Ключ
Ответ№п/п |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б |
А а б Б | ||||||||||||||||||||
1 |
24 |
47 |
70 |
93 | |||||||||||||||||||||
2 |
25 |
48 |
71 |
94 | |||||||||||||||||||||
3 |
26 |
49 |
72 |
95 | |||||||||||||||||||||
4 |
27 |
50 |
73 |
96 | |||||||||||||||||||||
5 |
28 |
51 |
74 |
97 | |||||||||||||||||||||
6 |
29 |
52 |
75 |
98 | |||||||||||||||||||||
7 |
30 |
53 |
76 |
99 | |||||||||||||||||||||
8 |
31 |
54 |
77 |
100 | |||||||||||||||||||||
9 |
32 |
55 |
78 |
101 | |||||||||||||||||||||
10 |
33 |
56 |
79 |
102 | |||||||||||||||||||||
11 |
34 |
57 |
80 |
103 | |||||||||||||||||||||
12 |
35 |
58 |
81 |
104 | |||||||||||||||||||||
13 |
36 |
59 |
82 |
105 | |||||||||||||||||||||
14 |
37 |
60 |
83 |
106 | |||||||||||||||||||||
15 |
38 |
61 |
84 |
107 | |||||||||||||||||||||
16 |
39 |
62 |
85 |
108 | |||||||||||||||||||||
17 |
40 |
63 |
86 |
109 | |||||||||||||||||||||
18 |
41 |
64 |
87 |
110 | |||||||||||||||||||||
19 |
42 |
65 |
88 |
111 | |||||||||||||||||||||
20 |
43 |
66 |
89 |
112 | |||||||||||||||||||||
21 |
44 |
67 |
90 |
113 | |||||||||||||||||||||
22 |
45 |
68 |
91 |
114 | |||||||||||||||||||||
23 |
46 |
69 |
92 |
115 |
Пояснительная записка. Понятие социометрического
статуса
Психология и поведение отдельного человека зависят от окружающей среды[9]. Появляясь на свет, человек является совершенно незрелым. Находясь в полной зависимости от окружающих, он может жить только в симбиозе, став частью окружающей среды[12]. Последняя представляет собой сложноустроенное общество, в котором люди объединены в многочисле ...
Рекорды памяти.
Исключительная долговременная память была у Наполеона. Однажды, еще будучи поручиком, он был посажен на гауптвахту и нашел в помещении книгу по римскому праву, которую прочитал. Спустя два десятилетия он еще мог цитировать выдержки из нее. Он знал многих солдат своей армии не только в лицо, но и помнил, кто храбр, кто стоек, кто сообраз ...
Методики психологической диагностики развития грудного ребенка
Методики диагностики психомоторного, эмоционального, сенсорного развития детей, особенно самых ранних возрастных групп (новорожденные, младенцы), имеют ряд особенностей. Большинство тестов для детей моложе шести лет являются либо тестами выполнения элементарных действий, либо тестами выполнения устных инструкций. Небольшое число заданий ...
Разделы