Материалы » Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 3

GCR – коэффициент групповой конформности (конфликтность личности)

OD – фиксация на препятствии

ED – фиксация на самозащите (самооценка)

NP – фиксация на удовлетворение потребностей

Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у 60% подростков адекватная самооценка, что сказалось и на коэффициенте групповой сплоченности. В результате - 24% конфликтных подростков, где 20% мальчиков и 4% девочек, то есть после проведенных коррекционных занятий, конфликтность в группе подростков понизилась.

Таблица 8 Результаты методики "Опросник К. Томаса" диагностирующей

стиль поведения в конфликтной ситуации

на формирующем этапе эксперимента

№ п/п

Фамилия и имя ребенка

Соперни

чество

Сотруд

ничество

Компро

мисс

Избегание

Приспособ

ление

1

Акулян А.

+

2

Агишева Э.

+

3

Артамонова А.

+

4

Ахмадуллина Ю

+

5

Белоножко А.

+

6

Габбасов А

+

7

Гулинян Н.

+

8

Закиров В.

+

9

Заприлюк В.

+

10

Иванова В.

+

11

Игнатьева С.

+

12

Иркабаев Ф.

+

13

Киселева С.

+

14

Копылов Е.

+

15

Кулаков А.

+

16

Майовский А.

+

17

Масленников А

+

18

Марченко Н.

+

19

Молодец А.

+

20

Музафарова А.

+

21

Норкевичуте Т.

+

22

Степашин А

+

23

Тибеев Р.

+

24

Усманов Р.

+

25

Юлдашева Д.

+

Всего человек

4 м

3 м и 6 д

3 м и 3 д

1 м и 1 д

3 м и 1 д

В процентах

16

36

24

8

16

Страницы: 1 2 3 4 5


Психокоррекционная работа в сфере детско-родительских отношений
Важнейшим фактором, влияющим на формирование личности ребенка, являются гармоничные внутрисемейные отношения родителей и детей, принятие родителей детей, заинтересованность родителя в планах ребенка, его будущем, воспитание независимости, самостоятельности ребенка, вера в успешность ребенка. Для достижения воспитательных целей в семье ...

Заключение.
В работе были исследованы стили управления и стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Стиль управления – устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк управленческого поведения. Различают 3 стиля управления: авторитарный, демократический и пассивный. Авторитарный стиль – решение ...

Психологическое воздействие (в основном проработана на эмпирическом уровне, в теории - гораздо хуже)
Психологическое воздействие - целенаправленное, организованное во времени и в методах влияние человека на другого человека с определенной целью и намерениями. · что воздействует? слова, мимика, пантомимика · на что воздействует? на мотивацию, систему отношений, эмоциональную сферу, мышление, самооценку и самосознание · к чему приводи ...