Вводное занятие.
Страница 2

Теперь по утрам болит голова.

Но это не страшно: барыга знаком,

Он рядом живет и вот его дом.

Иду, размышляя, и вдруг понимаю,

Что вот докатился уже я до края

От мысли такой я ужаснулся,

Я дни посчитал и чуть не споткнулся.

Вот уже год как я начал колоться…

Что же мне делать? Мне надо бороться!!!

Я брошу лекарство, еще ведь не поздно.

Я попытаюсь, это серьезно!!!

Я брошу лекарство ведь жить я хочу!

И я не хочу обращаться к врачу.

Ну я загнался, чуть дом не прошел,

А вот и барыга навстречу пошел.

Ну вот, все нормально, спешу я домой,

Надо быстрее – совсем я больной.

Хмурое утро и я как обычно,

Иду за лекарством…по старой привычке…

Как вы думаете, опасен ли для общества наркоман?

Как думают на этот счет наши герои.

Перейдем к мнению наших компетентных экспертов.

Подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, чтобы определить причины становления того или иного человека наркоманом, нет особого смысла изучать внешние условия его жизни. В принципе, нет отличий между потребляющим наркотики учащимся ПТУ и студентом университета, за исключением того, что один покупает ханку, а другой героин или экстези, один ради дозы грабит прохожих, а второй грабит родителей. Объединяет их то , что за мнимое удовольствие они платят ценой отказа от собственной уникальности и индивидуальности.

Закончить же хочется словами великого русского писателя Н.В. Гоголя: “Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее!”

Страницы: 1 2 


Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста
Основные моменты развития чувств в школьном возрасте за­ключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловлен­ная, как изменением образа жизни, так и характера деятельности школьника; меняется форма проявлений эмоций и чувств, их выражение в поведении, во вн ...

Незаконченный рассказ
Цель : Выявление информированности подростков о наркотических веществах и их отношении к этим веществам. Материал: бумага, ручки. Временные рамки: 60 мин. Проведение: Каждому участнику группы дается карточка с описанием начала ситуации, в которой подростку кто-либо предлагает попробовать наркотическое вещество. Окончание ситуации ...

Психологические особенности развития словесно-логического мышления у младших школьников
Когда психологи в начале XX в. стали изучать особенности мышления ребенка, в качестве одного из основных призна­ков была выделена связь мышления с речью. Вместе с тем выявилась непосред­ственная связь детского мышления с практическими действиями ребенка. Исследования отечественных психологов [50] и показали, что существуют чрезвычайно ...