База исследования:
МОУ «Туровецкая СОШ Междуреченского района.
Практическая значимость
исследованиязаключается в том, что проанализированы понятия «внимание» и «проблемная ситуация» и выявлено влияние проблемных ситуаций на развитие внимания младших школьников, даны рекомендации студентам и педагогам по использованию проблемных ситуаций на уроках природоведения с целью развития внимания.
Исследование проводилось в 2008–2009 гг. и включало следующие этапы:
1 этап (январь 2008-октябрь 2008 гг.) –
осмысление теоретических основ, определение методологических компонентов исследования, разработка методики исследования;
2 этап (ноябрь 2008 – февраль 2009 гг.)
– оформление теоретической части исследования, организация практического исследования в школе, обработка материалов исследования;
3 этап (март 2009 – апрель 2009 гг.
) – окончательное
оформление
работы,
подготовка
выводов и рекомендаций по работе, защита работы.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении показана актуальность исследования, определен предмет, объект исследования, обозначена гипотеза, поставлена цель и задача исследования. В первой главе раскрываются научно – теоретические основы развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. Во второй главе показано практическое осуществление идей развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. В заключении даны выводы по работе и рекомендации по ее использованию. Список литературы составляет 27 источник.
Конфликт и его психологическая характеристика.
Нельзя представлять себе процессы общения всегда и при всех обстоятельствах гладко протекающими и лишенными внутренних противоречий. В некоторых ситуациях обнаруживается антагонизм позиций, отражающий наличие взаимоисключающих ценностей, задач и целей, что иногда оборачивается взаимной враждебностью - возникает межличностный конфликт ...
Обучение и воспитание
В различных жизненных ситуациях мы можем сталкиваться с проблемами педагогического содержания. В предлагаемом задании вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий.
При выполнении задания вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий.
При выполнении задания опишите в свободной форме, что ...
Функции конфликтов
Любой конфликт сигнализирует о наличии проблемы, требующей разрешения, позволяет ее познать. Конфликт стимулирует процесс познания интересов, ценностей, целей оппонента. Разногласия и дискуссии как формы конфликтного поведения способствуют поиску истины. В ходе столкновений соперники лучше узнают друг друга, усваивают полезные знания и ...
Разделы