Материалы » Развитие эмпатии у студентов » Результаты экспериментального исследования

Результаты экспериментального исследования
Страница 3

- по уровню образования

Испытуемые с высшим техническим образованием:

Испытуемые с высшим гуманистическим образованием:

Обобщая проведенную интерпретацию результатов можем сделать окончательные выводы:

- анализ осуществлен при помощи двух параметров показателей;

- что статистические связи и причинная зависимость; www.safepsychology.ru

- подтвердили гипотезу;

- об обнаружении такого явления, как эмпатия с минимальной ошибкой достоверности;

- эмпирически обнаружены, а не в результате факторного анализа

Привести

суждения о возможности дальнейшего экспериментального исследования в этой области.

Как можно использовать полученные результаты на практике.

Страницы: 1 2 3 


Изучение индивидуально-психологических особенностей подростков из неполных семей в психологии. Понятие «индивидуально-психологические особенности личности»
Каждый человек отличается от других огромным, поистине неисчерпаемым числом индивидуальных особенностей, то есть особенностей, присущих именно ему как индивидууму. Индивидуальность - своеобразное сочетание индивидных свойств человека, отличающего от других людей. Индивид – отдельно взятый человек в совокупности всех присущих ему качес ...

Рефлекторный характер речевой деятельности.
Давно уже доказано экспериментально, что если человеку предложить мысленно представить себе какой-нибудь двигательный акт, тотчас же меняется функциональное состояние соответствующих мышц, их кровенаполнение, а нередко появляются и еле уловимые элементы этого акта. Нечто подобное происходит и в том случае, когда человек мысленно, т.е. п ...

Становление произвольной памяти у старших дошкольников
А.Н. Леонтьев произвольное запоминание рассматривает как целенаправленный опосредованный процесс, включающий определённые приёмы и способы запоминания. Результат его исследований показал, что в условиях эксперимента с запоминанием слов (с опорой на картинки) некоторые старшие дошкольники уже способны пользоваться этим приёмом запоминани ...