GCR – коэффициент групповой конформности (конфликтность личности)
OD – фиксация на препятствии
ED – фиксация на самозащите (самооценка)
NP – фиксация на удовлетворение потребностей
Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у 76% подростков самооценка занижена или завышена, что влияет на их конфликтное поведение. В результате - 60% конфликтных подростков, где 28% мальчиков и 32% девочек
Методика 3. Опросник К. Томаса
Методика разработана К. Томасом и направлена на определение стиля поведения в конфликтной ситуации, личностной предрасположенности к конфликтному поведению (см. Приложение 3).
Таблица 4 Результаты методики "Опросник К. Томаса" диагностирующей
стиль поведения в конфликтной ситуации
на констатирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Фамилия и имя ребенка |
Соперни чество |
Сотруд ничество |
Компро мисс |
Избегание |
Приспособ ление |
|
1 |
Акулян А. |
+ | ||||
|
2 |
Агишева Э. |
+ | ||||
|
3 |
Артамонова А. |
+ | ||||
|
4 |
Ахмадуллина Ю |
+ | ||||
|
5 |
Белоножко А. |
+ | ||||
|
6 |
Габбасов А |
+ | ||||
|
7 |
Гулинян Н. |
+ | ||||
|
8 |
Закиров В. |
+ | ||||
|
9 |
Заприлюк В. |
+ | ||||
|
10 |
Иванова В. |
+ | ||||
|
11 |
Игнатьева С. |
+ | ||||
|
12 |
Иркабаев Ф. |
+ | ||||
|
13 |
Киселева С. |
+ | ||||
|
14 |
Копылов Е. |
+ | ||||
|
15 |
Кулаков А. |
+ | ||||
|
16 |
Майовский А. |
+ | ||||
|
17 |
Масленников А |
+ | ||||
|
18 |
Марченко Н. |
+ | ||||
|
19 |
Молодец А. |
+ | ||||
|
20 |
Музафарова А. |
+ | ||||
|
21 |
Норкевичуте Т. |
+ | ||||
|
22 |
Степашин А |
+ | ||||
|
23 |
Тибеев Р. |
+ | ||||
|
24 |
Усманов Р. |
+ | ||||
|
25 |
Юлдашева Д. |
+ | ||||
|
Всего человек |
6 м и 6 д |
2 м и 1 д |
1 м и 1 д |
3 м и 3 д |
2 м. | |
|
В процентах |
48 |
12 |
8 |
24 |
8 |
Психологический анализ профессионально важных качеств сотрудников ОВД. Программа и методики исследования
В настоящее время существует достаточно многочисленная категория кандидатов, желающих работать в органах внутренних дел.
Общая мотивационная структура поступления в ОВД характеризуется следующими составляющими:
1.Смена профессии в результате формирования определенных жизненных убеждений (участие в борьбе с преступностью и антиобществе ...
Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого
ребёнка.
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др. Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом ано ...
Возрастные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Интенсивно формируется логическое мышление, появляются элементы абстрактных рассуждений ...



Разделы