Заключение
Страница 2

[11] Кичатинов Л.П. Динамика коммуникативных потребностей развивающейся личности // Текст. Высказывание. Слово. М., 1983. С.97-104.

[12] Обуховский К. Психология влечений человека. – М.: Прогресс, 1972.

[13] Лазурский А.Ф. Избранные труды по психологии. М.: Наука. 1997. - с.194/

[14] Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 1971

[15] Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность. – М.: Педагогика, 1986

[16] Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984.

[17] Мерлин В.С. Психология индивидуальности. Воронеж, 1996

[18] Обуховский К. Психология влечений человека. – М.: Прогресс, 1972

[19] Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 1971.

[20] Дерябин, В.С. Чувства. Влечения. Эмоции - Л.: Наука, 1974. – 258с.

[21] Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. - М., 1964.

[22] Психологический словарь. – М.: Педагогика, 1983.

[23] Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. – М.: Наука, 1982.

Страницы: 1 2 


Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Характеристика и базы исследования.
Специальная школа-интернат для умственно отсталых детей находится по адресу: г. Вилейка, ул. 17 сентября, 10. Здание школы строилось 50 лет назад, имеет 4 этажа, 2 корпуса: учебный и спальный. В школе-интернате дети находятся круглосуточно,. В интернате большой педагогический коллектив, служебный персонал, медики, воспитатели, логопед. ...

Экспериментальное исследование индивидуально-психологических особенностей подростков в неполных семьях. Организация и методы экспериментального исследования
Целью данной части исследования является сравнительный анализ индивидуально-психологических особенностей подростков в полных и неполных семьях. Исходя из этого, нами поставлены следующие задачи: 1) подбор методик для изучения индивидуально-психологических особенностей личности подростков; 2) диагностическое исследование и анализ индив ...

Практические рекомендации юридическому психологу для работы с сотрудниками ОВД
1. Профессиональная переподготовка сотрудников милиции с целью повышения квалификации. 2. Проведение релаксирущих медитаций, с целью повышения нервно-психической и стрессоустойчивости, повышению уверенности в себе. Например, медитация «Горная вершина». Она помогает человеку войти в диссоциированное состояние, чтобы увидеть и осознать ...