Анкета, составленная на основе методики Ассингера по определению уровня агрессивности
1. Склонны ли Вы искать путь к примирению после конфликта?
а) всегда
б) иногда
в) никогда
2. Как Вы ведете себя в критической ситуации?
а) внутренне кипите
б) сохраняете полное спокойствие
в) теряете самообладание
3. Каким (какой) считают Вас окружающие?
а) самоуверенным (-ой)
б) дружелюбным (-ой)
в) спокойным (-ой)
4. Как Вы поступите, если кто-то из ваших коллег возьмет без разрешения Ваши вещи со стола?
а) выдадите ему по "первое число"
б) потребуете вернуть
в) сделаете вид, что не заметили
5. Какими словами Вы встретите человека, который опоздал на встречу с Вами?
а) Что это тебя так задержало?
б) Где ты торчал столько времени?
в) Я уже начал (-а) волноваться
6. Что Вы предпринимаете, когда не все задуманное удается?
а) находите виновного из числа окружающих
б) смиряетесь
в) становитесь более внимательным и осторожным
7. Как Вы смотрите фильм ужасов?
а) боитесь
б) скучаете
в) получаете удовольствие
8. Как Вы относитесь к участию в спортивных соревнованиях?
а) стараетесь победить
б) главное не победа, а участие
в) очень расстраиваетесь при поражении
9. Что Вы скажите человеку, если столкнулись с ним в дверях и он начал извиняться?
а) простите, это моя вина
б) ничего, пустяки
в) а внимательнее быть не можешь?
10. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Кого Вы предпочтете?
а) тигра
б) домашнюю кошку
в) медведя
[1] Андреева Г.М. «Социальная психология», М.,1979
[2] Агеев В.С. «Межгрупповое взаимодействие. Социально- психологические проблемы», М.,1990
[3] Бородкин Ф.Н. «Внимание, конфликт!», Новосиб.,1983
[4] Агеев В.С. «Межгрупповое взаимодействие. Социально- психологические проблемы», М.,1990
[5] Социальная психология. / Под ред. Семенова В.Е., 1974
Путешествие в мир фантазии
Цель:
“Путешествие в мир фантазии”это упражнение для расслабления и для пробуждения органов чувств.
Материал:
мягкие подстилки или удобные стулья, текст и, возможно, музыка для медитации.
Временные рамки
: 20-30 минут.
Проведение:
Все участники садятся или ложатся таким образом, чтобы чувствовать себя удобно и спокойно. Для того ч ...
Работа социального педагога с гиперактивными детьми
Гиперактивность выступает одним из проявлений целого комплекса нарушений, где основной дефект связан с недостаточностью механизмов внимания и тормозящего контроля. Поэтому подобные нарушения более точно классифицируются как синдромы дефицита внимания.
Так в последнее время гиперподвижные дети стали актуальной проблемой для родителей и ...
Особенности психологического консультирования при психосоматическом
заболевании. Понятие «психосоматические заболевания»
Термин "психосоматические" происходит от двух греческих слов, "psyche" - "душа" и "soma" - тело. Он используется для описания физических симптомов, являющихся прямым результатом умственного или эмоционального состояния человека.
Психосоматические заболевания - это не воображаемые и не психические ...
Разделы