Подходы к переговорам
Страница 2

Что сделать с человеком, который не желает вас слушать?

Как говорить с человеком, который внушает вам, что полностью со всем согласен – лишь для того, чтобы в последнюю минуту вернуть какое-то очередное требование?

Ответ таков: чтобы пройти сквозь «нет»,

необходимо преодолеть следующие препятствия на пути к сотрудничеству:

- негативные эмоции собеседника;

- навыки общения;

- скептицизм относительно преимуществ соглашения;

- представления о собственной силе и ваши реакции.

Конфликты.

Классификация конфликтов

В зависимости от:

1. результата действия конструктивные;

деструктивные;

2. способа разрешения

антоганические;

компромиссные;

3. природы возникновения социальные;

организационные;

эмоциональные;

4. направленности воздействия горизонтальные;

вертикальные;

5. степени выраженности открытые;

скрытые;

6. степени институционности абсолютные;

институционализированные;

7. количества участников внутриличностные;

межличностные;

межгрупповые.

Страницы: 1 2 


Выводы.
Проблема трудностей обучения в современной нейропсихологии рассматривается как проблема взаимодействия мозгового, физиологического, психологического и социального уровня, т.к. начало развития ВПФ лежит в социальной среде, а не внутри мозговых структур. При этом неоспорим факт взаимодействия и взаимовлияния развития ВПФ и их мозгового с ...

Нравственное развитие ребенка
Главные условия, необходимые для нормального развития ребенка со стороны матери, – чистота, сдержанность, деятельная жизнь как в умственном, так и в физическом отношении Цель воспитания – содействовать развитию человека, отличающегося своей мудростью, самостоятельностью, художественной производительностью и любовью. Необходимо помнить, ...

Теория порога
Американскими психологами проведен обширный цикл работ по выяснению связи креативности и интеллектуальности. Это, прежде всего, работы самого Гилфорда, который считал, что интеллектуальные способности в своем развитии ведут к креативности. П. Торренс в своих экспериментах получил определенную корреляцию между показателями IQ и креативн ...