Материалы » Социально-психологическая деятельность по коррекции агрессивного поведения у подростков » Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента

Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
Страница 1

После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.

Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей

виды агрессивных проявлений

на формирующем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребёнка

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражение

Негативизм

Обида

Подозри тельность

Вербальная агрессия

Угрызение совести и чувство вины

1

Акулян А.

2

Агишева Э.

3

Артамонова А.

4

Ахмадуллина Ю

5

Белоножко А.

6

Габбасов А

+

7

Гулинян Н.

+

8

Закиров В.

9

Заприлюк В.

+

10

Иванова В.

11

Игнатьева С.

+

12

Иркабаев Ф.

+

13

Киселева С.

14

Копылов Е.

15

Кулаков А.

16

Майовский А.

+

17

Масленников А

+

18

Марченко Н.

+

19

Молодец А.

20

Музафарова А.

21

Норкевичуте Т.

22

Степашин А

+

23

Тибеев Р.

+

24

Усманов Р.

+

25

Юлдашева Д.

Всего детей

2

1

1

1

1

0

3

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Сознание как высшая форма отражения реальности
Сознание - высшая форма отражения реальной действительности, представляющая собой совокупность психических процессов: - позволяющих человеку ориентироваться в окружающем мире, времени, собственной личности; - обеспечивающих преемственность опыта, единства и многообразия поведения. Сознание есть способность мыслить, рассуждать и опреде ...

Понятие малой социальной группы
Почти столетие малая группа остается предметом живого интереса множества социально-психологических школ и направлений, огромного числа теоретиков, исследователей и практиков в Америке, Евразии, Австралии. Сейчас уже трудно себе представить, что всего 90—100 лет назад на экпериментальном уровне рассматривался вопрос о том, что само прису ...

Введение:
Эмоции- особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами., и отражающих форму непосредственного переживания( радость, горе, страх и т.п.), значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Эмоции как специфические су­бъективные переживания поро ...