Изучение неформальной структуры межличностных отношений
Страница 2

Таким образом, можно сделать вывод, что в исследуемой группе 11% учащихся являются лидерами – имеют высокий общий уровень по всем исследуемым категориям. 40% подростков имеют низкий общий статус. Необходимо отметить, что наибольшее количество учащихся с низким статусом (49%) выявляется при оценке подростками своих одноклассников по интеллектуальным качествам, наименьшее (20%) – по деловым качествам. Наибольшее количество подростков имеющих средний статус (62%) – выбраны по деловым качествам.

Страницы: 1 2 
www.musicexplore.ru


Развитие личности детей в полных и неполных семьях
Семья играет исключительно важную роль в формировании и развитии личности ребенка. С первых мгновений жизни он развивается как социальное существо. Родители приобретают статус жизненно важных фигур автоматически, так как физическая жизнь в самом прямом смысле зависит от них; в дальнейшем потребность в их любви и одобрении приобретают дл ...

Память
Память – это психологический процесс, который заключается в запоминании, сохранении и воспроизведении человеком любой информации, когда-либо ранее им усвоенной. По видам память можно разделить на три большие группы: Вариант 10. Опишите самое яркое событие вашей студенческой жизни. Постарайтесь вспомнить детали: кто участвовал в опи ...

Теоретические аспекты развития супружеских отношений. Типы супружеских отношений и профили брака
Часто мы говорим «счастливые жених и невеста», нередко читаем на страницах книг «они прожили жизнь в счастливом союзе». Но существуют ли какие-то критерии счастливого супружества и, что оказывает влияние на их изменения? Отношения к браку и семье претерпело в процессе исторического развития множество метаморфоз. Однако, пока структура ...