Подходы к переговорам
Страница 2

Что сделать с человеком, который не желает вас слушать?

Как говорить с человеком, который внушает вам, что полностью со всем согласен – лишь для того, чтобы в последнюю минуту вернуть какое-то очередное требование?

Ответ таков: чтобы пройти сквозь «нет»,

необходимо преодолеть следующие препятствия на пути к сотрудничеству:

- негативные эмоции собеседника;

- навыки общения;

- скептицизм относительно преимуществ соглашения;

- представления о собственной силе и ваши реакции.

Конфликты.

Классификация конфликтов

В зависимости от:

1. результата действия конструктивные;

деструктивные;

2. способа разрешения

антоганические;

компромиссные;

3. природы возникновения социальные;

организационные;

эмоциональные;

4. направленности воздействия горизонтальные;

вертикальные;

5. степени выраженности открытые;

скрытые;

6. степени институционности абсолютные;

институционализированные;

7. количества участников внутриличностные;

межличностные;

межгрупповые.

Страницы: 1 2 


Логика проведения эксперимента
Данное исследование основано на гипотезе о том, что представления о романтических отношениях в юношеском возрасте находятся во взаимосвязи с социальным климатом в родительской семье. При этом под социальным климатом в семье мы понимаем те правила поведения, которые сложились в семье и которые влияют на взаимоотношения в ней. Правила пок ...

Методы психологической диагностики развития личности. Классификация методов возрастной психодиагностики
Психодиагностические методы объединяют в группы по разным основаниям. Вот некоторые наиболее распространенные классификации методов психодиагностики. 1. Классификации методов по Й.Шванцаре Й.Шванцара объединяет психодиагностические методы в группы по следующим основаниям: 1. по используемому материалу (вербальные, невербальные, манип ...

Модели поведения повторяются из поколения в поколение.
Основное внутреннее направление и негативные эмоции, пере­плетаясь с жизненными обстоятельствами, формируют определен­ную модель поведения, неизменно повторяющуюся из поколения в поколение. Модель поведения - это устойчивая, регулярно повто­ряющаяся, «узнаваемая» форма поведения. В английском языке та­кие специфические, характерные для ...