Материалы » Особенности психокогнетивного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью » Особенности и закономерности развития памяти и внимания у детей с умственной отсталостью

Особенности и закономерности развития памяти и внимания у детей с умственной отсталостью
Страница 3

Характеристики психокогнетивных процессов.

Память: замедленность запоминания; быстрота забывания; неточность воспроизведения; эпизодическая забывчивость; плохая переработка воспринимаемого материала.

Внимание: низкий уровень развития внимания; колебания психической активности; быстрая психическая истощаемость и др.

Страницы: 1 2 3 


Теории личности как основа психодиагностики
Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992, 88 с. Психологический статус личности в различных социальных условиях: диагностика и коррекция / Межвузовский сборник // Под ред. В.С.Мухиной. – М.: Прометей, 1992, 198 с. Развитие и диагностика способностей / Л.Г.Алексеева и др. // Отв.ред. В.Н.Дружинин, В. ...

Социальная желательность и личностные черты. Социальная желательность и толерантность к неопределенности.
В двадцатом веке в науке стали широко использоваться понятия «неопределенность». Существует множество мнений по определению этого понятия. Сам С. Баднер (S. Budner, 1962), который является автором методики, которую мы используем, определял толерантность к неопределенности как тенденцию восприятия неопределенных ситуаций как желаемых, а ...

Влияние эмоций на деятельность человека.
С давних пор известны случаи, когда под влиянием эмоций человечество что – то создавало, придумывало. Творчество – это один из способов выражения своих эмоций. И оно отражает внутренний мир человека. На своем примере я хотел бы раскрыть суть своего творчества, его характер. С раннего детства в моей жизни было много красок, эмоций, как ...