Описание развивающей программы
Страница 4

Прощание.

Занятие 10.

Приветствие.

Упр.1.

«Способы применения предмета»

Задается какой-нибудь предмет, необходимо назвать как можно больше способов его применению: Например: книга, автомобиль, помидор, дождь, желудь, ягода. Кто из ребят наиболее активно участвовал и дал наибольшее кол-во верных ответов, становится победителем. www.transportzones.ru

Упр.2.

«Задача Ломанная кривая»

Цель: развитие логического мышления.

Инструкция: Попробуйте не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды одну и ту же линию, нарисовать конверт.

Выводы

С целью выявления особенностей развития логического мышления была разработана диагностическая программа, которая включила в себя следующие методики:

· «Исключение понятий» для исследования способности к классификации и анализу,

· Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах для определения степени развитости у ребенка интеллектуальных процессов;

· «Последовательность событий» для определения способности к логическому мышлению, обобщению

· «Сравнение понятий» для определения уровня сформированность операции сравнения у младших школьников

С целью развития логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью дидактических игр была разработана коррекционно-развивающая программа, включающая 10 занятий.

Итогом ее реализации должно стать повышение уровня логического мышления младших школьников

Страницы: 1 2 3 4 


Методическая организация исследования. Описание объекта исследования
Объект исследования составили юноши и девушки в возрасте от 17 до 22 лет, обучающиеся на очном отделении различных оренбургских вузов (ОГУ и ОГМА). При этом число юношей составило 20 человек, число девушек -21 человек. Большинство испытуемых имеют полные семьи. Примерно половина испытуемых, а именно 21 человек на момент проведения иссле ...

Содержание психосоциальной работы. Место и роль психосоциальной работы в системе социальной работы
Введение в России социальной работы и подготовки специалистов по социальной работе кардинально изменило концептуальные основы различных смежных дисциплин, изучающих человека и общество, потребовало нового содержательного наполнения социальных дисциплин, педагогики, экономики, права и, конечно же, психологии. Содержание этих дисциплин на ...

Критерии профессиональной пригодности сотрудников ОВД
1.Определение профессиональной пригодности сотрудника правоохранительной организации проводится в целом по результатам его правоохранительной деятельности и носит, как правило, комплексный характер, в основе которого лежат критерии, характеризующие эффективность и качество его труда. В течении некоторого времени оценка сотрудников ОВД п ...