Введение

От того, как люди воспринимают друг друга, зависит развитие их взаимоотношений. Если некто „производит хорошее впечатление”, ему обычно идут навстречу. Даже в случаях, когда поведение предписано инструкцией или уставом, всегда остается возможность подходить к людям индивидуально. Можно ли «поддержать» человека, если он представляется достойным того, или, напротив, « сдержать его прыть»? www.bankforward.ru

Когда же действия не регламентируются или регламентируются не очень жестко, отношение к другому в решающей степени зависит от того, какие он вызывает чувства, какое о нем формируется мнение. Именно от того, (каков он на самом деле) как воспринят другой человек (а не непосредственно от того, каков он на самом деле), зависит первоначально отношение к этому человеку. Иногда это отношение оказывается оправданным и справедливым. Но бывает и так, что в последствии люди разочаровываются в человеке, упрекают себя в том, что с самого начала не разглядели его подлинной сущности. Представление о другом человеке тесно связано с уровнем собственного самосознания. Связь эта двояка: с одной стороны богатство представлений о самом себе определяет и богатство представлений о другом человеке, с другой стороны, чем более полно раскрывается другой человек (в большем количестве и более глубоких характеристиках), тем более полным становится представление о самом себе. Представление о себе через представление о другом формируются обязательно при условии, что этот «другой» дан не абстрактно, а в рамках достаточно широкой социальной деятельности, в которую включено взаимодействие с ним. В ходе познания другого человека одновременно осуществляется несколько процессов: и эмоциональная оценка этого другого, и попытка понять строй его поступков, и основанная на этом стратегия изменения его поведения, и построение стратегии своего собственного поведения.


Обработка эмпирических данных
Данные, полученные в результате анкетирования были занесены в таблицу 2.1., подсчитано количество ответов и их процентное значение по каждому варианту отдельно для каждой выборки. Таблица 2.1. Суммированные данные   ЮНО ШИ % ДЕВУ ШКИ % ЮНО ШИ % ДЕВУ ШКИ % 0001 4 13,33 0 0,00 00 ...

Выводы исследования
Проанализировав результаты нашего исследования, мы делаем следующие выводы: Дети дошкольного возраста из неполных семей более агрессивны, чем дети из полных семей. Они имеют следующие личностные особенности: нападают на остальных детей, обзывает их и бьет, намеренно употребляет грубые выражения, одним словом, становится «грозой» всего ...

Приложения
Приложение 1 АНКЕТА Ваш возраст Ваш пол _ Форма обучения 1. Ваше отношение к ранним бракам: 001 – категорически против 002 – негативное 003 – нейтральное 004 – положительное 005 – толко за. 2. На ваш взгляд, необходимым условием для заключения брака является (возможен выбор нескольких утверждений): 006 - подходящее материаль ...