24.
А. Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
Б. Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
25.
А. Я пытаюсь доказать другому логику и преимущества моих взглядов.
Б. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
26.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
27.
А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б. Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28.
А. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б. Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.
29.
А. Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30.
А. Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другими заинтересованным человеком могли добиться успеха.
Полученные в результате исследования соотносятся с ключом, (таблица) подсчитывается частота проявления каждого типа поведения.
№ п/п |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
избежание |
Приспособление |
1. |
а |
б | |||
2. |
а |
б | |||
3. |
а |
б | |||
4. |
а |
б | |||
5. |
а |
б | |||
6. |
б |
а | |||
7. |
б |
а | |||
8. |
а |
б | |||
9. |
б |
а | |||
10. |
а |
б | |||
11. |
а |
б | |||
12. |
б |
а | |||
13. |
б |
а | |||
14. |
б |
а | |||
15. |
б |
а | |||
16. |
б |
а | |||
17. |
а |
б | |||
18. |
б |
а | |||
19. |
а |
б | |||
20. |
а |
б | |||
21. |
б |
а | |||
22. |
б |
а | |||
23. |
а |
б | |||
24. |
б |
а | |||
25. |
а |
б | |||
26. |
б |
а | |||
27. |
а |
б | |||
28. |
а |
б | |||
29. |
а |
б | |||
30. |
б |
а | |||
Сумма баллов |
Манипулятивная установка в контексте профессиональной деятельности
менеджера
Одной из основных функций, заложенных в самом понятии "менеджер", является управление. Управление можно определить как "комплекс необходимых мер влияния на группу, общество или отдельные его звенья с целью упорядочивания … усовершенствования и развития" [17]. Таким образом, менеджер – это специалист, осуществляющий р ...
Эмоции и действия
Эмоции и комплексы эмоций, которые испытывает человек в данное время, влияют фактически на все, что он делает в сфере работы, учения, игры. Когда он реально заинтересован в предмете, он полон страстного желания изучить его глубоко. Испытывая отвращение к какому-либо предмету, он стремиться его избежать. ...
Результаты исследования
1. Результаты диагностики манипулятивного отношения (по шкале Банта) см. Приложение 9, табл. 3 и рис. 3. При диагностике показателя манипулятивного отношения у четырех человек (16%) обнаружен низкий показатель манипулятивного отношения, у семерых (28%) - средний показатель с тенденцией к низкому, у девяти (36%) – средний показатель с те ...
Разделы