Материалы » Бессознательная (неосознаваемая) мотивация » Дискуссия о влечении как неосознаваемой мотивации

Дискуссия о влечении как неосознаваемой мотивации
Страница 2

Вслед за К. К. Платоновым[[23]] влечение можно рассматривать как примитивную эмоциональную (или преимущественно эмоциональную) форму направленности личности.

Страницы: 1 2 


Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Характеристика и базы исследования.
Специальная школа-интернат для умственно отсталых детей находится по адресу: г. Вилейка, ул. 17 сентября, 10. Здание школы строилось 50 лет назад, имеет 4 этажа, 2 корпуса: учебный и спальный. В школе-интернате дети находятся круглосуточно,. В интернате большой педагогический коллектив, служебный персонал, медики, воспитатели, логопед. ...

Доброта и совершенство, здоровье и гармония, любовь и счастье – естественные состояния человека.
Все остальное – болезни, несчастья, негативные переживания – «навязано» нам: и можно освободиться от них, если захотеть и приложить усилия. Этот тезис утверждает позитивное начало жизни. И доказательство тому Ч.Тойч усматривает в бесчисленных исследованиях детей, древних племен, животных, рыб, которые в обычных условиях обитания воспри ...

Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
Если СМК рассматривать как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока сообщений является сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства массовой коммуникации — читателей одной газеты, слушателей определенной радиостанции, зрителей тех или ...