Особенности самооценки в младшем школьном возрасте

Представление младшего школьника о себе и его самооценка строятся преимущественно на оценках, которые он получает от взрослых, прежде всего от родителей и учителя, хотя ему и приходится иногда делать выводы из некоторых своих поступков. Однако думать о себе ребенку неинтересно, он не испытывает в этом особой необходимости.


Анализ результатов
1. Обработка результатов по первой методике выявила групповой показатель, который наглядно представлен в виде диаграммы: Интерпретация результатов Само понятие нервно-психическая устойчивость трактуется, как способность переносить значительные физические и психические нагрузки без существенного снижения работоспособности и на ...

К истории психологии как науки
Психология как наука имеет очень короткую историю. Однако первые попытки описать психическую жизнь человека и объяснить причины человеческих поступков коренятся в далеком прошлом. Так, например, еще в древности врачи понимали, что для распознания болезней необходимо уметь описать сознание человека и найти причину его поступков. Этот ма ...

Мозговой штурм
Цель: При помощи этого метода определяют уровень знаний и основное направление интересов участников группы. Спонтанно собранная информация служит основой для более глубокой содержательной работы и дискуссий. Материал: карточки и ручки, большая доска, на которую можно прикрепить, листки кнопками, кнопки или большой лист ватмана и клей ...