Осмысленность жизни

Философская проблема смысла жизни, или вопрос «В чём смысл жизни?» — тема, как правило, затрагивающая интересы каждого человека. Данное понятие относится к оценке всей жизни человека, затрагивает проблему воздействия отдельного человека на окружающую действительность и вопросы о постановке человеком целей, выходящих за рамки его жизни. Неопределённость вопроса происходит от слова «смысл», что позволяет интерпретировать вопрос по-разному: www.psychogood.ru

«Откуда произошла жизнь?»

«Что составляет природу жизни (и Вселенной в которой мы живём)?»

«Почему жизнь важна?»

«В чём состоят жизненные ценности?»

«Что является целью (чьей-то) жизни?»

«Зачем мне жить?»

О подобных вопросах люди спорили и спорят до сих пор, выдвигая соперничающие между собой гипотезы, философские и религиозные объяснения. Полученные проверяемые ответы на эти вопросы формировали науку.


Эго
Эго («Я») – та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью. Она развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает сознавать свою личность, чтобы служить повторяющимся требованиям Ид. Как кора дерева, Эго защищает Ид, но для этого берет энергию у Ид. Оно обеспечивает физическое и душевное здоровье ...

Взаимодействие анализаторов
Взаимодействие анализаторов проявляется прежде всего в том, что поступление сигнала по одному каналу или изменение состояния отдельного анализатора под влиянием внешних факторов приводят к изменению характеристик других анализаторов. Так, чувствительность зрительного анализатора может изменяться под влиянием целого ряда факторов. Многие ...

Психологические и нейропсихологические причины неуспеваемости школьников.
В норме психическое развитие имеет сложную организацию. Развивающийся ребенок все время находится в процессе изменений не только количественных, но и качественных. При этом в самом развитии наблюдаются периоды убыстрения и замедления, а в случае затруднений - возвращение к прежним формам активности. В норме межфункциональные связи склад ...