Введение
Страница 2

База исследования:

МОУ «Туровецкая СОШ Междуреченского района.

Практическая значимость

исследованиязаключается в том, что проанализированы понятия «внимание» и «проблемная ситуация» и выявлено влияние проблемных ситуаций на развитие внимания младших школьников, даны рекомендации студентам и педагогам по использованию проблемных ситуаций на уроках природоведения с целью развития внимания.

Исследование проводилось в 2008–2009 гг. и включало следующие этапы:

1 этап (январь 2008-октябрь 2008 гг.) –

осмысление теоретических основ, определение методологических компонентов исследования, разработка методики исследования;

2 этап (ноябрь 2008 – февраль 2009 гг.)

– оформление теоретической части исследования, организация практического исследования в школе, обработка материалов исследования;

3 этап (март 2009 – апрель 2009 гг.

) – окончательное

оформление

работы,

подготовка

выводов и рекомендаций по работе, защита работы.

Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении показана актуальность исследования, определен предмет, объект исследования, обозначена гипотеза, поставлена цель и задача исследования. В первой главе раскрываются научно – теоретические основы развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. Во второй главе показано практическое осуществление идей развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. В заключении даны выводы по работе и рекомендации по ее использованию. Список литературы составляет 27 источник.

Страницы: 1 2 


Школьный и юношеский периоды
Основной деятельностью школьного детства является учебная, в ходе которой ребенок не только осваивает навыки и приемы получения знаний, но и обогащается новыми смыслами, мотивами и потребностями, овладевает навыками социальных взаимоотношениях. Школьный онтогенез охватывает следующие возрастные периоды: младший школьный возраст – 7-10 ...

От несхожести до конгениальности
Различия между мужчинами и женщинами, как известно, прослеживаются в нескольких планах: Биологическом, физическом, психологическом. Физиологические отличия столь фундаментальны, что до сравнительно недавнего времени считалось, будто ими исчерпываются различия полов. Никому не приходило в голову искать более глубокие, функциональные, пол ...

Сохранение
Сохранение — процесс активной переработки, систематизации, обобщения материала, овладения им. Сохранение заученного зависит от глубины понимания. Хорошо осмысленный материал запоминает­ся лучше. Сохранение зависит также от установки личности. Значимый для личности материал не забывается. Забывание происходит неравномерно: сразу после за ...