Философская проблема смысла жизни, или вопрос «В чём смысл жизни?» — тема, как правило, затрагивающая интересы каждого человека. Данное понятие относится к оценке всей жизни человека, затрагивает проблему воздействия отдельного человека на окружающую действительность и вопросы о постановке человеком целей, выходящих за рамки его жизни. Неопределённость вопроса происходит от слова «смысл», что позволяет интерпретировать вопрос по-разному: www.psychogood.ru
«Откуда произошла жизнь?»
«Что составляет природу жизни (и Вселенной в которой мы живём)?»
«Почему жизнь важна?»
«В чём состоят жизненные ценности?»
«Что является целью (чьей-то) жизни?»
«Зачем мне жить?»
О подобных вопросах люди спорили и спорят до сих пор, выдвигая соперничающие между собой гипотезы, философские и религиозные объяснения. Полученные проверяемые ответы на эти вопросы формировали науку.
Мотивационная готовность к обучению в школе
Готовность к школьному обучению является сложным по структуре, многокомпонентным понятием, в котором можно выделить следующие «пласты» [14]:а) интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка конкретного набора знаний и представлений об окружающем мире, а также наличие у него предпосылок к формированию учебной деятельности.Крит ...
Иллюзии при движении объекта
При движении объекта наблюдения встречается также ряд зрительных иллюзий, которые обусловлены некоторыми свойствами нашего зрительного аппарата. Например, если круг с окрашенным сектором привести во вращение, то весь круг нам кажется окрашенным.
Это можно объяснить способностью нашего глаза в течение долей секунды удерживать зрительное ...
Восприятие информации зрительным и
слуховым анализаторами
Человек-оператор около 90% всей информации получает через зрительный анализатор. Зрение позволяет воспринимать форму, цвет, яркость и движение предметов. Возможность зрительного восприятия определяется энергетическими, пространственными, временными и информационными характеристиками сигналов, поступающих к оператору. Совокупность этих х ...



Разделы