Подходы к переговорам
Страница 2

Что сделать с человеком, который не желает вас слушать?

Как говорить с человеком, который внушает вам, что полностью со всем согласен – лишь для того, чтобы в последнюю минуту вернуть какое-то очередное требование?

Ответ таков: чтобы пройти сквозь «нет»,

необходимо преодолеть следующие препятствия на пути к сотрудничеству:

- негативные эмоции собеседника;

- навыки общения;

- скептицизм относительно преимуществ соглашения;

- представления о собственной силе и ваши реакции.

Конфликты.

Классификация конфликтов

В зависимости от:

1. результата действия конструктивные;

деструктивные;

2. способа разрешения

антоганические;

компромиссные;

3. природы возникновения социальные;

организационные;

эмоциональные;

4. направленности воздействия горизонтальные;

вертикальные;

5. степени выраженности открытые;

скрытые;

6. степени институционности абсолютные;

институционализированные;

7. количества участников внутриличностные;

межличностные;

межгрупповые.

Страницы: 1 2 


Особенности девиантного поведения у потенциально опасных пассажиров аэропорта. Понятие потенциально опасного пассажира (критерии).
Система гражданской авиации всегда находится под пристальным вниманием как представителей различных криминальных структур с одной стороны, так и служб безопасности аэропорта с другой. Как часть транспортной инфраструктуры, аэропорт может использоваться криминалитетом как транзитный пункт для контрабанды, или же как возможность исчезнуть ...

Виды ощущения
Ощущения можно классифицировать по разным основаниям. По ведущей модальности (качественной характеристике ощущений) выделяют следующие ощущения: зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые, осязательные, двигательные, внутренние (ощущения внутреннего состояния организма). Зрительные ощущения являются отражением как ахроматических (бел ...

Опытно – исследовательская работа по проблеме стресса. Результаты исследования стресса
В данной работе мы использовали методику выявления степени подверженности стрессорным воздействиям, составитель которой Е.А. Тарасов (17, 18). Цель данной методики: выявление степени подверженности стрессам и их вредоносных последствий. Испытуемым необходимо ответить на 20 вопросов теста, давая один из четырёх возможных вариантов ответ ...