Материалы » Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков » Причины агрессивного поведения на разных стадиях подросткового возраста

Причины агрессивного поведения на разных стадиях подросткового возраста
Страница 4

У девочек наблюдается сходная тенденция возрастной динамики девиантной и делинквентной агрессии. Однако распространенность делинквентной агрессии у мальчиков в 2,2 раза превышала аналогичный показатель у девочек этого возраста (10, c. 45-47).

Таким образом, наиболее важный, "переломный" момент пубертатного криза, который сопровождается резким "всплеском" делинквентной агрессии, приходится на 14—15 лет. Вместе с тем с этого возраста у подростков обоего пола проявления изолированной физической агрессии в виде участия в драках становятся все реже.

Страницы: 1 2 3 4 


Структурный подход к психологическому изучению взрослого человека
Структурализм, в широком понимании этого термина, исходит из положения о том, что наше социальное поведение, наши отношения и ценности обусловлены организацией и структурой общества, в котором мы живем. Компоненты социальной структуры общества могут находится в состоянии консенсуса или же вступать в конфликт друг с другом. Структурный ...

Психологические особенности личности в настоящее время. Темперамент
Использовалась методика Айзенка (опросник EPQ). Выявлено, что испытуемая обладает следующими качествами: 1. Умеренная интраверсия. Испытуемая является спокойным, застенчивым, интроективным человеком, склонным к самоанализу. Она сдержана и отдалена от всех, кроме близких друзей и родственников (по данным наблюдения близка только с чле ...

Манипулятор как психологический тип личности. Характеристика личности манипулятора и манипулируемого. Причины формирования манипуляторского типа личности
Люди, несомненно, различаются по природному дару непреднамеренного (непроизвольного) влияния на других и по подверженности психологическому влиянию. Впервые идея о существовании манипуляторского типа личности была изложена философом и социологом, представителем Франкфуртской школы Т. Адорно, завершившим в 1950 году вместе с группой уче ...