Приложение
Страница 4

где

X – показатель осмысленности жизни,

Y – показатель уровня субъективного ощущения одиночества,

d – разность рангов X и Y.

Таблица №4. Парни.

X

www.todayculture.ru

ранг X

Y

ранг Y

d

d2

70

1

1

1

0

0

75

2

7

2

0

0

80

3

9

3

0

0

83

5

10

4

1

1

83

5

12

5

0

0

83

5

14

6,5

-1,5

2,25

84

7

14

6,5

0,5

0,25

85

8

15

9

-1

1

86

9,5

15

9

0,5

0,25

86

9,5

15

9

0,5

0,25

87

12

18

11,5

0,5

0,25

87

12

18

11,5

0,5

0,25

87

12

21

13

-1

1

89

14

27

14

0

0

99

15

29

15

0

0

6,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях
Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях осуществлялось при помощи опросника Басса-Дарки. Результаты, полученные в ходе исследования, приведены в таблицах 1 – 12 (Приложение 2), а их графические изображения показаны на рисунках 1 – 8 в виде диаграмм. На рисунке 1 показан уровень физической агрессии п ...

Нормативные шкалы развития грудного ребенка: Шкала оценки психического развития ребенка А. Гезелла; Шкала оценки языкового развития ребенка (Института педиатрии АМН Украины)
Одними из наиболее известных в истории психологической диагностики шкал для исследования детей первых лет жизни явились "Таблицы развития" А. Гезелла (1925), включающие показатели-нормы по четырем сферам поведенческих проявлений: "моторика", "язык", "адаптивное поведение", "личностно-социальн ...

Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи
Согласно мнению П.П. Блонского, в процессе развития ребенок осваивает четыре последовательные ступени памяти: моторную (память-привычку), аффективную, образную и вербальную. При этом он выделяет основные виды памяти, как генетически различные «уровни»: моторная память в виде двигательных условных рефлексов характерна для первого месяца ...