Приложение
Страница 2

А теперь представьте ребенка. Он нечто чувстует, оно его полностью захватывает, но он не понимает, что это с ним, почему это и что с этим делать. а слов у него нет, он не может сказать. Да если еще взрослые наседают - что это с тобой. Трудно быть ребенком в этой ситуации. Если же ребенок знает свои состояния, понимает себя, то это значительно облегчает переживание таких состояний. Но это и помогает гораздо лучше понять состояния других людей.

Вспоминается один мальчик, он всех боялся, а боялся и поэтому был очень агрессивным. Причем, дрался на всякий случай. Когда показывала ему картинки теста, то очень быстро стало ясно, что он совершенно не понимает состояний людей. Там, где человек сердится, он говорил - смеется, где удивляется - сердится. Так же и сам он не мог изобразить ни одной эмоции правильно. Попробуйте поставить себя на его место, вы думаете, что человек радуется (когда сердится на самом деле) и вы уже запомнили, что для его радости вам надо его ударить или укусить и вы это делаете для его радости, а все вдруг начинают ругаться, да еще и наказывают вас. Странный мир, вы делаете все как лучше, а получается непонятно что. Долго пришлось заниматься с ним, чтобы он наконец начал понимать хоть немного, что на самом деле происходит вокруг него. Так давайте не допускать подобного с нашими детьми, ведь они все как инопланетяне и им надо научиться понимать окружающих, чтобы быть уверенными в этом мире, чтобы у них были адекватные отношения и со сверстниками и со взрослыми.

Страницы: 1 2 


Уровень успеха и его оценка
Стимулом, побуждающим человека к деятельности, учебе могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Надежда на успех выражает уверенность в достижении намеченной цели, а боязнь неудачи связана с тревогой не суметь ее достичь, не оправдать ожиданий, провалиться. Мотивация успеха носит положительный характ ...

Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы
Среди ученых, и в первую очередь психологов, существуют различные, порой альтернативные точки зрения на специфику оказания психосоциальной помощи и на необходимость разграничения профессиональной ответственности специалистов, оказывающих помощь человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации. Вместе с тем реалии социальной практики ...

Некоторые распространенные нарушения памяти
Так как было сказано, что забывание может быть очень негативным, стоит кратко упомянуть о некоторых нарушениях памяти, когда забывание проявляется особенно ярко. Нарушений памяти существует большое количество и будут упомянуты только самые распространенные. При некоторых нарушениях памяти может возникнуть амнезия - т.е. отсутствие или ...