Введение
Страница 2

База исследования:

МОУ «Туровецкая СОШ Междуреченского района.

Практическая значимость

исследованиязаключается в том, что проанализированы понятия «внимание» и «проблемная ситуация» и выявлено влияние проблемных ситуаций на развитие внимания младших школьников, даны рекомендации студентам и педагогам по использованию проблемных ситуаций на уроках природоведения с целью развития внимания.

Исследование проводилось в 2008–2009 гг. и включало следующие этапы:

1 этап (январь 2008-октябрь 2008 гг.) –

осмысление теоретических основ, определение методологических компонентов исследования, разработка методики исследования;

2 этап (ноябрь 2008 – февраль 2009 гг.)

– оформление теоретической части исследования, организация практического исследования в школе, обработка материалов исследования;

3 этап (март 2009 – апрель 2009 гг.

) – окончательное

оформление

работы,

подготовка

выводов и рекомендаций по работе, защита работы.

Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении показана актуальность исследования, определен предмет, объект исследования, обозначена гипотеза, поставлена цель и задача исследования. В первой главе раскрываются научно – теоретические основы развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. Во второй главе показано практическое осуществление идей развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. В заключении даны выводы по работе и рекомендации по ее использованию. Список литературы составляет 27 источник.

Страницы: 1 2 


Начало конфликта
Конфликт начинается с того момента, когда (хотя бы) один из взаимодействующих субъектов осознает различие своих интересов, ценностных ориентации от интересов, ценностных ориентации другого субъекта или начинает односторонние действия по обеспечению своих интересов (т.е. по поводу различий), но пока еще, не осознавая этих различий. Если ...

Особенности психологического развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Прежде чем рассматривать особенности психологического развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью, необходимо раскрыть особенности данного возраста (5-6 лет) в разрезе онтогенеза личности. В развитии ребенка психологии и педагоги выделяют периоды количественных накоплений и заметных качественных перестроек. Развитие че ...

Функции общения.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальны ...