24.
А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
25.
А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов.
Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
26.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
27.
А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28.
А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.
29.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30.
А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другими заинтересованным человеком могли добиться успеха.
Полученные в результате исследования соотносятся с ключом, (таблица) подсчитывается частота проявления каждого типа поведения.
|
№ п/п |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
избежание |
Приспособление |
|
1. |
а |
б | |||
|
2. |
а |
б | |||
|
3. |
а |
б | |||
|
4. |
а |
б | |||
|
5. |
а |
б | |||
|
6. |
б |
а | |||
|
7. |
б |
а | |||
|
8. |
а |
б | |||
|
9. |
б |
а | |||
|
10. |
а |
б | |||
|
11. |
а |
б | |||
|
12. |
б |
а | |||
|
13. |
б |
а | |||
|
14. |
б |
а | |||
|
15. |
б |
а | |||
|
16. |
б |
а | |||
|
17. |
а |
б | |||
|
18. |
б |
а | |||
|
19. |
а |
б | |||
|
20. |
а |
б | |||
|
21. |
б |
а | |||
|
22. |
б |
а | |||
|
23. |
а |
б | |||
|
24. |
б |
а | |||
|
25. |
а |
б | |||
|
26. |
б |
а | |||
|
27. |
а |
б | |||
|
28. |
а |
б | |||
|
29. |
а |
б | |||
|
30. |
б |
а | |||
|
Сумма баллов |
Организация коррекционных
занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к
образованию страхов
Коррекция страхов — достаточно традиционная форма работы школьного психолога. Ежегодная диагностика выявляет большое количество детей младшего школьного возраста с признаками тревожности и страхов. Именно с поступлением в школу часто связанно возникновение и обострение страхов у детей. И это не удивительно, поскольку социальная позиция ...
Личность и общение. Личность как субъект общения
Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, то прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами. Но общение не может быть приравнено ни к передаче сообщений, ни даже к обмену информацией. Информация в процес ...
Психодиагностика зрелости: критерии, специфика, методы. Основные
задачи и принципы психологической диагностики личности на этапе зрелости
Для оценки внимания, памяти, воображения и речи подростков и юношей рекомендуется в основном использовать те же методы, с помощью которых диагностировались аналогичные процессы у младших школьников (см. комплекс методик, предназначенных для этой цели и подробно описанных в предыдущей главе книги). Исключение составляют только дополнител ...



Разделы