Анкета, составленная на основе методики Ассингера по определению уровня агрессивности
1. Склонны ли Вы искать путь к примирению после конфликта?
а) всегда
б) иногда
в) никогда
2. Как Вы ведете себя в критической ситуации?
а) внутренне кипите
б) сохраняете полное спокойствие
в) теряете самообладание
3. Каким (какой) считают Вас окружающие?
а) самоуверенным (-ой)
б) дружелюбным (-ой)
в) спокойным (-ой)
4. Как Вы поступите, если кто-то из ваших коллег возьмет без разрешения Ваши вещи со стола?
а) выдадите ему по "первое число"
б) потребуете вернуть
в) сделаете вид, что не заметили
5. Какими словами Вы встретите человека, который опоздал на встречу с Вами?
а) Что это тебя так задержало?
б) Где ты торчал столько времени?
в) Я уже начал (-а) волноваться
6. Что Вы предпринимаете, когда не все задуманное удается?
а) находите виновного из числа окружающих
б) смиряетесь
в) становитесь более внимательным и осторожным
7. Как Вы смотрите фильм ужасов?
а) боитесь
б) скучаете
в) получаете удовольствие
8. Как Вы относитесь к участию в спортивных соревнованиях?
а) стараетесь победить
б) главное не победа, а участие
в) очень расстраиваетесь при поражении
9. Что Вы скажите человеку, если столкнулись с ним в дверях и он начал извиняться?
а) простите, это моя вина
б) ничего, пустяки
в) а внимательнее быть не можешь?
10. Представьте, что Вам предстоит заново родиться, но уже животным. Кого Вы предпочтете?
а) тигра
б) домашнюю кошку
в) медведя
[1] Андреева Г.М. «Социальная психология», М.,1979
[2] Агеев В.С. «Межгрупповое взаимодействие. Социально- психологические проблемы», М.,1990
[3] Бородкин Ф.Н. «Внимание, конфликт!», Новосиб.,1983
[4] Агеев В.С. «Межгрупповое взаимодействие. Социально- психологические проблемы», М.,1990
[5] Социальная психология. / Под ред. Семенова В.Е., 1974
Вопрос 2. Подростковый алкоголизм,
токсикомания, наркомания и преступность
Преступность несовершеннолетних тесно связана с подростковым алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией
Связь с алкоголизмом многоканальная, прямая и обратная. Алкогольные эксцессы несовершеннолетних — это и способы «взрослого» самоутверждения, проведения досуга, свободного общения. Они — групповые по своему характеру. Едва ли можно встр ...
Модели поведения
Этикет – свод правил, которые определяют формы поведения людей, правила учтивости и обхождения, принятые в каком-либо обществе.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функц ...
Методики психологической диагностики развития ребенка школьного возраста
a)
методики диагностики развития основных видов деятельности;
Внимание — один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе, успешность его учебной деятельности. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно ...



Разделы