Материалы » Основы психодиагностики » Содержание и задачи работы психолого-медико-педагогических комиссий

Содержание и задачи работы психолого-медико-педагогических комиссий
Страница 2

— педагогической характеристики (представляется только на обучающегося, воспитанника образовательного учреждения, составляется педагогом, непосредственно работающим с ребенком, и заверяется директором (заведующим) образовательным учреждением).

К документам прилагаются образцы письменных работ по русскому (родному) языку, математике, рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

Обследование ребенка в ПМПК осуществляется индивидуально каждым специалистом или несколькими специалистами одновременно, что определяется психолого-медико-педагогическими показаниями, исключающими возникновение психотравмирующих и неэтичных ситуаций. По результатам обследования каждый специалист составляет заключение.

На основании заключений специалистов ПМПК составляется коллегиальное заключение ПМПК, которое является документом, подтверждающим право ребенка с отклонениями в развитии на обеспечение специальных условий для получения им образования.

В случае несогласия с коллегиальным заключением ПМПК родители (законные представители) имеют право обратиться в вышестоящую ПМПК.

Контроль эффективности пребывания ребенка в рекомендованных образовательных условиях осуществляется ПМПК не реже одного раза в год.

Страницы: 1 2 


Деструктивное влияние манипулятивного воздействия на личность
Как в российской, так и в зарубежной литературе обычно подчеркиваются негативные аспекты манипулятивного способа воздействия и его деструктивное влияние на личность как адресата воздействия, так и на манипулятора. Ю.А. Ермаков считает, что подобные мнения обусловлены тремя основными причинами: · Социально-репрессивный характер манипуля ...

Школьный и юношеский периоды
Основной деятельностью школьного детства является учебная, в ходе которой ребенок не только осваивает навыки и приемы получения знаний, но и обогащается новыми смыслами, мотивами и потребностями, овладевает навыками социальных взаимоотношениях. Школьный онтогенез охватывает следующие возрастные периоды: младший школьный возраст – 7-10 ...

Общие принципы описания агрессивного поведения у современных подростков. Типология агрессивного поведения
Начало изучения психологических механизмов агрессивности связано с именем Зигмунда Фрейда, выделившего два фундаментальных инстинкта — инстинкт жизни (созидательное начало в человеке, Эрос, проявляющееся, в частности, в сексуальном влечении) и инстинкт смерти (Танатос — начало разрушительное, с которым и связывается агрессивность). Эти ...