Материалы » Психологические особенности учебного стресса студентов » Диагностика учебного стресса у студентов

Диагностика учебного стресса у студентов
Страница 2

Проявляется стресс в группе в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени. Биологические признаки проявления стресса у большинства студентов присутствуют в малых количествах. Можно сделать вывод о хорошем показателе здоровья студентов в группе. www.localtransport.ru

Таблица 3 - Приемы снятия стресса.

Способ снятия стресса

Выбор студентов, в%

Сон

100%

Общение с друзьями или любимым человеком

80%

Прогулки на свежем воздухе

80%

Вкусная еда

73,4%

Перерыв в работе или учебе

60%

Поддержка родителей

53,4%

Физическая активность

46,7%

Телевизор

26,7%

Секс

26,7%

Хобби

20%

Сигареты

6,7%

Алкоголь

6,7%

Наркотики

-

Иное: танцы, принятие душа, смена деятельности, самовнушение, смехотерапия.

Основным способом снятия стресса является сон (используют 100% опрошенных). Радует то, что алкоголь, сигареты, наркотики в качестве приема снятия стресса в группе практически не используются.

Таблица 4 - Признаки проявления стресса.

Признак проявления стресса

Выбор студентов, в%

Учащенное сердцебиение

86,7%

Головные или иные боли

73,4%

Затрудненное дыхание

53,4%

Сухость во рту

40%

Скованность, дрожание мышц

33,4%

Иное: нарушение сна, боли в животе.

Из биологических признаков проявления стресса можно выделить учащение сердцебиения и различные боли. Остальные признаки присутствуют у меньшей части студентов.

Таблица 5 - Самооценка стрессоустойчивости.

Фамилия И.

Результаты,

max = 40 б.

Оценка

1

Архипова А.

12

Хорошо

2

Бухарбаева М.

27

Плохо

3

Власова С.

13

Хорошо

4

Горожанина О.

21

Удовлетворительно

5

Ефимова А.

14

Хорошо

6

Задирако Н.

21

Удовлетворительно

7

Кетрян И.

11

Хорошо

8

Кетрян О.

17

Удовлетворительно

9

Махмутова В.

13

Хорошо

10

Махмутова Д.

15

Удовлетворительно

11

Мелашич Л.

17

Удовлетворительно

12

Михайлова К.

16

Удовлетворительно

13

Назимова Е.

18

Удовлетворительно

14

Петрова А.

16

Удовлетворительно

15

Сопова М.

18

Удовлетворительно

Итого: оценка "хорошо" у 33,4% студентов, "удовлетворительно" у 60% и "плохо" у 6,6%.

Страницы: 1 2 3


Дискуссия о влечении как неосознаваемой мотивации
Понимание влечений как свойств, близких к инстинктам, проявляющееся у разных авторов в той или иной степени, очевидно, не случайно. Над влечениями постоянно «витает дух» невольности, плохой осознаваемости. Как писал А.С. Пушкин: «Когда б не смутное влечение чего-то жаждущей души». Вопрос только в том, что происходит невольно, что плохо ...

Типология конфликтов
Классификация конфликтов позволяет разработать стратегию и тактику распознавания конфликтов, их регулирования и разрешения. Ю. Запрудский, доцент кафедры политологии философского факультета Ростовского госуниверситета, предлагает классификацию конфликтов по многим основаниям: 1. по причинам конфликта: порожденные объективными и субъек ...

Введение.
Изучение стиля руководства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека. Знание стиля руководства позволяет решить проблему профессиональной пригодности административного резерва. Руководителю трудно выработать такой стиль деятельности, который способен удовлетворить всех членов подчинен ...