После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей
виды агрессивных проявлений
на формирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Имя ребёнка |
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозри тельность |
Вербальная агрессия |
Угрызение совести и чувство вины |
|
1 |
Акулян А. | ||||||||
|
2 |
Агишева Э. | ||||||||
|
3 |
Артамонова А. | ||||||||
|
4 |
Ахмадуллина Ю | ||||||||
|
5 |
Белоножко А. | ||||||||
|
6 |
Габбасов А |
+ | |||||||
|
7 |
Гулинян Н. |
+ | |||||||
|
8 |
Закиров В. | ||||||||
|
9 |
Заприлюк В. |
+ | |||||||
|
10 |
Иванова В. | ||||||||
|
11 |
Игнатьева С. |
+ | |||||||
|
12 |
Иркабаев Ф. |
+ | |||||||
|
13 |
Киселева С. | ||||||||
|
14 |
Копылов Е. | ||||||||
|
15 |
Кулаков А. | ||||||||
|
16 |
Майовский А. |
+ | |||||||
|
17 |
Масленников А |
+ | |||||||
|
18 |
Марченко Н. |
+ | |||||||
|
19 |
Молодец А. | ||||||||
|
20 |
Музафарова А. | ||||||||
|
21 |
Норкевичуте Т. | ||||||||
|
22 |
Степашин А |
+ | |||||||
|
23 |
Тибеев Р. |
+ | |||||||
|
24 |
Усманов Р. |
+ | |||||||
|
25 |
Юлдашева Д. | ||||||||
|
Всего детей |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
Приложения
Приложение 1
АНКЕТА
Ваш возраст
Ваш пол _
Форма обучения
1. Ваше отношение к ранним бракам:
001 – категорически против
002 – негативное
003 – нейтральное
004 – положительное
005 – толко за.
2. На ваш взгляд, необходимым условием для заключения брака является (возможен выбор нескольких утверждений):
006 - подходящее материаль ...
Пути методы, средства развития положительных эмоций
дошкольников
Положительные эмоции Удовольствие у младенцев побуждается только контактным взаимодействием - убаюкиванием, поглаживанием. Однако в дальнейшем в социальных контактах развиваются радость и счастье как ожидание удовольствия в связи с растущей вероятностью удовлетворения какой-либо потребности. Семилетний Сережа П. составил по рисунку “Я д ...
Философские точки зрения на вопрос о смысле жизни
Решение проблемы смысла жизни, которое находит отражение в любой развитой мировоззренческой системе, оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы, показывает, во имя чего необходима предписываемая ими деятельность. Социальное положение индивидов, групп, классов, их потребности и интересы, стремления и ожидания, ...



Разделы