Семишаговая модель переобучения.
Страница 3

· Например, человек не может признать собственных устремлений к жестокости и насилию; он, скорее, обвинит других в нарушении общепринятых правил поведения. Механизм такой психологической защиты называют проекцией: «стыдные» мотивы собственного поведения приписываются другому; при этом авторитарная личность искренне и глубоко убеждена в собственной моральной правоте: такие люди не знают истины о самом себе. Зеркало, в которое они смотрят, обоюдокривое: отражение других, да и собственный облик не соответствуют реальности.

· Другой механизм психологической защиты — отрицание: «Я замечательно общаюсь с людьми. Жестокости и оскорблений никогда не было и не может быть». Такая позиция помогает блокировать неприятные воспоминания.

· Механизм преуменьшения («Все было не так уж плохо»)

· Механизм рационализации, который помогает найти извинения для своих родителей: «Родители делали все возможное, но обстоятельства были выше их».

7 шаг.

Последовательное и настойчивое следование по своему собственному успешному и счастливому жизненному пути.

Этот шаг - конец старого пути и начало нового. Сделав его од­нажды, не останавливайтесь!

Главное при этом - преодолеть привычные неконструктивные установки, стереотипы и сомнения.

Чтобы изменить свою жизнь к лучшему, нам необходимо выработать новую установку: взять инициативу в свои руки и активно, наравне со всеми участвовать в разделении жизненных богатств и благ. Эта установка отрицает старое представление о себе, провозглашает право на успех - особое состояние мышления, которое признает существование и реализацию потребностей и желаний, дарующих человеку эмоциональные, духовные и материальные блага.

Страницы: 1 2 3 


Описание развивающей программы
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью игр. Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 8-9 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут. Занятие №1 Приветствие. Упр.1. Лабиринты Цель: задания на ...

Характеристика психоэмоционального и психокогнетивного статуса умственно отсталых детей дошкольного возраста
Почти у всех детей с умственной отсталостью наблюдается отсутствие или значительное снижение, по сравнению с обычными детьми, интереса к окружающему, общая патологическая инертность, которая не исключает крикливость, раздражительность, расторможенность. В раннем возрасте ребенку не интересны игрушки, подвешенные над кроватью или находящ ...

Личностные особенности
Л имеет выраженную акцентуацию характера – он относится к демонстративным личностям. Л отличается живостью, подвижностью, легкостью в установлении контактов. Склонен к авантюризму, артистизму (особенно в знакомой обстановке), позерству. Им движет стремление к лидерству, потребность в признании, жажда внимания к своей персоне; перспектив ...