Приложение
Страница 1

Таблица №1. Девушки.

№ п/п

пол

возраст

С/ш №1

www.alltransportation.ru

С/ш №2

С/ш №3

С/ш №4

С/ш №5

Общий

Уровень

одиночества

1

ж

20

22

24

20

17

27

81

33

2

ж

19

24

26

21

19

36

90

4

3

ж

21

24

21

22

23

36

92

34

4

ж

20

20

21

16

17

30

81

5

5

ж

20

14

22

20

17

26

80

25

6

ж

20

21

25

22

15

26

83

11

7

ж

20

21

23

19

18

28

77

10

8

ж

19

23

24

18

20

34

89

10

9

ж

20

23

19

23

16

31

79

10

10

ж

20

24

18

21

30

31

83

22

11

ж

20

23

17

22

20

26

85

9

12

ж

20

24

22

21

18

29

85

17

13

ж

19

28

24

17

20

27

83

28

14

ж

19

28

25

20

23

31

93

21

15

ж

20

21

24

17

16

36

81

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Развитие отдельных видов деятельности
Развитие предметной деятельности. Начало раннего детства знаменует переход от действий-манипуляций с предметами, в которых ребенок ориентировался прежде всего на их физические характеристики (цвет, форму, способность издавать звук и т.д.), к предметно-орудийным действиям. Предметно-орудийное действие предполагает, что один предмет испол ...

Четыре системы Лайкерта.
Как продолжение своих исследований, Лайкерт предложил четыре базовых системы стиля лидерства. Рис. 3 Система 1 Система 2 Система 3 Система 4 Эксплуататорско- авторитарная Благосклонно- авторитарная Консультативно- демократическая Основанная на участии Рис. 3 Лайкерт описывает руководителей, относящихся ...

Опросники как методики исследования личности и их специфика
Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992, 88 с. Психологический статус личности в различных социальных условиях: диагностика и коррекция / Межвузовский сборник // Под ред. В.С.Мухиной. – М.: Прометей, 1992, 198 с. Развитие и диагностика способностей / Л.Г.Алексеева и др. // Отв.ред. В.Н.Дружинин, В. ...