Создание эффективных команд

Совершенная личность в бизнесе должна обладать определенными качествами:

- организованность;

- мотивированность;

- напористость;

- творчеством;

- инициативность;

- обьективность;

- дипломатичность;

- тщательность;

- знающий.

Практически невероятно, чтобы один человек обьединил в себе все эти качества. В последнее время все чаще и чаще употребляется английский термин –

Тим – менеджмент : командное управление или управление при помощи команды.

В Англии в Кембридже под руководством профессора Мередита Белбина разработана

теория командных ролей, которая включает такие роли как:

1. исполнитель;

2. координатор;

3. структуризатор;

4. генератор идей;

5. разведчик ресурсов;

6. наблюдатель – аналитик;

7. командный работник;

8. завершитель работ;

к ним иногда добавляют и 9. специалист – сотрудник, обладающий глубокими профессиональными знаниями, но способный вносить вклад только в узкой области своей специальности.

При таком подборе команды

1.

гарантируется присутствие ключевых командных ролей;

2.

отношение между командными ролями основывающихся на максимальном использовании достоинств и сдерживании слабостей ее членов;

3.

увеличивается доверие друг к другу (при условии, что члены команды поймут и примут свои и чужие достоинства и слабости).

М.Белбин утверждает, что необходимо не индивидуумы со сбалансированными характерами, а командные игроки с достоинствами, компенсирующими недостатки коллег. Т.е. слабости отдельных людей не будут мешать проявлению сил сильных сторон.


Экспериментальное изучение мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Цель, задачи, организация экспериментального исследования
Цель исследования - изучить особенности мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи : 1) отобрать психодиагностический инструментарий для изучения особенностей мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возр ...

Вводное занятие.
Цель: Вхождение в тему. Проанализировать, что толкает человека на употребление психоактивных веществ и предопределяет его встречу с наркотиками Организационный момент: Зал разделенный на две половины, условно - “черная” и “белая”. “Эксперты”, “Герои”. Материал: карточки красного, желтого и зеленого цветов. Временные рамки: 60-90 ...

Теоретические основы развития памяти у детей дошкольного возраста. Концепция развития памяти у детей
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет столько споров, сколько ...