Приложение
Страница 1

Таблица №1. Девушки.

№ п/п

пол

возраст

С/ш №1

www.alltransportation.ru

С/ш №2

С/ш №3

С/ш №4

С/ш №5

Общий

Уровень

одиночества

1

ж

20

22

24

20

17

27

81

33

2

ж

19

24

26

21

19

36

90

4

3

ж

21

24

21

22

23

36

92

34

4

ж

20

20

21

16

17

30

81

5

5

ж

20

14

22

20

17

26

80

25

6

ж

20

21

25

22

15

26

83

11

7

ж

20

21

23

19

18

28

77

10

8

ж

19

23

24

18

20

34

89

10

9

ж

20

23

19

23

16

31

79

10

10

ж

20

24

18

21

30

31

83

22

11

ж

20

23

17

22

20

26

85

9

12

ж

20

24

22

21

18

29

85

17

13

ж

19

28

24

17

20

27

83

28

14

ж

19

28

25

20

23

31

93

21

15

ж

20

21

24

17

16

36

81

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Методическая организация исследования. Описание объекта исследования
Объект исследования составили юноши и девушки в возрасте от 17 до 22 лет, обучающиеся на очном отделении различных оренбургских вузов (ОГУ и ОГМА). При этом число юношей составило 20 человек, число девушек -21 человек. Большинство испытуемых имеют полные семьи. Примерно половина испытуемых, а именно 21 человек на момент проведения иссле ...

Социальная желательность и личностные черты. Социальная желательность и толерантность к неопределенности.
В двадцатом веке в науке стали широко использоваться понятия «неопределенность». Существует множество мнений по определению этого понятия. Сам С. Баднер (S. Budner, 1962), который является автором методики, которую мы используем, определял толерантность к неопределенности как тенденцию восприятия неопределенных ситуаций как желаемых, а ...

Психологические особенности развития словесно-логического мышления у младших школьников
Когда психологи в начале XX в. стали изучать особенности мышления ребенка, в качестве одного из основных призна­ков была выделена связь мышления с речью. Вместе с тем выявилась непосред­ственная связь детского мышления с практическими действиями ребенка. Исследования отечественных психологов [50] и показали, что существуют чрезвычайно ...