На первом этапе экспериментального исследования с помощью сформированного нами банка методик последовательно проводилась диагностика испытуемых. На основании полученных данных мы можем провести анализ выборок на достоверность различий. Для подсчета и анализа полученных данных был использован пакет SPSS for Windows v. 17 как самый новый на сегодняшний день. www.basicpsy.ru
Шкалы, которые были применены при сортировке эмпирических данных, отражены в таблице 3.:
Таблица 1. Описательные статистики для типов шкал
|
N |
Minimum |
Maximum |
Mean |
Std. Deviation |
Skewness |
Kurtosis | ||||
|
Statistic |
Statistic |
Statistic |
Statistic |
Std. Error |
Statistic |
Statistic |
Std. Error |
Statistic |
Std. Error | |
|
группа |
30 |
0 |
1 |
,50 |
,093 |
,509 |
000 |
,427 |
-2,148 |
,833 |
|
ПОП |
30 |
0 |
20 |
6,17 |
1,045 |
5,724 |
481 |
,427 |
-,852 |
,833 |
|
стресс_люшер |
30 |
5 |
84 |
42,63 |
3,930 |
21,527 |
393 |
,427 |
-,741 |
,833 |
|
агрессия_рука |
30 |
-3 |
2 |
-,33 |
,211 |
1,155 |
-293 |
,427 |
-,198 |
,833 |
|
Адаптивность_А |
30 |
26,00 |
72,00 |
58,1667 |
1,97867 |
10,83762 |
-945 |
,427 |
1,056 |
,833 |
|
самопринятие_S |
30 |
42,00 |
95,00 |
61,4000 |
2,66764 |
14,61129 |
438 |
,427 |
-,812 |
,833 |
|
принятие_других_L |
30 |
17,00 |
94,00 |
54,0667 |
2,98499 |
16,34949 |
592 |
,427 |
1,032 |
,833 |
|
эмоциональная_комфортность_E |
30 |
35,00 |
79,00 |
55,6000 |
2,11812 |
11,60143 |
-058 |
,427 |
-,715 |
,833 |
|
интернальность_I |
30 |
42,00 |
79,00 |
58,5333 |
1,78675 |
9,78646 |
490 |
,427 |
-,235 |
,833 |
|
Valid N (listwise) |
30 | |||||||||
Опытно – исследовательская работа по проблеме стресса. Результаты
исследования стресса
В данной работе мы использовали методику выявления степени подверженности стрессорным воздействиям, составитель которой Е.А. Тарасов (17, 18). Цель данной методики: выявление степени подверженности стрессам и их вредоносных последствий.
Испытуемым необходимо ответить на 20 вопросов теста, давая один из четырёх возможных вариантов ответ ...
Результаты экспериментального исследования. Описание и
анализ результатов констатирующего этапа исследования
Результаты диагностической программы представлены в сводной таблице.
Таблица 1
Сводная таблица результатов диагностического исследования
№
Имя Фамилия
Методики
1
2
3
4
1
Алина М.
высокий
средний
высокий
высокий
2
Антон С.*
низкий
низкий
средний
низкий
3
Светлана М ...
Стресс в жизни студента
Студенческая жизнь полна чрезвычайных и стрессогенных ситуаций, поэтому студенты часто испытывают стресс и нервно-психическое напряжение. В основном у студентов стресс развивается из-за большого потока информации, из-за отсутствия системной работы в семестре и, как правило, стресс в период сессии.
Эмоциональное напряжение у студентов н ...



Разделы