Ключ
|
Ответ№п/п |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б | ||||||||||||||||||||
|
1 |
24 |
47 |
70 |
93 | |||||||||||||||||||||
|
2 |
25 |
48 |
71 |
94 | |||||||||||||||||||||
|
3 |
26 |
49 |
72 |
95 | |||||||||||||||||||||
|
4 |
27 |
50 |
73 |
96 | |||||||||||||||||||||
|
5 |
28 |
51 |
74 |
97 | |||||||||||||||||||||
|
6 |
29 |
52 |
75 |
98 | |||||||||||||||||||||
|
7 |
30 |
53 |
76 |
99 | |||||||||||||||||||||
|
8 |
31 |
54 |
77 |
100 | |||||||||||||||||||||
|
9 |
32 |
55 |
78 |
101 | |||||||||||||||||||||
|
10 |
33 |
56 |
79 |
102 | |||||||||||||||||||||
|
11 |
34 |
57 |
80 |
103 | |||||||||||||||||||||
|
12 |
35 |
58 |
81 |
104 | |||||||||||||||||||||
|
13 |
36 |
59 |
82 |
105 | |||||||||||||||||||||
|
14 |
37 |
60 |
83 |
106 | |||||||||||||||||||||
|
15 |
38 |
61 |
84 |
107 | |||||||||||||||||||||
|
16 |
39 |
62 |
85 |
108 | |||||||||||||||||||||
|
17 |
40 |
63 |
86 |
109 | |||||||||||||||||||||
|
18 |
41 |
64 |
87 |
110 | |||||||||||||||||||||
|
19 |
42 |
65 |
88 |
111 | |||||||||||||||||||||
|
20 |
43 |
66 |
89 |
112 | |||||||||||||||||||||
|
21 |
44 |
67 |
90 |
113 | |||||||||||||||||||||
|
22 |
45 |
68 |
91 |
114 | |||||||||||||||||||||
|
23 |
46 |
69 |
92 |
115 | |||||||||||||||||||||
Методологическая часть. Проект выборки.
Опрос всех молодых людей, составляющих объект исследования практически невозможен так как пришлось бы опросить, только в нашем городе, несколько тысяч человек, поэтому мы прибегаем к выборочному обследованию, то есть к сбору данных путем опроса специально подобранной группы респондентов в количестве 26 человек (11 класс МОУ г.Сургута). ...
Проблемная ситуация и ее дидактические особенности
Проблема. Учебная проблема. Основное, базовое, исходное понятие в теории проблемного обучения обозначается термином «проблемная ситуация». Прежде, чем обратиться к определению сущности и описанию структуры следует уяснить значение понятия «проблема».
Слово «проблема» в русском языке многозначно. Наиболее общее его значение – «сложный в ...
Социальная перцепция
В процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. Общение как таковое становится возможным лишь в том случае, если люди, вступающие во взаимодействие, могут оценить уровень взаимопонимания и дать себе отчет в том, что представляет собой партнер по общению. Реконструкция внутреннего мира человека ...



Разделы