GCR – коэффициент групповой конформности (конфликтность личности)
OD – фиксация на препятствии
ED – фиксация на самозащите (самооценка)
NP – фиксация на удовлетворение потребностей
Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у 60% подростков адекватная самооценка, что сказалось и на коэффициенте групповой сплоченности. В результате - 24% конфликтных подростков, где 20% мальчиков и 4% девочек, то есть после проведенных коррекционных занятий, конфликтность в группе подростков понизилась.
Таблица 8 Результаты методики "Опросник К. Томаса" диагностирующей
стиль поведения в конфликтной ситуации
на формирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия и имя ребенка |
Соперни чество |
Сотруд ничество |
Компро мисс |
Избегание |
Приспособ ление |
1 |
Акулян А. |
+ | ||||
2 |
Агишева Э. |
+ | ||||
3 |
Артамонова А. |
+ | ||||
4 |
Ахмадуллина Ю |
+ | ||||
5 |
Белоножко А. |
+ | ||||
6 |
Габбасов А |
+ | ||||
7 |
Гулинян Н. |
+ | ||||
8 |
Закиров В. |
+ | ||||
9 |
Заприлюк В. |
+ | ||||
10 |
Иванова В. |
+ | ||||
11 |
Игнатьева С. |
+ | ||||
12 |
Иркабаев Ф. |
+ | ||||
13 |
Киселева С. |
+ | ||||
14 |
Копылов Е. |
+ | ||||
15 |
Кулаков А. |
+ | ||||
16 |
Майовский А. |
+ | ||||
17 |
Масленников А |
+ | ||||
18 |
Марченко Н. |
+ | ||||
19 |
Молодец А. |
+ | ||||
20 |
Музафарова А. |
+ | ||||
21 |
Норкевичуте Т. |
+ | ||||
22 |
Степашин А |
+ | ||||
23 |
Тибеев Р. |
+ | ||||
24 |
Усманов Р. |
+ | ||||
25 |
Юлдашева Д. |
+ | ||||
Всего человек |
4 м |
3 м и 6 д |
3 м и 3 д |
1 м и 1 д |
3 м и 1 д | |
В процентах |
16 |
36 |
24 |
8 |
16 |
Психокоррекционная
работа в сфере детско-родительских отношений
Важнейшим фактором, влияющим на формирование личности ребенка, являются гармоничные внутрисемейные отношения родителей и детей, принятие родителей детей, заинтересованность родителя в планах ребенка, его будущем, воспитание независимости, самостоятельности ребенка, вера в успешность ребенка.
Для достижения воспитательных целей в семье ...
Заключение.
В работе были исследованы стили управления и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Стиль управления – устойчивая система способов, методов и форм воздействия руководителя, создающая своеобразный почерк управленческого поведения. Различают 3 стиля управления: авторитарный, демократический и пассивный. Авторитарный стиль – решение ...
Психологическое воздействие (в основном проработана на эмпирическом
уровне, в теории - гораздо хуже)
Психологическое воздействие - целенаправленное, организованное во времени и в методах влияние человека на другого человека с определенной целью и намерениями.
· что воздействует? слова, мимика, пантомимика
· на что воздействует? на мотивацию, систему отношений, эмоциональную сферу, мышление, самооценку и самосознание
· к чему приводи ...
Разделы