Есть еще одна проблема – проблема полового воспитания в аспекте семейного. Для этого нужно наблюдать за ребенком, создавать непринужденную и искреннюю атмосферу в доме и этой атмосферой побуждать ребенка спрашивать и рассказывать, быть ему не только родителем, но и другом, помогать ему и в счастье и несчастье.
Следующая проблема, в последние годы ставшая актуальной – сектантство. По многим из причин, почему ребенок уходит в секту, психологи отмечают уже назревающие конфликты в семье и неудовлетворенность ею. Ведь служители современных культов играют на том, что в доме дети не получают достаточно любви. В новых же религиях новоприбывшего просто атакуют любовью. Правда этой же любовью секты и манипулируют людьми, и человек становится зависимым от лидера того или иного учения. Уйти из учения очень трудно, и даже если удается, то психика ребенка уже зачастую бывает поломана.
Также, одной из проблем является тот факт, что родители не знают каким они хотят видеть своего ребенка в бедующем, какие у него при этом должны быть качества характера. То есть у родителей нет ясной цели в воспитании ребенка. В таких случаях результат будет всегда случайным. Эта проблема решается целым рядом наук: этикой, социальной психологией, педагогикой. [4; 174]
Типология стилей
детско-родительских отношений
На всех этапах развития ребенка в семье на него оказывают постоянное воздействие различные факторы семейной среды, в том числе стиль семейного воспитания. Он может оказывать как оздоровляющее воздействие на воспитательную функцию семьи, так и дестабилизирующее воздействие, создавая различные проблемы для семьи, ее членов и окружения.
П ...
Теоретические основы проблемы нравственного развития личности и понимание
ситуации морального выбора в отечественной и зарубежной психологии. Проблема нравственного развития личности на современном э
Важнейшей сферой взаимоотношения человека и общества является мораль, нравственность как особый способ практически-духовного освоения человеком действительности. На протяжении всей истории люди мечтали о достойной и счастливой жизни, основанной на идеалах добра и справедливости, честности и верности, человечности и товарищеской взаимопо ...
Предложения, начинающиеся со слов “Что было бы, если..
Цель:
Этот метод можно также использовать для того, чтобы побудить подростков к обсуждению своих чувств. Участников следует поощрять к рефлексии собственного поведения, вызываемого определенными эмоциональными состояниями, а также к поиску возможных альтернатив поведения.
Материал:
подготовленные листы бумаги с началом предложений “Ч ...



Разделы