Вводное занятие.
Страница 2

Теперь по утрам болит голова.

Но это не страшно: барыга знаком,

Он рядом живет и вот его дом.

Иду, размышляя, и вдруг понимаю,

Что вот докатился уже я до края

От мысли такой я ужаснулся,

Я дни посчитал и чуть не споткнулся.

Вот уже год как я начал колоться…

Что же мне делать? Мне надо бороться!!!

Я брошу лекарство, еще ведь не поздно.

Я попытаюсь, это серьезно!!!

Я брошу лекарство ведь жить я хочу!

И я не хочу обращаться к врачу.

Ну я загнался, чуть дом не прошел,

А вот и барыга навстречу пошел.

Ну вот, все нормально, спешу я домой,

Надо быстрее – совсем я больной.

Хмурое утро и я как обычно,

Иду за лекарством…по старой привычке…

Как вы думаете, опасен ли для общества наркоман?

Как думают на этот счет наши герои.

Перейдем к мнению наших компетентных экспертов.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, чтобы определить причины становления того или иного человека наркоманом, нет особого смысла изучать внешние условия его жизни. В принципе, нет отличий между потребляющим наркотики учащимся ПТУ и студентом университета, за исключением того, что один покупает ханку, а другой героин или экстези, один ради дозы грабит прохожих, а второй грабит родителей. Объединяет их то , что за мнимое удовольствие они платят ценой отказа от собственной уникальности и индивидуальности.

Закончить же хочется словами великого русского писателя Н.В. Гоголя: “Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее!”

Страницы: 1 2 


Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов исследования
Повторное прохождение методик «Исключение понятий» показало качественное улучшение в развитии логического мышления у учеников. Повторное прохождение методики «Определение понятий» показало качественное улучшение в развитии интеллектуальных процессов. Повторное прохождение методики «Последовательность событий» показало качественное улу ...

Общее понятие памяти. История изучения памяти
Память – это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. Начало экспериментальному изучению ...

Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению: принципы, методы, методики
Понятие «психологическая готовность к обучению в школе» было введено в тезаурус психологической науки достаточно давно. В 1948 г. А.Н, Леонтьев предложил обозначать этим термином способ ность ребенка успешно перейти от системы дошкольного к начальному школьному образованию. Наиболее существенным компонентом готовности к школе он считал ...