Что сделать с человеком, который не желает вас слушать?
Как говорить с человеком, который внушает вам, что полностью со всем согласен – лишь для того, чтобы в последнюю минуту вернуть какое-то очередное требование?
Ответ таков: чтобы пройти сквозь «нет»,
необходимо преодолеть следующие препятствия на пути к сотрудничеству:
- негативные эмоции собеседника;
- навыки общения;
- скептицизм относительно преимуществ соглашения;
- представления о собственной силе и ваши реакции.
Конфликты.
Классификация конфликтов
В зависимости от:
1. результата действия конструктивные;
деструктивные;
2. способа разрешения
антоганические;
компромиссные;
3. природы возникновения социальные;
организационные;
эмоциональные;
4. направленности воздействия горизонтальные;
вертикальные;
5. степени выраженности открытые;
скрытые;
6. степени институционности абсолютные;
институционализированные;
7. количества участников внутриличностные;
межличностные;
межгрупповые.
Выводы.
Проблема трудностей обучения в современной нейропсихологии рассматривается как проблема взаимодействия мозгового, физиологического, психологического и социального уровня, т.к. начало развития ВПФ лежит в социальной среде, а не внутри мозговых структур.
При этом неоспорим факт взаимодействия и взаимовлияния развития ВПФ и их мозгового с ...
Нравственное развитие ребенка
Главные условия, необходимые для нормального развития ребенка со стороны матери, – чистота, сдержанность, деятельная жизнь как в умственном, так и в физическом отношении
Цель воспитания – содействовать развитию человека, отличающегося своей мудростью, самостоятельностью, художественной производительностью и любовью. Необходимо помнить, ...
Теория порога
Американскими психологами проведен обширный цикл работ по выяснению связи креативности и интеллектуальности. Это, прежде всего, работы самого Гилфорда, который считал, что интеллектуальные способности в своем развитии ведут к креативности.
П. Торренс в своих экспериментах получил определенную корреляцию между показателями IQ и креативн ...



Разделы