Приложение
Страница 1

Таблица №1. Девушки.

№ п/п

пол

возраст

С/ш №1

www.alltransportation.ru

С/ш №2

С/ш №3

С/ш №4

С/ш №5

Общий

Уровень

одиночества

1

ж

20

22

24

20

17

27

81

33

2

ж

19

24

26

21

19

36

90

4

3

ж

21

24

21

22

23

36

92

34

4

ж

20

20

21

16

17

30

81

5

5

ж

20

14

22

20

17

26

80

25

6

ж

20

21

25

22

15

26

83

11

7

ж

20

21

23

19

18

28

77

10

8

ж

19

23

24

18

20

34

89

10

9

ж

20

23

19

23

16

31

79

10

10

ж

20

24

18

21

30

31

83

22

11

ж

20

23

17

22

20

26

85

9

12

ж

20

24

22

21

18

29

85

17

13

ж

19

28

24

17

20

27

83

28

14

ж

19

28

25

20

23

31

93

21

15

ж

20

21

24

17

16

36

81

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Эмоции и развитие личности
Два рода факторов важны при рассмотрении вопроса о соотношении эмоции и развития личности. Первый - это генетические задатки субъекта в сфере эмоций. Генетический склад индивида играет, по-видимому, важную роль в приобретении эмоциональных черт ( или порогов ) к различным эмоциям. Второй фактор - личный опыт индивида и обучение, относящ ...

Восприятие информации зрительным и слуховым анализаторами
Человек-оператор около 90% всей информации получает через зрительный анализатор. Зрение позволяет воспринимать форму, цвет, яркость и движение предметов. Возможность зрительного восприятия определяется энергетическими, пространственными, временными и информационными характеристиками сигналов, поступающих к оператору. Совокупность этих х ...

Теория п.в. симонова
Информационная теория эмоций основана на Павловском направлении в изучении высшей нервной деятельности мозга. Павлов открыл ключевой механизм, благодаря которому в процессе условно-рефлекторной деятельности (поведения) высших животных и человека вовлекается мозговой аппарат, ответственный за формирование и реализацию эмоций. ...