Есть еще одна проблема – проблема полового воспитания в аспекте семейного. Для этого нужно наблюдать за ребенком, создавать непринужденную и искреннюю атмосферу в доме и этой атмосферой побуждать ребенка спрашивать и рассказывать, быть ему не только родителем, но и другом, помогать ему и в счастье и несчастье.
Следующая проблема, в последние годы ставшая актуальной – сектантство. По многим из причин, почему ребенок уходит в секту, психологи отмечают уже назревающие конфликты в семье и неудовлетворенность ею. Ведь служители современных культов играют на том, что в доме дети не получают достаточно любви. В новых же религиях новоприбывшего просто атакуют любовью. Правда этой же любовью секты и манипулируют людьми, и человек становится зависимым от лидера того или иного учения. Уйти из учения очень трудно, и даже если удается, то психика ребенка уже зачастую бывает поломана.
Также, одной из проблем является тот факт, что родители не знают каким они хотят видеть своего ребенка в бедующем, какие у него при этом должны быть качества характера. То есть у родителей нет ясной цели в воспитании ребенка. В таких случаях результат будет всегда случайным. Эта проблема решается целым рядом наук: этикой, социальной психологией, педагогикой. [4; 174]
Философские точки зрения на вопрос о смысле жизни
Решение проблемы смысла жизни, которое находит отражение в любой развитой мировоззренческой системе, оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы, показывает, во имя чего необходима предписываемая ими деятельность. Социальное положение индивидов, групп, классов, их потребности и интересы, стремления и ожидания, ...
Динамика конфликта.
В динамике конфликта, то есть в его реализации как процесса, выделяют семь стадий его развития:
1) предконфликтная стадия;
2) стадия, связанная с возникновением объективной конфликтной ситуацией;
3) интеллектуальный этап развития;
4) критический этап развития;
5) спад напряжённости в противодействии;
6) сопоставление официальных и ...
Характер (определение, этапы становления, три осн. акцентуации характера по
Леонгарду)
Характер - совокупность устойчивых, индивидуальных особенностей личности, которые складываются и проявляются в деятельности и общении. И ОБУСЛАВЛИВАЮТ ТИПИЧНЫЕ ДЛЯ данной личности способах проявления. Характер проявляется к трём годам. Основную роль в формировании и развитии характера ребенка играет его общение с окружающими его людьми. ...



Разделы