Материалы » Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 1

После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.

Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей

виды агрессивных проявлений

на формирующем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребёнка

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозри тельность

Вербальная агрессия

Угрызение совести и чувство вины

1

Акулян А.

2

Агишева Э.

3

Артамонова А.

4

Ахмадуллина Ю

5

Белоножко А.

6

Габбасов А

+

7

Гулинян Н.

+

8

Закиров В.

9

Заприлюк В.

+

10

Иванова В.

11

Игнатьева С.

+

12

Иркабаев Ф.

+

13

Киселева С.

14

Копылов Е.

15

Кулаков А.

16

Майовский А.

+

17

Масленников А

+

18

Марченко Н.

+

19

Молодец А.

20

Музафарова А.

21

Норкевичуте Т.

22

Степашин А

+

23

Тибеев Р.

+

24

Усманов Р.

+

25

Юлдашева Д.

Всего детей

2

1

1

1

1

0

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Диагностика учебного стресса у студентов
Результаты проведенных методик мы предоставили в форме таблиц и анализа полученных результатов. Таблица 1 - Причины стресса студентов. № Причина стресса Результаты, max = 10 б. 1 Большая учебная нагрузка 5,4 2 Страх перед будущим 4,9 3 Нежелание учится или разочарование в профессии 4,7 4 ...

Теории личности как основа психодиагностики
Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992, 88 с. Психологический статус личности в различных социальных условиях: диагностика и коррекция / Межвузовский сборник // Под ред. В.С.Мухиной. – М.: Прометей, 1992, 198 с. Развитие и диагностика способностей / Л.Г.Алексеева и др. // Отв.ред. В.Н.Дружинин, В. ...

Общие закономерности отклоняющегося развития
Вопрос об общих и специфических закономерностях отклоняющегося развития был поставлен Л. С. Выгодским в начале XX в. в связи с формированием дефектологии как комплексной науки о человеке, включающей разностороннее изучение причин и механизмов отклоняющегося развития, понимание которых является условием разработки научно обоснованных мед ...