Вводное занятие.
Страница 2

Теперь по утрам болит голова.

Но это не страшно: барыга знаком,

Он рядом живет и вот его дом.

Иду, размышляя, и вдруг понимаю,

Что вот докатился уже я до края

От мысли такой я ужаснулся,

Я дни посчитал и чуть не споткнулся.

Вот уже год как я начал колоться…

Что же мне делать? Мне надо бороться!!!

Я брошу лекарство, еще ведь не поздно.

Я попытаюсь, это серьезно!!!

Я брошу лекарство ведь жить я хочу!

И я не хочу обращаться к врачу.

Ну я загнался, чуть дом не прошел,

А вот и барыга навстречу пошел.

Ну вот, все нормально, спешу я домой,

Надо быстрее – совсем я больной.

Хмурое утро и я как обычно,

Иду за лекарством…по старой привычке…

Как вы думаете, опасен ли для общества наркоман?

Как думают на этот счет наши герои.

Перейдем к мнению наших компетентных экспертов.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, чтобы определить причины становления того или иного человека наркоманом, нет особого смысла изучать внешние условия его жизни. В принципе, нет отличий между потребляющим наркотики учащимся ПТУ и студентом университета, за исключением того, что один покупает ханку, а другой героин или экстези, один ради дозы грабит прохожих, а второй грабит родителей. Объединяет их то , что за мнимое удовольствие они платят ценой отказа от собственной уникальности и индивидуальности.

Закончить же хочется словами великого русского писателя Н.В. Гоголя: “Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее!”

Страницы: 1 2 


Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития познавательной сферы младших школьников. Исследования процесса мышления в психологии
Мышление— это обобщенное отражение объективной действительности в ее закономерных, наиболее существенных связях и отно­шениях. Оно характеризуется общностью и единством с речью. Другими словами, мышление есть психический процесс позна­ния, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием де ...

Экспертиза.
Принципы клинико-психологической экспертизы (в отличие от клинико-психологической диагностики): · исследовать не только нарушенные, но и сохранные стороны психики; · соотносить психический статус в требованиями того действия, в отношении которого проводится экспертиза. 1) врачебно-трудовая экспертиза: психолог должен оценить, насколь ...

Организация коррекционных занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к образованию страхов
Коррекция страхов — достаточно традиционная форма работы школьного психолога. Ежегодная диагностика выявляет большое количество детей младшего школьного возраста с признаками тревожности и страхов. Именно с поступлением в школу часто связанно возникновение и обострение страхов у детей. И это не удивительно, поскольку социальная позиция ...