представить в виде диаграммы – рис. 1.
Таким образом, наиболее многочисленными оказались группы в возрасте 18 – 25, 26 – 35, 36 – 45 лет.
При этом среди опрошенных процентное соотношение по социальному статусу и положению определяется в соответствии с возрастной градацией.
По признанию опрошенных, 50% (25 человек) смотрят программу постоянно, остальные 25% смотря ее периодически или время от времени, и нет ни одного человека, который бы не видел этой программы совсем.
По признанию 32 человек – 64% - программа нравится им, при этом в качестве положительных аспектов они выделяют:
В качестве отрицательной стороны программы большинство респондентов назвали постоянную смену членов жюри, которые, по их мнению, не могут адекватно оценить динамику пары, ее достижения и рост (41 человек, или 82%). Оставшиеся 9 человек отметили, что программа, по их мнению, лишена недостатков (18% опрошенных).
Думается, что показателем, который свидетельствует об интересе к программе, является участие в рейтинговом голосовании, в котором, по результатам опроса принимают участие 28 человек – 56% опрошенных. Эти респонденты имеют, соответственно, свои предпочтения и болеют за выделяемые ими пары.
Природа человеческих иллюзий. Понятие иллюзорности
Что можно сказать про иллюзии, кроме того, что они есть. Распространенные мнения - очень разны, начиная с того, что вообще нет иллюзий до того, что весь мир - сплошная иллюзия. Есть ли шанс понять, как с этим обстоит дело на самом деле, и как это можно практически учитывать?
Для этого, всего лишь нужно понимать механизмы восприятия и т ...
Введение. Понятие общения и делового общения
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, пораждаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг ...
Каузальная атрибуция
Каузальная атрибуция
(от лат. causa — причина и atributio — наделяю).— это причинное объяснение поступков другого человека путем приписывания ему чувств, намерений, мыслей и мотивов. Ситуация, характерная для возникновения каузальной атрибуции или причинной интерпретации, — это отсутствие достоверной информации о человеке, что вынуждает ...
Разделы