|
|
Отношение каждого
члена группы к
целям и ценностям группы
Межличностные отношения, опосредованные
целями и ценностями группы
Межличностные
отношения, не
опосредованные целями и
ценностями группы (эмоциональные)
[1] Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – М.: МГУ, 1991.- С.65
[2] Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – М.: МГУ, 1991.-С.72
[3] Методологические проблемы социальной психологии. — М.: Наука, 1975.-С.45
[4] Социальная психология: история, теория, эмпирические исследования. / Под ред. Е.С.Кузьмина, В.Е.Семенова. Изд-во Лен-го ун-та, — Ленинград, 1979.- С.82
[5] Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ, студентов пед. ин-тов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед. кадров. — М.:Просвещение, 1990. –С.127
[6] Десев Любен. Психология малых групп. Социальные иллюзии и проблемы. - М.: “Прогресс”, 1979.-С.25
Коллективный труд
Толчком к возникновению сознания послужило появление новой формы деятельности – коллективного труда
.
При исследовании истории возникновения и развития психики выявляется тот капитальный факт, что возникновение и развитие психики имеет в своей основе усложнение образа жизни живых существ, усложнение их деятельности, которая осуществляе ...
Источники развития проектного метода
Беспалько И. Г., Гшъяшева И. Н. Проективные методы // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. - Л., 1983. - С. 116-144.
Проективные методы возникли в клинических условиях и остаются в основном инструментом клинициста. Некоторые из них развились из терапевтических методов (например, лечение с помощью произведений искус ...
Развитие мышления
Простые аналогии.
Из 32 заданий без помощи исследователя было выполнено 30. Два задания были решены самостоятельно, но вызвали затруднения (№ 22, 25). По просьбе экспериментатора испытуемая объяснила характер затруднения: оказалось, что данные понятия редко встречались в её опыте. Два задания были выполнены неправильно (№ 23,26). Экспе ...



Разделы