Материалы » Виды познавательных процессов и критерии их классификации » Виды познавательных процессов и критерии их классификации. Предмет психологии мышления в свете философских и психологических знаний

Виды познавательных процессов и критерии их классификации. Предмет психологии мышления в свете философских и психологических знаний
Страница 5

Задание 1.Собрать огурец из трех частей (заранее порезанных).

Задание 2.Собрать рыбу из трех частей.

Задание 3.Собрать крокодила (игрушечного).

Задание 4.Собрать шишку, тигра, собаку, бабочку и т.д.

Задание 5.Собрать куклу: голова, руки, ноги, туловище…Упражнение "Что здесь простое, а что составное?" На столе лежат рисунки, на которых изображены несколько пар простых и составных предметов (или сами предметы, по возможности). Спросите ребенка, чем отличаются предметы в указанной паре? Стакан пустой и стакан с водой. Лист чистый, лист с текстом и книга. "Сдутый" шарик и надутый шарик. Вода “Ключевая” и лимонад.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Теоретический анализ научной литературы по проблеме стресса и стрессоустойчивости. Понятие стресса и стрессоустойчивости
В переводе с английского языка «стресс» обозначает давление, натяжение, усилие, а также внешнее воздействие, создающее это состояние. Предполагается, что английское слово «stress» происходит от латинского «stringere» - затягивать (14,9). Понятие «стресс» подвергалось со временем существенным изменениям и стало более широким. Слово «стр ...

Мешок наркомана
Цель: Этот метод можно также использовать для вхождения в тему. “Наркомания и наркотики “. Акцент здесь делается на сенсибилизации восприятия органами чувств. Одновременно “Мешок наркомана” можно применять и в театральной работе, и в ролевых играх. Это помогает развитию творческих способностей самовыражения. Материал: мешок или пакет ...

Философские точки зрения на вопрос о смысле жизни
Решение проблемы смысла жизни, которое находит отражение в любой развитой мировоззренческой системе, оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы, показывает, во имя чего необходима предписываемая ими деятельность. Социальное положение индивидов, групп, классов, их потребности и интересы, стремления и ожидания, ...