Введение
Страница 2

База исследования:

МОУ «Туровецкая СОШ Междуреченского района.

Практическая значимость

исследованиязаключается в том, что проанализированы понятия «внимание» и «проблемная ситуация» и выявлено влияние проблемных ситуаций на развитие внимания младших школьников, даны рекомендации студентам и педагогам по использованию проблемных ситуаций на уроках природоведения с целью развития внимания.

Исследование проводилось в 2008–2009 гг. и включало следующие этапы:

1 этап (январь 2008-октябрь 2008 гг.) –

осмысление теоретических основ, определение методологических компонентов исследования, разработка методики исследования;

2 этап (ноябрь 2008 – февраль 2009 гг.)

– оформление теоретической части исследования, организация практического исследования в школе, обработка материалов исследования;

3 этап (март 2009 – апрель 2009 гг.

) – окончательное

оформление

работы,

подготовка

выводов и рекомендаций по работе, защита работы.

Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении показана актуальность исследования, определен предмет, объект исследования, обозначена гипотеза, поставлена цель и задача исследования. В первой главе раскрываются научно – теоретические основы развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. Во второй главе показано практическое осуществление идей развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. В заключении даны выводы по работе и рекомендации по ее использованию. Список литературы составляет 27 источник.

Страницы: 1 2 


Этнический стереотип: понятие, функции, основные методы изучения
В научный обиход понятие «социальный стереотип» было введено Уолтером Липпманом, который рассматривал его как упорядоченный, схематичный, детерминированный культурой образ (или «картинку») мира в голове человека. Липпман выделял следующие основные причины, по которым люди прибегают к стереотипизированию: во-первых, по принципу экономии ...

Проективные методы
Проективный метод направлен на исследование личности. На развитие проективного метода существенное влияние оказали классический психоанализ, холистическая психология и экспериментальные исследования New Look. Эти направления в психологии принято считать теоретическими источниками проективного метода. Каждый из них внес что-то свое в его ...

Экспертиза.
Принципы клинико-психологической экспертизы (в отличие от клинико-психологической диагностики): · исследовать не только нарушенные, но и сохранные стороны психики; · соотносить психический статус в требованиями того действия, в отношении которого проводится экспертиза. 1) врачебно-трудовая экспертиза: психолог должен оценить, насколь ...