- по уровню образования
Испытуемые с высшим техническим образованием:
Испытуемые с высшим гуманистическим образованием:
Обобщая проведенную интерпретацию результатов можем сделать окончательные выводы:
- анализ осуществлен при помощи двух параметров показателей;
- что статистические связи и причинная зависимость; www.safepsychology.ru
- подтвердили гипотезу;
- об обнаружении такого явления, как эмпатия с минимальной ошибкой достоверности;
- эмпирически обнаружены, а не в результате факторного анализа
Привести
суждения о возможности дальнейшего экспериментального исследования в этой области.
Как можно использовать полученные результаты на практике.
Изучение индивидуально-психологических особенностей подростков из неполных
семей в психологии. Понятие
«индивидуально-психологические особенности личности»
Каждый человек отличается от других огромным, поистине неисчерпаемым числом индивидуальных особенностей, то есть особенностей, присущих именно ему как индивидууму.
Индивидуальность - своеобразное сочетание индивидных свойств человека, отличающего от других людей.
Индивид – отдельно взятый человек в совокупности всех присущих ему качес ...
Рефлекторный характер речевой деятельности.
Давно уже доказано экспериментально, что если человеку предложить мысленно представить себе какой-нибудь двигательный акт, тотчас же меняется функциональное состояние соответствующих мышц, их кровенаполнение, а нередко появляются и еле уловимые элементы этого акта. Нечто подобное происходит и в том случае, когда человек мысленно, т.е. п ...
Становление произвольной памяти у старших дошкольников
А.Н. Леонтьев произвольное запоминание рассматривает как целенаправленный опосредованный процесс, включающий определённые приёмы и способы запоминания. Результат его исследований показал, что в условиях эксперимента с запоминанием слов (с опорой на картинки) некоторые старшие дошкольники уже способны пользоваться этим приёмом запоминани ...



Разделы