Материалы » Психология профессионального общения юристов » Психологические особенности и основы эффективности профессионального общения юристов.

Психологические особенности и основы эффективности профессионального общения юристов.
Страница 5

В зависимости от категории граждан сотрудник определяет свой стиль общения, позицию и роль, избирает средства, способы общения. В основе лежит понимание типичных проблем тех категорий граждан, с которыми общается сотрудник, значимости для них самого общения, их интересов, потребностей и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Причины девиантного поведения
Мы рассмотрели основные типы и виды отклоняющегося поведения, а также попытались дать определение этому понятию. Также необходимо определить причины такого поведения, те явления, которые лежат в самой основе девиаций. Очевидно, что существует множество точек зрения на данную проблему, и, рассматривая её, необходимо учитывать все разноо ...

Виды памяти и их особенности
Макселон Юзеф, в учебнике по психологии, дает несколько классификаций памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохра­нения материала, другое – по преобладающему в процессах запо­минания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют мгновенную, кратковременную, опера­тивную, долговременную и генети ...

Методика установления психологического контакта.
Под психологическим контактом в психологии общения понимается уже не любой контакт, в который люди вступают, общаясь, а контакт со знаком плюс, оптимизирующий общение. Применительно к деятельности сотрудников ОВД психологический контакт - это ситуативное состояние взаимоотношений сотрудника с гражданином, характеризующееся достижением в ...