После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей
виды агрессивных проявлений
на формирующем этапе эксперимента
|
№ п/п |
Имя ребёнка |
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозри тельность |
Вербальная агрессия |
Угрызение совести и чувство вины |
|
1 |
Акулян А. | ||||||||
|
2 |
Агишева Э. | ||||||||
|
3 |
Артамонова А. | ||||||||
|
4 |
Ахмадуллина Ю | ||||||||
|
5 |
Белоножко А. | ||||||||
|
6 |
Габбасов А |
+ | |||||||
|
7 |
Гулинян Н. |
+ | |||||||
|
8 |
Закиров В. | ||||||||
|
9 |
Заприлюк В. |
+ | |||||||
|
10 |
Иванова В. | ||||||||
|
11 |
Игнатьева С. |
+ | |||||||
|
12 |
Иркабаев Ф. |
+ | |||||||
|
13 |
Киселева С. | ||||||||
|
14 |
Копылов Е. | ||||||||
|
15 |
Кулаков А. | ||||||||
|
16 |
Майовский А. |
+ | |||||||
|
17 |
Масленников А |
+ | |||||||
|
18 |
Марченко Н. |
+ | |||||||
|
19 |
Молодец А. | ||||||||
|
20 |
Музафарова А. | ||||||||
|
21 |
Норкевичуте Т. | ||||||||
|
22 |
Степашин А |
+ | |||||||
|
23 |
Тибеев Р. |
+ | |||||||
|
24 |
Усманов Р. |
+ | |||||||
|
25 |
Юлдашева Д. | ||||||||
|
Всего детей |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
3 |
2 |
Диагностика учебного стресса у студентов
Результаты проведенных методик мы предоставили в форме таблиц и анализа полученных результатов.
Таблица 1 - Причины стресса студентов.
№
Причина стресса
Результаты,
max = 10 б.
1
Большая учебная нагрузка
5,4
2
Страх перед будущим
4,9
3
Нежелание учится или разочарование в профессии
4,7
4 ...
Теории личности как основа психодиагностики
Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992, 88 с.
Психологический статус личности в различных социальных условиях: диагностика и коррекция / Межвузовский сборник // Под ред. В.С.Мухиной. – М.: Прометей, 1992, 198 с.
Развитие и диагностика способностей / Л.Г.Алексеева и др. // Отв.ред. В.Н.Дружинин, В. ...
Общие закономерности отклоняющегося развития
Вопрос об общих и специфических закономерностях отклоняющегося развития был поставлен Л. С. Выгодским в начале XX в. в связи с формированием дефектологии как комплексной науки о человеке, включающей разностороннее изучение причин и механизмов отклоняющегося развития, понимание которых является условием разработки научно обоснованных мед ...



Разделы