Заключение
Страница 2

Таким образом, анализирую свою работу можно сказать, что подростковый возраст – это время жизни, когда формируются нормы и способы общения с другими и с самим собой. В этот период претерпевают изменения отношения с родителями, связи с которыми становятся менее эмоциональными, чем раньше.

Трудность подросткового возраста состоит в первую очередь, в пубертатном кризисе, кризисе подростковой идентичности, успешный выход из которого будет одним из важнейших условий формирования правильного, просоциального, неагрессивного поведения подростка в будущем. Несмотря на внешние и внутренние противоречия свойственные данному возрасту, подросток испытывает потребность в поддержке взрослого. Подросток испытывает потребность поделиться своими переживаниями, рассказать о событиях своей жизни.

Страницы: 1 2 
www.alltransportation.ru


Диагностика интеллектуального развития взрослых
Тесты интеллекта применяются в разных сферах общественной практики не только для диагностики, но и для научных исследований. Эти тесты являются хорошим диагностическим средством и кроме анализа структуры интеллекта позволяют определять прогноз успеха респондентов в определенных видах деятельности, например, успешность в профессиональной ...

Печаль
Печаль обычно относят к негативным переживаниям, однако нужно отметить, что это очень специфическая эмоция. Эмоция печали может играть положительную роль в жизни человека. Каким был бы наш мир без этой важнейшей человеческой эмоции. Разве были бы мы способны к формированию крепких, устойчивых связей с людьми, разве дорожили бы ими, есл ...

Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
Если СМК рассматривать как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока сообщений является сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства массовой коммуникации — читателей одной газеты, слушателей определенной радиостанции, зрителей тех или ...