После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей
виды агрессивных проявлений
на формирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Имя ребёнка |
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозри тельность |
Вербальная агрессия |
Угрызение совести и чувство вины |
|
1 |
Акулян А. | ||||||||
|
2 |
Агишева Э. | ||||||||
|
3 |
Артамонова А. | ||||||||
|
4 |
Ахмадуллина Ю | ||||||||
|
5 |
Белоножко А. | ||||||||
|
6 |
Габбасов А |
+ | |||||||
|
7 |
Гулинян Н. |
+ | |||||||
|
8 |
Закиров В. | ||||||||
|
9 |
Заприлюк В. |
+ | |||||||
|
10 |
Иванова В. | ||||||||
|
11 |
Игнатьева С. |
+ | |||||||
|
12 |
Иркабаев Ф. |
+ | |||||||
|
13 |
Киселева С. | ||||||||
|
14 |
Копылов Е. | ||||||||
|
15 |
Кулаков А. | ||||||||
|
16 |
Майовский А. |
+ | |||||||
|
17 |
Масленников А |
+ | |||||||
|
18 |
Марченко Н. |
+ | |||||||
|
19 |
Молодец А. | ||||||||
|
20 |
Музафарова А. | ||||||||
|
21 |
Норкевичуте Т. | ||||||||
|
22 |
Степашин А |
+ | |||||||
|
23 |
Тибеев Р. |
+ | |||||||
|
24 |
Усманов Р. |
+ | |||||||
|
25 |
Юлдашева Д. | ||||||||
|
Всего детей |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
Виды эмоционального взаимодействия, родителей и детей, их последствия
Авторитарный - ребенок делает всё как сказали, ещё и следят за ним. Ограничение к свободе, - следствие подавленности, индивидуальности, ребенок агрессивен. Ребенку ничего не объясняется - хотят чтобы он нравился всем.
Попустительство - жалеют родители ребенка. Р - центр вселенной. Боязнь будущего, самостоятельного решать. Развивается п ...
Источники развития проектного метода
Беспалько И. Г., Гшъяшева И. Н. Проективные методы // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. - Л., 1983. - С. 116-144.
Проективные методы возникли в клинических условиях и остаются в основном инструментом клинициста. Некоторые из них развились из терапевтических методов (например, лечение с помощью произведений искус ...
Классификация типов личности К. Бриггс и И. Бриггс Майерс.
Эта классификация основывается на различных комбинациях 4 основных предпочтений личности: интроверсия (I) и экстраверсия (E); сенсорное (S) и интуитивное (N) восприятие; логические (T) и этические (F) суждения; рациональный (J) и иррациональный (P) способ организации мира вокруг себя.
INFP
– интроверт, интуит, этик, иррационал.
Само ...



Разделы