Ключ
Ответ№п/п |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б | ||||||||||||||||||||
1 |
24 |
47 |
70 |
93 | |||||||||||||||||||||
2 |
25 |
48 |
71 |
94 | |||||||||||||||||||||
3 |
26 |
49 |
72 |
95 | |||||||||||||||||||||
4 |
27 |
50 |
73 |
96 | |||||||||||||||||||||
5 |
28 |
51 |
74 |
97 | |||||||||||||||||||||
6 |
29 |
52 |
75 |
98 | |||||||||||||||||||||
7 |
30 |
53 |
76 |
99 | |||||||||||||||||||||
8 |
31 |
54 |
77 |
100 | |||||||||||||||||||||
9 |
32 |
55 |
78 |
101 | |||||||||||||||||||||
10 |
33 |
56 |
79 |
102 | |||||||||||||||||||||
11 |
34 |
57 |
80 |
103 | |||||||||||||||||||||
12 |
35 |
58 |
81 |
104 | |||||||||||||||||||||
13 |
36 |
59 |
82 |
105 | |||||||||||||||||||||
14 |
37 |
60 |
83 |
106 | |||||||||||||||||||||
15 |
38 |
61 |
84 |
107 | |||||||||||||||||||||
16 |
39 |
62 |
85 |
108 | |||||||||||||||||||||
17 |
40 |
63 |
86 |
109 | |||||||||||||||||||||
18 |
41 |
64 |
87 |
110 | |||||||||||||||||||||
19 |
42 |
65 |
88 |
111 | |||||||||||||||||||||
20 |
43 |
66 |
89 |
112 | |||||||||||||||||||||
21 |
44 |
67 |
90 |
113 | |||||||||||||||||||||
22 |
45 |
68 |
91 |
114 | |||||||||||||||||||||
23 |
46 |
69 |
92 |
115 |
Определение семье (основные функции)
Семья́ -
организованная социальная группа, члены которой могут быть связаны брачными или родственными отношениями (а также отношениями по взятию детей на воспитание), общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью, которая обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве на ...
Понятие эмоций и их роли в жизни человека в интерпретации различных теорий
Впервые эмоциональные выразительные движения стали предметом изучения Ч. Дарвина. На основе сравнительных исследований эмоциональных движений млекопитающих Дарвин дал биологическую концепцию эмоций, согласно которой выразительные эмоциональные движения рассматривались как рудимент целесообразных инстинктивных действий, сохраняющих в как ...
Теоретический анализ возникновения брачно-ролевых
установок. Гендерный аспект. Гендерный
аспект ролевого поведения
Еще в начале ХХ века В.В. Розанов писал: «Не ясно ли, что душа есть только функция пола, что пол есть ноумен души, как своего феномена. Точнее, пол – невидимый, бесцветный, неосязаемый – есть сотворяющий душу и тело с его формами». Прошедший век заменил слово «пол» на «гендер», разделяя душу и тело. А в том, что пол – вещь вполне осязае ...
Разделы