Введение
Страница 2

База исследования:

МОУ «Туровецкая СОШ Междуреченского района.

Практическая значимость

исследованиязаключается в том, что проанализированы понятия «внимание» и «проблемная ситуация» и выявлено влияние проблемных ситуаций на развитие внимания младших школьников, даны рекомендации студентам и педагогам по использованию проблемных ситуаций на уроках природоведения с целью развития внимания.

Исследование проводилось в 2008–2009 гг. и включало следующие этапы:

1 этап (январь 2008-октябрь 2008 гг.) –

осмысление теоретических основ, определение методологических компонентов исследования, разработка методики исследования;

2 этап (ноябрь 2008 – февраль 2009 гг.)

– оформление теоретической части исследования, организация практического исследования в школе, обработка материалов исследования;

3 этап (март 2009 – апрель 2009 гг.

) – окончательное

оформление

работы,

подготовка

выводов и рекомендаций по работе, защита работы.

Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении показана актуальность исследования, определен предмет, объект исследования, обозначена гипотеза, поставлена цель и задача исследования. В первой главе раскрываются научно – теоретические основы развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. Во второй главе показано практическое осуществление идей развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. В заключении даны выводы по работе и рекомендации по ее использованию. Список литературы составляет 27 источник.

Страницы: 1 2 


Психодиагностический процесс. Психодиагностический процесс
Психодиагностический процесс - процесс изменения процедур выявления индивидуально - психологических различий людей в условиях развития теоретической психологии и методологии измерения. Варианты использования психодиагностических данных 1. Данные используются обследуемым в целях саморазвития или в др. целях (например, в методике " ...

Структура и функции общения
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерак ...

Психологическая защита (6 видов - защитные механизмы)
Защи́тный механи́зм (психологи́ческая защи́та) - понятие глубинной психологии, обозначающее неосознаваемый психический процесс, направленный на устранение или сведение до минимума Тревоги, связанной с поступлением негативной инфы. Защитные механизмы лежат в основе процессов сопротивления. 6 основных разновидностей п ...