Результаты исследования
Страница 3

Мы склоняемся к тому, что есть две возможные причины данного результата:

1) Ситуация ожидания полета неизбежно связана со стрессом как у потенциально опасных пассажиров, так и у неопасных. Следовательно, относительно слабое различие выборок по данному признаку может быть обусловлено наличием априори некторого уровня стресса, варьирующегося как у опасных пассажиров, так и у неопасных. www.mainedu.ru

2) 8-цветный тест Люшера не является специализированной методикой для выявления уровня стресса. Возможно, мы могли бы добиться более точных результатов, используя опросники, изначально направленные на диагностику именно стресса.

В нашем исследовании тест Люшера был предпочтительнее по двум причинам:

а) ввиду меньшего времени, необходимого на диагностику.

б) испытуемые охотнее соглашались работать с проективными методиками.

В нашем исследовании использовалась и другая проективная методика – тест Руки. Заметим, что результаты показывают более значимые различия, чем тест Люшера. Одной из главных причин можно назвать большую направленность hand-теста на измерение агрессии, чем Люшера на измерение стресса. Тем не менее, мы можем также предполагать, что погрешность измерения стресса связана в большей степени с самой обстановкой в аэровокзальном комплексе.

Данный вопрос остается открытым.

Страницы: 1 2 3 


Разделение труда и возникновение операций
Коллективная трудовая деятельность необходимо предполагает некоторое разделение труда между его участниками, то есть некоторое разделение трудовой деятельности в целом на отдельные ее «образующие». Говоря о разделении трудовой деятельности, не имеется в виду то разделение труда, которое возникает на известной ступени человеческого разви ...

Мотивация (определение, связь с потребностями)
Мотива́ция (от lat. "movere") - побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Мотивация имеет под собой ин ...

Влияние имиджа делового человека
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели. Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме - складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, вклю ...