На первом этапе экспериментального исследования с помощью сформированного нами банка методик последовательно проводилась диагностика испытуемых. На основании полученных данных мы можем провести анализ выборок на достоверность различий. Для подсчета и анализа полученных данных был использован пакет SPSS for Windows v. 17 как самый новый на сегодняшний день. www.basicpsy.ru
Шкалы, которые были применены при сортировке эмпирических данных, отражены в таблице 3.:
Таблица 1. Описательные статистики для типов шкал
|
N |
Minimum |
Maximum |
Mean |
Std. Deviation |
Skewness |
Kurtosis | ||||
|
Statistic |
Statistic |
Statistic |
Statistic |
Std. Error |
Statistic |
Statistic |
Std. Error |
Statistic |
Std. Error | |
|
группа |
30 |
0 |
1 |
,50 |
,093 |
,509 |
000 |
,427 |
-2,148 |
,833 |
|
ПОП |
30 |
0 |
20 |
6,17 |
1,045 |
5,724 |
481 |
,427 |
-,852 |
,833 |
|
стресс_люшер |
30 |
5 |
84 |
42,63 |
3,930 |
21,527 |
393 |
,427 |
-,741 |
,833 |
|
агрессия_рука |
30 |
-3 |
2 |
-,33 |
,211 |
1,155 |
-293 |
,427 |
-,198 |
,833 |
|
Адаптивность_А |
30 |
26,00 |
72,00 |
58,1667 |
1,97867 |
10,83762 |
-945 |
,427 |
1,056 |
,833 |
|
самопринятие_S |
30 |
42,00 |
95,00 |
61,4000 |
2,66764 |
14,61129 |
438 |
,427 |
-,812 |
,833 |
|
принятие_других_L |
30 |
17,00 |
94,00 |
54,0667 |
2,98499 |
16,34949 |
592 |
,427 |
1,032 |
,833 |
|
эмоциональная_комфортность_E |
30 |
35,00 |
79,00 |
55,6000 |
2,11812 |
11,60143 |
-058 |
,427 |
-,715 |
,833 |
|
интернальность_I |
30 |
42,00 |
79,00 |
58,5333 |
1,78675 |
9,78646 |
490 |
,427 |
-,235 |
,833 |
|
Valid N (listwise) |
30 | |||||||||
Характеристика речи
Положение, что языку принадлежит совершенно исключительная роль в развитии познавательных процессов человека, имеет давнюю историю. Вероятно, впервые в наиболее в наиболее ясной форме оно было высказано Гоббсом. Без речи, считал он, ни суждение, ни мышление не могли быть развиты до такой степени, чтобы отличать человека от всех других ж ...
Родитель, Взрослый, Ребенок, Дитя (Эрик Берн)
Все три инстанции Р, В, Д. присутствуют в каждом человеке в большей или меньшей степени.
Д-ребенок (хочу, не хочу) Креативность, много выдумывают, эмоциональны, милы. Недостаток - безответственны,. Самоутверждение нужно, свобода, сбивание с графика, восхищение всем.
Родит - (Надо! так делают все, так не делает никто! + забота, опека, ...
Основные направления специальной психологии
Наиболее рано сформировавшимися как в теоретическом, так и прикладных аспектах были такие направления специальной психологии, как психология умственно отсталых (олигофренопсихология), психология глухих (сурдопсихология), психология слепых (тифлопсихология).
В настоящее время наблюдается тенденция к пересмотру кли-нико-психологических ...



Разделы