В современной нейропсихологии выделяются и анализируются основные индивидуальные типы учащихся (аудиалы, визуалы и кинестетики), которые по-разному проявляют и ведут себя в процессе обучения. Их особенности могут быть обусловлены парциальным доминированием соответствующих структур мозга. В связи с этим отмечается необходимость реализации дифференцированного обучения с учетом когнитивных стилей учащихся. Многие педагоги, психологи, врачи говорят о необходимости использования разных способов обучения и воспитания в зависимости от особенностей функциональных асимметрий детей.
Особенности девиантного поведения у потенциально опасных пассажиров
аэропорта. Понятие потенциально опасного пассажира
(критерии).
Система гражданской авиации всегда находится под пристальным вниманием как представителей различных криминальных структур с одной стороны, так и служб безопасности аэропорта с другой. Как часть транспортной инфраструктуры, аэропорт может использоваться криминалитетом как транзитный пункт для контрабанды, или же как возможность исчезнуть ...
Эксперементальная часть. Внимание
Внимание – психофизиологический процесс (состояние человека), которое выражается в сосредоточенности человека на одних объектах и игнорировании всех остальных.
Основные свойства внимания.
Сосредоточенность.
Это удержание внимания на одном объекте или деятельности при отклонении всего остального.
Сосредоточенность внимания обычно свя ...
Характеристика Я – состояний
Состояния Я - это нормальные физиологические феномены. Человеческий мозг организует психическую жизнь, а продукты его деятельности упорядочиваются и хранятся в виде состояний Я. Некоторые работы американских ученых содержат конкретные факты, подтверждающие эту точку зрения. На разных уровнях существуют и другие упорядочивающие системы, ...



Разделы