Теперь по утрам болит голова.
Но это не страшно: барыга знаком,
Он рядом живет и вот его дом.
Иду, размышляя, и вдруг понимаю,
Что вот докатился уже я до края
От мысли такой я ужаснулся,
Я дни посчитал и чуть не споткнулся.
Вот уже год как я начал колоться…
Что же мне делать? Мне надо бороться!!!
Я брошу лекарство, еще ведь не поздно.
Я попытаюсь, это серьезно!!!
Я брошу лекарство ведь жить я хочу!
И я не хочу обращаться к врачу.
Ну я загнался, чуть дом не прошел,
А вот и барыга навстречу пошел.
Ну вот, все нормально, спешу я домой,
Надо быстрее – совсем я больной.
Хмурое утро и я как обычно,
Иду за лекарством…по старой привычке…
Как вы думаете, опасен ли для общества наркоман?
Как думают на этот счет наши герои.
Перейдем к мнению наших компетентных экспертов.
Подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, чтобы определить причины становления того или иного человека наркоманом, нет особого смысла изучать внешние условия его жизни. В принципе, нет отличий между потребляющим наркотики учащимся ПТУ и студентом университета, за исключением того, что один покупает ханку, а другой героин или экстези, один ради дозы грабит прохожих, а второй грабит родителей. Объединяет их то , что за мнимое удовольствие они платят ценой отказа от собственной уникальности и индивидуальности.
Закончить же хочется словами великого русского писателя Н.В. Гоголя: “Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее!”
Развитие аффективной сферы у детей школьного
возраста
Основные моменты развития чувств в школьном возрасте заключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловленная, как изменением образа жизни, так и характера деятельности школьника; меняется форма проявлений эмоций и чувств, их выражение в поведении, во вн ...
Незаконченный рассказ
Цель
: Выявление информированности подростков о наркотических веществах и их отношении к этим веществам.
Материал:
бумага, ручки.
Временные рамки:
60 мин.
Проведение:
Каждому участнику группы дается карточка с описанием начала ситуации,
в которой подростку кто-либо предлагает попробовать наркотическое вещество. Окончание ситуации ...
Психологические
особенности развития словесно-логического мышления у младших школьников
Когда психологи в начале XX в. стали изучать особенности мышления ребенка, в качестве одного из основных признаков была выделена связь мышления с речью. Вместе с тем выявилась непосредственная связь детского мышления с практическими действиями ребенка.
Исследования отечественных психологов [50] и показали, что существуют чрезвычайно ...



Разделы