Материалы » Исследования коммуникативного стиля массовой коммуникации » Исследование восприятия программы телезрителями

Исследование восприятия программы телезрителями

В соответствии с целью работы мной был проведен опрос 50 жителей города Пензы на тему об особенностях и их мнении по поводу программы «Звезды на льду».

Объект исследования – жители города Пензы

Предмет исследования – мнение жителей города Пензы о программе «Звезды на льду».

Цель исследования – провести исследование коммуникативного стиля передачи «Звезды на льду». стоимость монтажа металлочерепицы за м2, работа в москве кровля гидроизоляция

Гипотеза исследования – данная программа ценится всеми категориями зрителей.

Метод исследования – анкетирование.

Выборка – 50 человек.

Анкета приведена в приложении.

В соответствии с проведенным исследованием респонденты по полу распределились следующим образом – 34 человека – 68% - женщины, и 32% (16 человек) – мужчины. При этом возрастные рамки опрошенных можно представить в виде диаграммы – рис. 1.

Таким образом, наиболее многочисленными оказались группы в возрасте 18 – 25, 26 – 35, 36 – 45 лет.

При этом среди опрошенных процентное соотношение по социальному статусу и положению определяется в соответствии с возрастной градацией.

По признанию опрошенных, 50% (25 человек) смотрят программу постоянно, остальные 25% смотря ее периодически или время от времени, и нет ни одного человека, который бы не видел этой программы совсем.

По признанию 32 человек – 64% - программа нравится им, при этом в качестве положительных аспектов они выделяют:

В качестве отрицательной стороны программы большинство респондентов назвали постоянную смену членов жюри, которые, по их мнению, не могут адекватно оценить динамику пары, ее достижения и рост (41 человек, или 82%). Оставшиеся 9 человек отметили, что программа, по их мнению, лишена недостатков (18% опрошенных).

Думается, что показателем, который свидетельствует об интересе к программе, является участие в рейтинговом голосовании, в котором, по результатам опроса принимают участие 28 человек – 56% опрошенных. Эти респонденты имеют, соответственно, свои предпочтения и болеют за выделяемые ими пары.


Стереотипизация
Стереотипизация — классификация форм поведения и интерпретация (иногда без каких-либо оснований) их причин путем отнесения к уже известным или кажущимся известными явлениями, т. е. отвечающим социальным стереотипам. Стереотип здесь — сформировавшийся образ человека, которым пользуются как штампом. Стереотипизация может складываться как ...

Основное внутреннее направление связано с эмоциями.
Основное внутреннее направление деструктивного характера связано с отрицательными эмоциями: страхом, гневом, стыдом, виной, обидой, часто неосознаваемыми. Варианты здесь могут быть самые разные, но неизменным остается один факт: вытесненные в подсознание чувства страха, гнева, стыда, вины или обиды, живущие веками в той или иной семье, ...

Практическое изучение проблемных ситуаций и их влияния на развитие внимания младших школьников. Методики изучения влияния проблемных ситуаций на развитие внимания младших школьников в процессе изуче
Для достижения цели работы и проверки гипотезы необходимо было решить следующие задачи: 1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования; 2. Определить влияние проблемных ситуаций на развитие внимания младших школьников. 3. Достоверность результатов и выводов исследования проверить методом математической статистик ...