Таблица №1. Девушки.
№ п/п |
пол |
возраст |
С/ш №1 |
www.alltransportation.ru С/ш №2 |
С/ш №3 |
С/ш №4 |
С/ш №5 |
Общий |
Уровень одиночества |
1 |
ж |
20 |
22 |
24 |
20 |
17 |
27 |
81 |
33 |
2 |
ж |
19 |
24 |
26 |
21 |
19 |
36 |
90 |
4 |
3 |
ж |
21 |
24 |
21 |
22 |
23 |
36 |
92 |
34 |
4 |
ж |
20 |
20 |
21 |
16 |
17 |
30 |
81 |
5 |
5 |
ж |
20 |
14 |
22 |
20 |
17 |
26 |
80 |
25 |
6 |
ж |
20 |
21 |
25 |
22 |
15 |
26 |
83 |
11 |
7 |
ж |
20 |
21 |
23 |
19 |
18 |
28 |
77 |
10 |
8 |
ж |
19 |
23 |
24 |
18 |
20 |
34 |
89 |
10 |
9 |
ж |
20 |
23 |
19 |
23 |
16 |
31 |
79 |
10 |
10 |
ж |
20 |
24 |
18 |
21 |
30 |
31 |
83 |
22 |
11 |
ж |
20 |
23 |
17 |
22 |
20 |
26 |
85 |
9 |
12 |
ж |
20 |
24 |
22 |
21 |
18 |
29 |
85 |
17 |
13 |
ж |
19 |
28 |
24 |
17 |
20 |
27 |
83 |
28 |
14 |
ж |
19 |
28 |
25 |
20 |
23 |
31 |
93 |
21 |
15 |
ж |
20 |
21 |
24 |
17 |
16 |
36 |
81 |
2 |
Эмоции и развитие личности
Два рода факторов важны при рассмотрении вопроса о соотношении эмоции и развития личности. Первый - это генетические задатки субъекта в сфере эмоций. Генетический склад индивида играет, по-видимому, важную роль в приобретении эмоциональных черт ( или порогов ) к различным эмоциям. Второй фактор - личный опыт индивида и обучение, относящ ...
Восприятие информации зрительным и
слуховым анализаторами
Человек-оператор около 90% всей информации получает через зрительный анализатор. Зрение позволяет воспринимать форму, цвет, яркость и движение предметов. Возможность зрительного восприятия определяется энергетическими, пространственными, временными и информационными характеристиками сигналов, поступающих к оператору. Совокупность этих х ...
Теория п.в. симонова
Информационная теория эмоций основана на Павловском направлении в изучении высшей нервной деятельности мозга.
Павлов открыл ключевой механизм, благодаря которому в процессе условно-рефлекторной деятельности (поведения) высших животных и человека вовлекается мозговой аппарат, ответственный за формирование и реализацию эмоций. ...
Разделы