Приложение

Анкета, составленная на основе методики Ассингера по определению уровня агрессивности

1. Склонны ли Вы искать путь к примирению после конфликта?

а) всегда

б) иногда

в) никогда

2. Как Вы ведете себя в критической ситуации?

а) внутренне кипите

б) сохраняете полное спокойствие

в) теряете самообладание

3. Каким (какой) считают Вас окружающие?

а) самоуверенным (-ой)

б) дружелюбным (-ой)

в) спокойным (-ой)

4. Как Вы поступите, если кто-то из ваших коллег возьмет без разрешения Ваши вещи со стола?

а) выдадите ему по "первое число"

б) потребуете вернуть

в) сделаете вид, что не заметили

5. Какими словами Вы встретите человека, который опоздал на встречу с Вами?

а) Что это тебя так задержало?

б) Где ты торчал столько времени?

в) Я уже начал (-а) волноваться

6. Что Вы предпринимаете, когда не все задуманное удается?

а) находите виновного из числа окружающих

б) смиряетесь

в) становитесь более внимательным и осторожным

7. Как Вы смотрите фильм ужасов?

а) боитесь

б) скучаете

в) получаете удовольствие

8. Как Вы относитесь к участию в спортивных соревнованиях?

а) стараетесь победить

б) главное не победа, а участие

в) очень расстраиваетесь при поражении

9. Что Вы скажите человеку, если столкнулись с ним в дверях и он начал извиняться?

а) простите, это моя вина

б) ничего, пустяки

в) а внимательнее быть не можешь?

10. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Кого Вы предпочтете?

а) тигра

б) домашнюю кошку

в) медведя

[1] Андреева Г.М. «Социальная психология», М.,1979

[2] Агеев В.С. «Межгрупповое взаимодействие. Социально- психологические проблемы», М.,1990

[3] Бородкин Ф.Н. «Внимание, конфликт!», Новосиб.,1983

[4] Агеев В.С. «Межгрупповое взаимодействие. Социально- психологические проблемы», М.,1990

[5] Социальная психология. / Под ред. Семенова В.Е., 1974


Стресс в жизни студента
Студенческая жизнь полна чрезвычайных и стрессогенных ситуаций, поэтому студенты часто испытывают стресс и нервно-психическое напряжение. В основном у студентов стресс развивается из-за большого потока информации, из-за отсутствия системной работы в семестре и, как правило, стресс в период сессии. Эмоциональное напряжение у студентов н ...

Практические рекомендации юридическому психологу для работы с сотрудниками ОВД
1. Профессиональная переподготовка сотрудников милиции с целью повышения квалификации. 2. Проведение релаксирущих медитаций, с целью повышения нервно-психической и стрессоустойчивости, повышению уверенности в себе. Например, медитация «Горная вершина». Она помогает человеку войти в диссоциированное состояние, чтобы увидеть и осознать ...

Выводы исследования
Проанализировав результаты нашего исследования, мы делаем следующие выводы: Дети дошкольного возраста из неполных семей более агрессивны, чем дети из полных семей. Они имеют следующие личностные особенности: нападают на остальных детей, обзывает их и бьет, намеренно употребляет грубые выражения, одним словом, становится «грозой» всего ...