Таблица №1. Девушки.
№ п/п |
пол |
возраст |
С/ш №1 |
www.alltransportation.ru С/ш №2 |
С/ш №3 |
С/ш №4 |
С/ш №5 |
Общий |
Уровень одиночества |
1 |
ж |
20 |
22 |
24 |
20 |
17 |
27 |
81 |
33 |
2 |
ж |
19 |
24 |
26 |
21 |
19 |
36 |
90 |
4 |
3 |
ж |
21 |
24 |
21 |
22 |
23 |
36 |
92 |
34 |
4 |
ж |
20 |
20 |
21 |
16 |
17 |
30 |
81 |
5 |
5 |
ж |
20 |
14 |
22 |
20 |
17 |
26 |
80 |
25 |
6 |
ж |
20 |
21 |
25 |
22 |
15 |
26 |
83 |
11 |
7 |
ж |
20 |
21 |
23 |
19 |
18 |
28 |
77 |
10 |
8 |
ж |
19 |
23 |
24 |
18 |
20 |
34 |
89 |
10 |
9 |
ж |
20 |
23 |
19 |
23 |
16 |
31 |
79 |
10 |
10 |
ж |
20 |
24 |
18 |
21 |
30 |
31 |
83 |
22 |
11 |
ж |
20 |
23 |
17 |
22 |
20 |
26 |
85 |
9 |
12 |
ж |
20 |
24 |
22 |
21 |
18 |
29 |
85 |
17 |
13 |
ж |
19 |
28 |
24 |
17 |
20 |
27 |
83 |
28 |
14 |
ж |
19 |
28 |
25 |
20 |
23 |
31 |
93 |
21 |
15 |
ж |
20 |
21 |
24 |
17 |
16 |
36 |
81 |
2 |
Общие закономерности отклоняющегося развития
Вопрос об общих и специфических закономерностях отклоняющегося развития был поставлен Л. С. Выгодским в начале XX в. в связи с формированием дефектологии как комплексной науки о человеке, включающей разностороннее изучение причин и механизмов отклоняющегося развития, понимание которых является условием разработки научно обоснованных мед ...
Философские точки зрения на вопрос о смысле жизни
Решение проблемы смысла жизни, которое находит отражение в любой развитой мировоззренческой системе, оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы, показывает, во имя чего необходима предписываемая ими деятельность. Социальное положение индивидов, групп, классов, их потребности и интересы, стремления и ожидания, ...
Подходы к переговорам
Мягкий подход
Жесткий подход
Принципиальный подход
Участники – друзья
Участники – противники
Участники вместе решают проблему
Цель – соглашение
Цель – победа
Цель – разумный результат, достигнутый эффективно и дружелюбно
Делать уступки для культивирования отношений
Требовать уступок в качестве ...
Разделы