Результаты представленные в таблице показывают, что из стилей поведения в конфликтной ситуации чаще всего испытуемые в группе стали использовать стиль сотрудничество (36%) и компромисс (24%).
Таким образом, анализ результатов на констатирующем и формирующем этапе эксперимента показал, что в данной группе подростки научились рационально использовать стратегии решения конфликтов, а именно – чаще всего стал использоваться стиль сотрудничество и компромисс, что положительно сказалось на социально-психологическом климате в группе, поэтому ситуация в данном коллективе характеризуется пониженной конфликтностью и комфортном прибивании подростков в классе.
Таблица 9 Результаты методики "
Фрейбурский личностный опросник (
FPI
)
" диагностирующей
особенности личности
на формирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Фамилия и имя ребенка |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
|
1 |
Акулян А. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
|
2 |
Агишева Э. |
+ |
+ |
+ |
э |
ф | |||||||
|
3 |
Артамонова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
и |
ф | ||||||
|
4 |
Ахмадуллина Ю |
+ |
+ |
+ |
+ |
э |
ф | ||||||
|
5 |
Белоножко А. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
|
6 |
Габбасов А |
+ |
+ |
+ |
+ |
э |
+ |
м | |||||
|
7 |
Гулинян Н. |
+ |
+ |
э |
ф | ||||||||
|
8 |
Закиров В. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
|
9 |
Заприлюк В. |
+ |
+ |
+ |
э |
+ |
м | ||||||
|
10 |
Иванова В. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
|
11 |
Игнатьева С. |
+ |
+ |
э |
ф | ||||||||
|
12 |
Иркабаев Ф. |
+ |
+ |
+ |
и |
ф | |||||||
|
13 |
Киселева С. |
+ |
+ |
+ |
э |
ф | |||||||
|
14 |
Копылов Е. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
|
15 |
Кулаков А. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
|
16 |
Майовский А. |
+ |
+ |
+ |
э |
+ |
м | ||||||
|
17 |
Масленников А |
+ |
+ |
+ |
+ |
э |
+ |
м | |||||
|
18 |
Марченко Н. |
+ |
+ |
+ |
э |
+ |
м | ||||||
|
19 |
Молодец А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
и |
+ |
м | ||||
|
20 |
Музафарова А. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
|
21 |
Норкевичуте Т. |
+ |
+ |
+ |
э |
ф | |||||||
|
22 |
Степашин А |
+ |
+ |
+ |
э |
ф | |||||||
|
23 |
Тибеев Р. |
+ |
+ |
и |
м | ||||||||
|
24 |
Усманов Р. |
+ |
+ |
+ |
э |
м | |||||||
|
25 |
Юлдашева Д. |
+ |
+ |
+ |
и |
ф | |||||||
|
Всего человек |
4м |
5м |
3 |
8 |
13 |
17 |
6 |
4 |
18 |
6 | |||
|
В процентах |
16 |
20 |
12 |
32 |
52 |
68 |
24 |
16 |
72 |
24 |
Особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста в зависимости от
типа личности.
В ходе подготовки к проведению исследовательской работы нами было предположено, что учет типа личности каждого из детей группы поможет разделить их на подгруппы. В соответствии с этим, нами была выдвинута гипотеза о том, что учет типа личности ребенка в процессе воспитания в первую очередь повлияет на повышение уровня психологического к ...
НЛП как дисциплина, изучающая человеческий опыт. История НЛП
НЛП родилось на основе междисциплинарного взаимодействия людей, изучающих опыт работы гениальных психотерапевтов — Фрица Перлза, Вирджинии Сатир, Милтона Эриксона. Основателями НЛП считаются Джон Гриндер, профессиональный лингвист, и Ричард Бэндлер, психолог и математик, человек, круг интересов которого необычайно широк.
К соавторам НЛ ...
Предупреждение конфликтов
Предупреждение конфликта - это деятельность, направленная на недопущение его возникновения и разрушительного влияния на какую-либо сферу человеческих отношений. Предупреждение конфликта предполагает его прогнозирование. Прогноз - это представление о будущем конфликте с определенной вероятностью указания его места и времени возникновения ...



Разделы