Таблица №1. Девушки.
|
№ п/п |
пол |
возраст |
С/ш №1 |
www.alltransportation.ru С/ш №2 |
С/ш №3 |
С/ш №4 |
С/ш №5 |
Общий |
Уровень одиночества |
|
1 |
ж |
20 |
22 |
24 |
20 |
17 |
27 |
81 |
33 |
|
2 |
ж |
19 |
24 |
26 |
21 |
19 |
36 |
90 |
4 |
|
3 |
ж |
21 |
24 |
21 |
22 |
23 |
36 |
92 |
34 |
|
4 |
ж |
20 |
20 |
21 |
16 |
17 |
30 |
81 |
5 |
|
5 |
ж |
20 |
14 |
22 |
20 |
17 |
26 |
80 |
25 |
|
6 |
ж |
20 |
21 |
25 |
22 |
15 |
26 |
83 |
11 |
|
7 |
ж |
20 |
21 |
23 |
19 |
18 |
28 |
77 |
10 |
|
8 |
ж |
19 |
23 |
24 |
18 |
20 |
34 |
89 |
10 |
|
9 |
ж |
20 |
23 |
19 |
23 |
16 |
31 |
79 |
10 |
|
10 |
ж |
20 |
24 |
18 |
21 |
30 |
31 |
83 |
22 |
|
11 |
ж |
20 |
23 |
17 |
22 |
20 |
26 |
85 |
9 |
|
12 |
ж |
20 |
24 |
22 |
21 |
18 |
29 |
85 |
17 |
|
13 |
ж |
19 |
28 |
24 |
17 |
20 |
27 |
83 |
28 |
|
14 |
ж |
19 |
28 |
25 |
20 |
23 |
31 |
93 |
21 |
|
15 |
ж |
20 |
21 |
24 |
17 |
16 |
36 |
81 |
2 |
Наши поступки в общении
Человек есть не что иное, как ряд его поступков.
Г. Гегель
Мы рассмотрели вопросы нашего видения и понимания людей. Понимаем их действия, и не только потому, что человек лучше виден через свои поступки, но и потому, что адекватное понимание действий человека может, в конечном счете, привести к успеху взаимодействия с ним.
К примеру, ...
Теоретические аспекты изучения стресса в жизни
студента. Сущность понятия
"стресс"
В психологии понятие стресса рассматривается с многих точек зрения.
Стресс понимается как нажим, давление, напряжение (англ).
Стрессом называют неспецифическую (общую) реакцию организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма ...
Подходы в рассмотрении понятия «креативность»
«Креативность» — так озаглавил Дж. Гилфорд свой доклад, сделанный при вступлении в должность президента Американской психологической ассоциации в 1950 г. В этом докладе Гилфорд, в частности, отмечал, что уникальность выдающихся творцов ограничивает изучение креативности как психологической проблемы. Он предложил изучать креативность, пр ...



Разделы