где
X – показатель осмысленности жизни,
Y – показатель уровня субъективного ощущения одиночества,
d – разность рангов X и Y.
Таблица №4. Парни.
|
X |
www.todayculture.ru ранг X |
Y |
ранг Y |
d |
d2 |
|
70 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
75 |
2 |
7 |
2 |
0 |
0 |
|
80 |
3 |
9 |
3 |
0 |
0 |
|
83 |
5 |
10 |
4 |
1 |
1 |
|
83 |
5 |
12 |
5 |
0 |
0 |
|
83 |
5 |
14 |
6,5 |
-1,5 |
2,25 |
|
84 |
7 |
14 |
6,5 |
0,5 |
0,25 |
|
85 |
8 |
15 |
9 |
-1 |
1 |
|
86 |
9,5 |
15 |
9 |
0,5 |
0,25 |
|
86 |
9,5 |
15 |
9 |
0,5 |
0,25 |
|
87 |
12 |
18 |
11,5 |
0,5 |
0,25 |
|
87 |
12 |
18 |
11,5 |
0,5 |
0,25 |
|
87 |
12 |
21 |
13 |
-1 |
1 |
|
89 |
14 |
27 |
14 |
0 |
0 |
|
99 |
15 |
29 |
15 |
0 |
0 |
|
6,5 |
Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых
ситуациях
Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях осуществлялось при помощи опросника Басса-Дарки. Результаты, полученные в ходе исследования, приведены в таблицах 1 – 12 (Приложение 2), а их графические изображения показаны на рисунках 1 – 8 в виде диаграмм.
На рисунке 1 показан уровень физической агрессии п ...
Нормативные шкалы развития грудного ребенка: Шкала оценки психического
развития ребенка А. Гезелла; Шкала оценки языкового развития ребенка (Института
педиатрии АМН Украины)
Одними из наиболее известных в истории психологической диагностики шкал для исследования детей первых лет жизни явились "Таблицы развития" А. Гезелла (1925), включающие показатели-нормы по четырем сферам поведенческих проявлений: "моторика", "язык", "адаптивное поведение", "личностно-социальн ...
Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием
речи
Согласно мнению П.П. Блонского, в процессе развития ребенок осваивает четыре последовательные ступени памяти: моторную (память-привычку), аффективную, образную и вербальную. При этом он выделяет основные виды памяти, как генетически различные «уровни»: моторная память в виде двигательных условных рефлексов характерна для первого месяца ...



Разделы