Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели.
Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме - складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, включает оформительский и деловой стиль. Разумеется, фирменный стиль будет эффективно воздействовать на клиентов лишь при условии безупречности качества производимых фирмой товаров работ, оказываемых услуг. Но не в меньшей мере его эффективность зависит от дирекции и работников фирмы. . И все надо делать на высоком профессиональном уровне, без нервозности, интеллигентно, тактично, доброжелательно и дипломатично.
Приоритеты качества имиджа:
1 гр. коммуникабельность, рефлексивность, красноречивость.
2 гр. нравственные ценности, психическое здоровье и способность к межличностному общению.
3 гр. жизненный и профессиональный опыт.
Аспекты
духовно-нравственного развития личности в юности
Структурное многообразие, то есть системность, является способом существования любого вида материи, в том числе и духовной. Под структурой понимается совокупность устойчивых отношений и связей между элементами. Сюда включается общая организация элементов, их пространственное расположение, связи между этапами развития. Качество системы о ...
Заключение.
В завершение можно сделать вывод о том, что тему о влиянии учета типа личности в различных видах деятельности следует развивать и раскрывать в дальнейшем. Что главная роль в воспитании ребенка отводится в первую очередь родителям и самому близкому окружению ребенка, и только потом воспитателям в детской саду, учителям в школе и т. д.
В ...
Приложения
Приложение № 1
Бланк № _
Ф.И.О.
Возраст
Инструкция:
Прочтите утверждения и дайте ответ «да» или «нет».
Утверждения:
Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать.
В детстве у меня была такая компания, где все старались всегда и во всем стоять друг за друга.
Временами у меня бывают пр ...



Разделы