Материалы » Развитие эмпатии у студентов » Результаты экспериментального исследования

Результаты экспериментального исследования
Страница 3

- по уровню образования

Испытуемые с высшим техническим образованием:

Испытуемые с высшим гуманистическим образованием:

Обобщая проведенную интерпретацию результатов можем сделать окончательные выводы:

- анализ осуществлен при помощи двух параметров показателей;

- что статистические связи и причинная зависимость; www.safepsychology.ru

- подтвердили гипотезу;

- об обнаружении такого явления, как эмпатия с минимальной ошибкой достоверности;

- эмпирически обнаружены, а не в результате факторного анализа

Привести

суждения о возможности дальнейшего экспериментального исследования в этой области.

Как можно использовать полученные результаты на практике.

Страницы: 1 2 3 


Мозговая организация речи
Органом сознательной деятельности человека, является кора больших полушарий. Основу современного учения о локализации функций в коре заложил французский ученый Брока П. выделивший в 1861 году двигательный центр речи. Затем немецкий психиатр К. Вернике в 1873 году обнаружил центр словесной глухоты (нарушение понимания речи). Анализ фак ...

Экспериментальное исследование агрессивности у подростков. Методы диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на констатирующем этапе эксперимента
В первой главе мы теоретически обосновали гендерные особенности агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить существующую взаимосвязь между гендерными особенностями и агрессивность ...

Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
Если СМК рассматривать как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока сообщений является сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства массовой коммуникации — читателей одной газеты, слушателей определенной радиостанции, зрителей тех или ...