[11] Кичатинов Л.П. Динамика коммуникативных потребностей развивающейся личности // Текст. Высказывание. Слово. М., 1983. С.97-104.
[12] Обуховский К. Психология влечений человека. – М.: Прогресс, 1972.
[13] Лазурский А.Ф. Избранные труды по психологии. М.: Наука. 1997. - с.194/
[14] Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 1971
[15] Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность. – М.: Педагогика, 1986
[16] Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984.
[17] Мерлин В.С. Психология индивидуальности. Воронеж, 1996
[18] Обуховский К. Психология влечений человека. – М.: Прогресс, 1972
[19] Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М., 1971.
[20] Дерябин, В.С. Чувства. Влечения. Эмоции - Л.: Наука, 1974. – 258с.
[21] Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. - М., 1964.
[22] Психологический словарь. – М.: Педагогика, 1983.
[23] Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. – М.: Наука, 1982.
Характеристика речи
Положение, что языку принадлежит совершенно исключительная роль в развитии познавательных процессов человека, имеет давнюю историю. Вероятно, впервые в наиболее в наиболее ясной форме оно было высказано Гоббсом. Без речи, считал он, ни суждение, ни мышление не могли быть развиты до такой степени, чтобы отличать человека от всех других ж ...
Нарушение речи
Афазия – потеря способности говорить вследствие потери речевых зон головного мозга.
При афазии больные частично или полностью теряют способность понимать речь или выражать свои мысли в словах. С функцией речи в основном связаны левая височная доля, блуждающая область лобной доли. Повреждение любой части этой маленькой зоны в результате ...
Мышление
Мышление – это особого рода теоретическая и практическая деятельность человека, устанавливающая связи и отношения между различными объектами и явлениями социальной действительности.
Интеллект – совокупность общих умственных способностей, определяющих успех человека при решении разнообразных познавательных задач.
Интеллект любого челов ...



Разделы