Что сделать с человеком, который не желает вас слушать?
Как говорить с человеком, который внушает вам, что полностью со всем согласен – лишь для того, чтобы в последнюю минуту вернуть какое-то очередное требование?
Ответ таков: чтобы пройти сквозь «нет»,
необходимо преодолеть следующие препятствия на пути к сотрудничеству:
- негативные эмоции собеседника;
- навыки общения;
- скептицизм относительно преимуществ соглашения;
- представления о собственной силе и ваши реакции.
Конфликты.
Классификация конфликтов
В зависимости от:
1. результата действия конструктивные;
деструктивные;
2. способа разрешения
антоганические;
компромиссные;
3. природы возникновения социальные;
организационные;
эмоциональные;
4. направленности воздействия горизонтальные;
вертикальные;
5. степени выраженности открытые;
скрытые;
6. степени институционности абсолютные;
институционализированные;
7. количества участников внутриличностные;
межличностные;
межгрупповые.
Развитие мышления
Простые аналогии.
Из 32 заданий без помощи исследователя было выполнено 30. Два задания были решены самостоятельно, но вызвали затруднения (№ 22, 25). По просьбе экспериментатора испытуемая объяснила характер затруднения: оказалось, что данные понятия редко встречались в её опыте. Два задания были выполнены неправильно (№ 23,26). Экспе ...
Незаконченный рассказ
Цель
: Выявление информированности подростков о наркотических веществах и их отношении к этим веществам.
Материал:
бумага, ручки.
Временные рамки:
60 мин.
Проведение:
Каждому участнику группы дается карточка с описанием начала ситуации,
в которой подростку кто-либо предлагает попробовать наркотическое вещество. Окончание ситуации ...
Пять основных шагов в процессе переговоров
подготовка к переговорам (сбор информации, диагностика проблем, определение сильных и слабых сторон, причем как своих собственных, так и оппонента, выяснение целей всех участников, расстановка сил, стоящих за ними, разработка возможных вариантов решения, проработка процедурных вопросов и пр.);
1)
составление списка ожидаемых и желаемы ...



Разделы