Приложения
Страница 2

Приложение 3

Таблица сопряженности теоретических частот

                   

эмперические

 

варианты ответов

     

0.01<р<0.05

частоты

 

0013

0014

0015

всего

 

пол

м,1

15,19

8,44

3,38

27

 
 

ж,2

11,81

6,56

2,63

21

 

всего

 

27

15

6

48

 
   

эмперические

 

варианты ответов

         

0.01<р<0.05

частоты

 

0029

0030

0031

000032

0033

всего

 

пол

м,1

5,88

0,00

16,47

1,76

5,88

30

 
 

ж,2

4,12

0,00

11,53

1,24

4,12

21

 

всего

 

10

0

28

3

10

51

 
   

эмперические

 

варианты ответов

       

р<0.001

 

частоты

 

0034

0035

0036

000037

всего

 

пол

м,1

12,35

0,00

0,00

17,65

30

 
 

ж,2

8,65

0,00

0,00

12,35

21

 

всего

 

21

0

0

30

51

 
   
   

эмперические

 

варианты ответов

         

0.01<р<0.05

частоты

 

0041

0042

0043

000044

0045

всего

 

пол

м,1

1,76

6,47

3,53

15,88

2,94

30

 
 

ж,2

1,24

4,53

2,47

11,12

2,06

21

 

всего

 

3

11

6

27

5

51

 
   

эмперические

 

варианты ответов

     

0.001<р<0.01

частоты

 

0046

0047

0048

всего

 

пол

м,1

16,47

1,18

11,76

30

 
 

ж,2

11,53

0,82

8,24

21

 

всего

       

51

 
   

теоретические

варианты ответов

   

0.001<р<0.01

частоты

0051

0052

0053

всего

 

пол

Курсанты

3.53

3.53

22.94

30

 
 

Студенты

2.47

2.47

16.06

21

 

всего

 

6

6

39

51

 
                   
Страницы: 1 2 3


Задачи, с которыми приходится сталкиваться психологу и клиенту
Психолог рассчитывает решить несколько важных задач, а именно: организовать комфортное пространство для клиента и для себя, ибо без этого успех консультации ставится под сомнение. Здесь необходимо учесть и цветовые гаммы интерьера, и удобное, психологически безопасное взаимное расположение клиента и консультанта, и максимально удобное ...

Эмпирическое исследование учебного стресса студентов. Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов. Для исследования мы выбрали 2 методики: Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного ...

Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников
Мотивационно-потребностная сфера дошкольников изменяется с возрастом. Если на ранних этапах дизонтогенеза преобладают биологические потребности, то на более поздних этапах начинают доминировать социальные и идеальные потребности. Ряд авторов (А.В. Петровский, В.А. Петровский) указывают на существование у ребенка особой потребности в пе ...