Приложение

Анкета, составленная на основе методики Ассингера по определению уровня агрессивности

1. Склонны ли Вы искать путь к примирению после конфликта?

а) всегда

б) иногда

в) никогда

2. Как Вы ведете себя в критической ситуации?

а) внутренне кипите

б) сохраняете полное спокойствие

в) теряете самообладание

3. Каким (какой) считают Вас окружающие?

а) самоуверенным (-ой)

б) дружелюбным (-ой)

в) спокойным (-ой)

4. Как Вы поступите, если кто-то из ваших коллег возьмет без разрешения Ваши вещи со стола?

а) выдадите ему по "первое число"

б) потребуете вернуть

в) сделаете вид, что не заметили

5. Какими словами Вы встретите человека, который опоздал на встречу с Вами?

а) Что это тебя так задержало?

б) Где ты торчал столько времени?

в) Я уже начал (-а) волноваться

6. Что Вы предпринимаете, когда не все задуманное удается?

а) находите виновного из числа окружающих

б) смиряетесь

в) становитесь более внимательным и осторожным

7. Как Вы смотрите фильм ужасов?

а) боитесь

б) скучаете

в) получаете удовольствие

8. Как Вы относитесь к участию в спортивных соревнованиях?

а) стараетесь победить

б) главное не победа, а участие

в) очень расстраиваетесь при поражении

9. Что Вы скажите человеку, если столкнулись с ним в дверях и он начал извиняться?

а) простите, это моя вина

б) ничего, пустяки

в) а внимательнее быть не можешь?

10. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Кого Вы предпочтете?

а) тигра

б) домашнюю кошку

в) медведя

[1] Андреева Г.М. «Социальная психология», М.,1979

[2] Агеев В.С. «Межгрупповое взаимодействие. Социально- психологические проблемы», М.,1990

[3] Бородкин Ф.Н. «Внимание, конфликт!», Новосиб.,1983

[4] Агеев В.С. «Межгрупповое взаимодействие. Социально- психологические проблемы», М.,1990

[5] Социальная психология. / Под ред. Семенова В.Е., 1974


Этический кодекс психолога - диагноста
Чтобы предотвратить неправильное употребление психологических тестов, опросников и других методик, что в настоящее время наблюдается очень часто, существует насущная необходимость в соблюдении ряда предосторожностей: а) относительно самих методик; б) их оценок; в) последующего использования результатов. 1. Границы профессиональной комп ...

Характеристика психоэмоционального и психокогнетивного статуса умственно отсталых детей дошкольного возраста
Почти у всех детей с умственной отсталостью наблюдается отсутствие или значительное снижение, по сравнению с обычными детьми, интереса к окружающему, общая патологическая инертность, которая не исключает крикливость, раздражительность, расторможенность. В раннем возрасте ребенку не интересны игрушки, подвешенные над кроватью или находящ ...

Возрастные кризисы
Кризис - состояние человека, при котором он читает, что у него не достаточно ресурса для решения задач, которые у него стоят. Возр. кризисы - особые, относительно непродолжительные по времени периоды перехода в возрастном развитии к новому этапу, характеризующиеся психологическими изменениями. Обусловлены в первую очередь разрушением ...