Особенности самооценки в младшем школьном возрасте

Представление младшего школьника о себе и его самооценка строятся преимущественно на оценках, которые он получает от взрослых, прежде всего от родителей и учителя, хотя ему и приходится иногда делать выводы из некоторых своих поступков. Однако думать о себе ребенку неинтересно, он не испытывает в этом особой необходимости.


Воля и произвольность у дошкольников
Первые проявления волевых действий обнаруживаются вместе с появлением у ребёнка определённой направленности желаний. Давыдова отмечает волевые проявления у дошкольников уже на втором году жизни. Речь идёт о проявлении моторного волевого усилия. Целенаправленность действий дошкольников исследовалась В.К. Котырло (1971г.). Устойчивость це ...

Подростковый период
Подростковый или второй Генитальный период (12-18 лет) - характеризуется возвращением детских сексуальных стремлений, теперь все бывшие эрогенные зоны объединяются, и подросток, с точки зрения Фрейда, стремится к одной цели - нормальному сексуальному общению. Проблемы воспитания подростков волнуют всех родителей на данном этапе взросле ...

Гендерные роли в семье и поло-ролевые ожидания от брачной жизни
Моногамная семья существует более трех тысячелетий, прежде всего потому, что вступление в брак, рождение, содержание и воспитание детей отвечают личным потребностям большинства людей, позволяют реализовать потребность в продолжении рода, в родительстве, в любви и пр. Благополучная семейная жизнь обеспечивает человеку психолого-физиологи ...