где
X – показатель осмысленности жизни,
Y – показатель уровня субъективного ощущения одиночества,
d – разность рангов X и Y.
Таблица №4. Парни.
X |
www.todayculture.ru ранг X |
Y |
ранг Y |
d |
d2 |
70 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
75 |
2 |
7 |
2 |
0 |
0 |
80 |
3 |
9 |
3 |
0 |
0 |
83 |
5 |
10 |
4 |
1 |
1 |
83 |
5 |
12 |
5 |
0 |
0 |
83 |
5 |
14 |
6,5 |
-1,5 |
2,25 |
84 |
7 |
14 |
6,5 |
0,5 |
0,25 |
85 |
8 |
15 |
9 |
-1 |
1 |
86 |
9,5 |
15 |
9 |
0,5 |
0,25 |
86 |
9,5 |
15 |
9 |
0,5 |
0,25 |
87 |
12 |
18 |
11,5 |
0,5 |
0,25 |
87 |
12 |
18 |
11,5 |
0,5 |
0,25 |
87 |
12 |
21 |
13 |
-1 |
1 |
89 |
14 |
27 |
14 |
0 |
0 |
99 |
15 |
29 |
15 |
0 |
0 |
6,5 |
Психологическая характеристика дошкольного возраста
На первом году жизни (младенчество) ребёнок требует постоянного ухода со стороны взрослых. Его психические процессы ограничиваются по преимуществу ощущениями и восприятиями. Он начинает он начинает узнавать близких людей и окружающие его предметы, к которым проявляет различный интерес, любит манипулировать вещами. Лишь к концу года у ре ...
Приложения
Приложение № 1
Бланк № _
Ф.И.О.
Возраст
Инструкция:
Прочтите утверждения и дайте ответ «да» или «нет».
Утверждения:
Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать.
В детстве у меня была такая компания, где все старались всегда и во всем стоять друг за друга.
Временами у меня бывают пр ...
Нормативные шкалы развития ребенка раннего и дошкольного возраста: Шкала оценки
особенностей психологического развития ребенка за И. Мамайчук
Цель программы заключается в развитии социально-важных навыков у детей с ДЦП.
Данная цель решается посредством ряда задач:
1. Теоретическое рассмотрение таких явлений как социально-важные навыки.
2. Детальный разбор диагностики детей-инвалидов.
3. Попытка дать интерпретацию наблюдения.
Учитывая тормозящую роль сенсорных дефектов в ...
Разделы