24.
А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
25.
А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов.
Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
26.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
27.
А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28.
А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.
29.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30.
А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другими заинтересованным человеком могли добиться успеха.
Полученные в результате исследования соотносятся с ключом, (таблица) подсчитывается частота проявления каждого типа поведения.
№ п/п |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
избежание |
Приспособление |
1. |
а |
б | |||
2. |
а |
б | |||
3. |
а |
б | |||
4. |
а |
б | |||
5. |
а |
б | |||
6. |
б |
а | |||
7. |
б |
а | |||
8. |
а |
б | |||
9. |
б |
а | |||
10. |
а |
б | |||
11. |
а |
б | |||
12. |
б |
а | |||
13. |
б |
а | |||
14. |
б |
а | |||
15. |
б |
а | |||
16. |
б |
а | |||
17. |
а |
б | |||
18. |
б |
а | |||
19. |
а |
б | |||
20. |
а |
б | |||
21. |
б |
а | |||
22. |
б |
а | |||
23. |
а |
б | |||
24. |
б |
а | |||
25. |
а |
б | |||
26. |
б |
а | |||
27. |
а |
б | |||
28. |
а |
б | |||
29. |
а |
б | |||
30. |
б |
а | |||
Сумма баллов |
Запоминание
Запоминание — это процесс запечатление и последующего сохранения воспринятой информации. По степени активности протекания этого процесса принято выделять два вида запоминания: непреднамеренное (или непроизвольное) и преднамеренное (или произвольное).
Непреднамеренное запоминание — это запоминание без заранее поставленной цели, без исп ...
Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием
речи
Согласно мнению П.П. Блонского, в процессе развития ребенок осваивает четыре последовательные ступени памяти: моторную (память-привычку), аффективную, образную и вербальную. При этом он выделяет основные виды памяти, как генетически различные «уровни»: моторная память в виде двигательных условных рефлексов характерна для первого месяца ...
Слова на буквы имени
Цель:
При помощи слов, начинающихся с букв имени, можно обеспечить вхождение в тему семинара. Участников просят рассказать о спонтанных ассоциациях по теме “Наркомания и наркотики”, “Курение и здоровье”, “Алкоголизм”.
Материал:
бумага и карандаши.
Временные рамки:
15 минут.
Проведение:
Каждый участник пишет на листе бумаги свое и ...
Разделы