GCR – коэффициент групповой конформности (конфликтность личности)
OD – фиксация на препятствии
ED – фиксация на самозащите (самооценка)
NP – фиксация на удовлетворение потребностей
 
 
Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что в исследуемой нами группе у 60% подростков адекватная самооценка, что сказалось и на коэффициенте групповой сплоченности. В результате - 24% конфликтных подростков, где 20% мальчиков и 4% девочек, то есть после проведенных коррекционных занятий, конфликтность в группе подростков понизилась.
Таблица 8 Результаты методики "Опросник К. Томаса" диагностирующей
стиль поведения в конфликтной ситуации
на формирующем этапе эксперимента
| № п/п | Фамилия и имя ребенка | Соперни чество | Сотруд ничество | Компро мисс | Избегание | Приспособ ление | 
| 1 | Акулян А. | + | ||||
| 2 | Агишева Э. | + | ||||
| 3 | Артамонова А. | + | ||||
| 4 | Ахмадуллина Ю | + | ||||
| 5 | Белоножко А. | + | ||||
| 6 | Габбасов А | + | ||||
| 7 | Гулинян Н. | + | ||||
| 8 | Закиров В. | + | ||||
| 9 | Заприлюк В. | + | ||||
| 10 | Иванова В. | + | ||||
| 11 | Игнатьева С. | + | ||||
| 12 | Иркабаев Ф. | + | ||||
| 13 | Киселева С. | + | ||||
| 14 | Копылов Е. | + | ||||
| 15 | Кулаков А. | + | ||||
| 16 | Майовский А. | + | ||||
| 17 | Масленников А | + | ||||
| 18 | Марченко Н. | + | ||||
| 19 | Молодец А. | + | ||||
| 20 | Музафарова А. | + | ||||
| 21 | Норкевичуте Т. | + | ||||
| 22 | Степашин А | + | ||||
| 23 | Тибеев Р. | + | ||||
| 24 | Усманов Р. | + | ||||
| 25 | Юлдашева Д. | + | ||||
| Всего человек | 4 м | 3 м и 6 д | 3 м и 3 д | 1 м и 1 д | 3 м и 1 д | |
| В процентах | 16 | 36 | 24 | 8 | 16 | 
Фобии
	 
Фобия - 
неконтролируемый страх, сопровождается комплексом вегетативных реакций и возникает при столкновении с объектом страха жестко закрепленным. 
Ф. бывают: 
Предметные, пространственные (высота, окрытое, закрытое пространство), социальные (включает в себя сочетание чрезмерного чувства смущения, страха подвергнуться внимательному рас ...
	
Основные виды психического  дизонтогенеза
	 
Одной из первых научных технологий отклоняющегося развития можно считать классификацию, предложенную Л. С. Выгодским (текст 2). 
Текст 2. Три типа дефекта 
«Всякий дефект следует рассматривать с точки зрения его отношения к центральной нервной системе и психическому аппарату ребенка. В деятельности нервной системы различают три отдельны ...
	
Эмпирическое исследование учебного стресса
студентов.  Описание
методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
	 
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов. 
Для исследования мы выбрали 2 методики: 
Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного  ...
	


 
							 
							
Разделы