Теперь по утрам болит голова.
Но это не страшно: барыга знаком,
Он рядом живет и вот его дом.
Иду, размышляя, и вдруг понимаю,
Что вот докатился уже я до края
От мысли такой я ужаснулся,
Я дни посчитал и чуть не споткнулся.
Вот уже год как я начал колоться…
Что же мне делать? Мне надо бороться!!!
Я брошу лекарство, еще ведь не поздно.
Я попытаюсь, это серьезно!!!
Я брошу лекарство ведь жить я хочу!
И я не хочу обращаться к врачу.
Ну я загнался, чуть дом не прошел,
А вот и барыга навстречу пошел.
Ну вот, все нормально, спешу я домой,
Надо быстрее – совсем я больной.
Хмурое утро и я как обычно,
Иду за лекарством…по старой привычке…
Как вы думаете, опасен ли для общества наркоман?
Как думают на этот счет наши герои.
Перейдем к мнению наших компетентных экспертов.
Подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, чтобы определить причины становления того или иного человека наркоманом, нет особого смысла изучать внешние условия его жизни. В принципе, нет отличий между потребляющим наркотики учащимся ПТУ и студентом университета, за исключением того, что один покупает ханку, а другой героин или экстези, один ради дозы грабит прохожих, а второй грабит родителей. Объединяет их то , что за мнимое удовольствие они платят ценой отказа от собственной уникальности и индивидуальности.
Закончить же хочется словами великого русского писателя Н.В. Гоголя: “Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее!”
Сравнительный анализ
констатирующего и контрольного этапов исследования
Повторное прохождение методик «Исключение понятий» показало качественное улучшение в развитии логического мышления у учеников.
Повторное прохождение методики «Определение понятий» показало качественное улучшение в развитии интеллектуальных процессов.
Повторное прохождение методики «Последовательность событий» показало качественное улу ...
Общее понятие памяти. История изучения памяти
Память – это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения.
Начало экспериментальному изучению ...
Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению:
принципы, методы, методики
Понятие «психологическая готовность к обучению в школе» было введено в тезаурус психологической науки достаточно давно.
В 1948 г. А.Н, Леонтьев предложил обозначать этим термином способ ность ребенка успешно перейти от системы дошкольного к начальному школьному образованию. Наиболее существенным компонентом готовности к школе он считал ...
Разделы