Создание эффективных команд

Совершенная личность в бизнесе должна обладать определенными качествами:

- организованность;

- мотивированность;

- напористость;

- творчеством;

- инициативность;

- обьективность;

- дипломатичность;

- тщательность;

- знающий.

Практически невероятно, чтобы один человек обьединил в себе все эти качества. В последнее время все чаще и чаще употребляется английский термин –

Тим – менеджмент : командное управление или управление при помощи команды.

В Англии в Кембридже под руководством профессора Мередита Белбина разработана

теория командных ролей, которая включает такие роли как:

1. исполнитель;

2. координатор;

3. структуризатор;

4. генератор идей;

5. разведчик ресурсов;

6. наблюдатель – аналитик;

7. командный работник;

8. завершитель работ;

к ним иногда добавляют и 9. специалист – сотрудник, обладающий глубокими профессиональными знаниями, но способный вносить вклад только в узкой области своей специальности.

При таком подборе команды

1.

гарантируется присутствие ключевых командных ролей;

2.

отношение между командными ролями основывающихся на максимальном использовании достоинств и сдерживании слабостей ее членов;

3.

увеличивается доверие друг к другу (при условии, что члены команды поймут и примут свои и чужие достоинства и слабости).

М.Белбин утверждает, что необходимо не индивидуумы со сбалансированными характерами, а командные игроки с достоинствами, компенсирующими недостатки коллег. Т.е. слабости отдельных людей не будут мешать проявлению сил сильных сторон.


Диагностика психологической адаптированости первоклассника к школе
Признаки плохой адаптированности ребенка к школе: ¾у ребенка сменился эмоциональный фон: появилась излишняя агрессивность или пассивность; ¾он часто болеет; ¾появилась неуверенность в себе; ¾быстрая утомляемость проявляется либо в слезливости, либо в болезненной неусидчивости, сопровождающейся неосмысленн ...

Психологическая культура родителей – фактор формирования психологической культуры детей
Мир детства – особый мир. И не каждый взрослый способен войти в него. Это мир нежной и трепетной души, но часто в нем царят жестокость и неприятие того, что очень значимо и важно для взрослых. [24] Научиться понимать состояние души ребенка, сделать так, чтобы его развитие происходило не по принуждению («это он должен знать в своем возр ...

Осмысленность жизни
Философская проблема смысла жизни, или вопрос «В чём смысл жизни?» — тема, как правило, затрагивающая интересы каждого человека. Данное понятие относится к оценке всей жизни человека, затрагивает проблему воздействия отдельного человека на окружающую действительность и вопросы о постановке человеком целей, выходящих за рамки его жизни. ...