Обработка эмпирических данных
Страница 1

Данные, полученные в результате анкетирования были занесены в таблицу 2.1., подсчитано количество ответов и их процентное значение по каждому варианту отдельно для каждой выборки.

Таблица 2.1.

Суммированные данные

 

ЮНО

ШИ

%

ДЕВУ

ШКИ

%

ЮНО

ШИ

%

ДЕВУ

ШКИ

%

0001

4

13,33

0

0,00

0033

5

16,67

5

23,81

0002

7

23,33

7

33,33

0034

16

53,33

5

23,81

0003

13

43,33

12

57,14

0035

0

0,00

0

0,00

0004

4

13,33

2

9,52

0036

0

0,00

0

0,00

0005

2

6,67

0

0,00

0037

14

46,67

16

76,19

0006

11

36,67

7

33,33

0038

6

20,00

0

0,00

0007

12

40,00

14

66,67

0039

4

13,33

2

9,52

0008

7

23,33

1

4,76

0040

20

66,67

19

90,48

0009

7

23,33

4

19,05

0041

3

10,00

0

0,00

0010

2

6,67

3

14,29

0042

10

33,33

1

4,76

0011

0

0,00

0

0,00

0043

4

13,33

2

9,52

0012

29

96,67

19

90,48

0044

12

40,00

15

71,43

0013

17

56,67

10

47,62

0045

2

6,67

3

14,29

0014

10

33,33

5

23,81

0046

22

73,33

14

66,67

0015

0

0,00

6

28,57

0047

2

6,67

0

0,00

0016

0

0,00

2

9,52

0048

6

20,00

0

0,00

0017

17

56,67

11

52,38

0049

0

0,00

0

0,00

0018

9

30,00

7

33,33

0050

0

0,00

0

0,00

0019

4

13,33

1

4,76

0051

1

3,33

0

0,00

0020

0

0,00

0

0,00

0052

2

6,67

0

0,00

0021

0

0,00

0

0,00

0053

27

90,00

21

100,00

0022

11

36,67

9

42,86

0054

126

4,34

98

4,67

0023

2

6,67

0

0,00

0055

114

3,93

98

4,67

0024

12

40,00

10

47,62

0056

55

1,90

26

1,24

0025

2

6,67

3

14,29

0057

121

4,17

88

4,19

0026

21

70,00

9

42,86

0058

4

13,33

0

0,00

0027

12

40,00

10

47,62

0059

2

6,67

1

4,76

0028

1

3,33

1

4,76

0060

26

86,67

21

100,00

0029

10

33,33

0

0,00

0061

5

16,67

1

4,76

0030

0

0,00

0

0,00

0062

0

0,00

0

0,00

0031

12

40,00

16

76,19

0063

9

30,00

3

14,29

0032

3

10,00

0

0,00

Страницы: 1 2


Результаты работы по определению влияния проблемных ситуаций на уроках природоведения
В эксперименте участвовало 5 учащихся сельской школы в возрасте 8–10 лет. Результаты были обработаны с помощью математической статистики и являются достоверными. Результаты тестирования по методике 1. У всех детей получился довольно неплохой уровень продуктивности и устойчивости внимания. Ни один из детей не допустил ошибок в определен ...

Основные положения подхода Дж. Бюджентала («жизнеизменяющяя терапия»)
1. За любыми частными психологическими трудностями в жизни человека лежат более глубокие (и не всегда ясно осознаваемые) экзистенциальные проблемы: проблемы свободы выбора и ответственности, изолированности и взаимосвязанности с другими людьми, поиска смысла жизни и ответов на вопросы. В ЭГП терапевт проявляет особый экзистенциальный сл ...

Исследование
Исследование началось с опроса школьников, испытуемым была предложена методика оценки уровня развития морального сознания – Дилеммы Л. Колберга. Испытуемые ознакомились с девятью дилеммами. Основная идея обработки методике Колберга - оценить уровень развития ответов в соответствии с заданными критериями. По существу, необходимо провести ...