Введение.
Страница 2

· если кто-то еще имеет доступ к Вашему компьютеру и в состоянии прочитать электронную почту или файлы, сохраненные на Вашем компьютере;

· если Вы распечатываете свою электронную почту, и кто-то находит эти бумаги;

· если Вы используете компьютер на работе – и Ваши сотрудники или начальство имеют право прочитать Вашу электронную почту на этом компьютере;

· если Вы случайно неправильно отправляете электронную почту не Вашему психологу, нажимая на неправильное название в Вашей записной книжке, например;

· если кто-то получает пароль к Вашей электронной почте;

· если Вы говорите об этом кому-то;

· если Вашу электронную почту вскрыли.

Вы можете остаться анонимным клиентом. Вас может привлекать идея консультироваться с психологом через Интернет, потому что это анонимно. Многие онлайн-психологи позволяют клиентам оставаться анонимными, но все же желательно психологам иметь информацию - имя, координаты, телефон клиента - прежде, чем они начнут консультировать. Почему? Они несут профессиональную ответственность за клиента. Знание, кем Вы являетесь и где Вы, помогает эффективнее заботиться о Вас. Кроме того, в экстренных случаях этика требует, чтобы психологи очно вмешивались в ситуацию. Помните, что доверие взаимно. Так же как Вы хотите убедиться в профессионализме онлайн-психолога, также и психолог хочет удостовериться, что Вы презентуете себя, а не кого-то другого. Интернет-консультирование может стать для Вас началом получения психологической помощи, если существуют определенные препятствия:

· Удаленность от психолога;

· Сложности в общении (необходимость звонить психологу, договариваться, приходить на личную встречу с психологом и так далее);

· Планирование, финансовое состояние, физические проблемы, противоречивое отношение к консультированию или неправильные представления о психологе.

Надо отметить, что не все люди имеют склонность или способность, чтобы сформировать отношения с психологами, которых они не могут видеть. И психолог, и клиент должны иметь определенные качества и обязательства.

Онлайн-консультации могут помочь Вам, если .

· Вам удобно использовать Интернет;

· Вы любите писать;

· Вы желаете быть честными и не скрывать важную информацию от психолога;

· Вы желаете изменить ситуацию или свое отношение/поведение, взять ответственность за то, чтобы участвовать в этом процессе.

Как Интернет-консультирование происходит? Большинство Интернет-консультантов работает с помощью:

· Электронной почты (больше всего)

· ICQ (некоторые)

· Видео-конференции (редко)

· Интернет-телефона (редко)

Электронная почта - самый распространенный способ, с помощью которого психологи взаимодействуют с клиентами по Интернету. Электронная почта особенно предпочитаема людьми, которые любят писать, и людьми, которые имеют очень плотный график. Большинство психологов полагает, что видео-конференция - идеальный способ для консультаций по Интернету, но на сегодняшний день эта видео-технология пока не всем доступна.

Работу психолога с письмом можно разделить на два этапа:

· психодиагностику;

· консультирование или психотерапию.

Коротко остановимся на каждом из них. Во-первых, письмо дает достаточно большую психодиаг­ностическую информацию:

а) подробнейшее изложение истории психологического страдания, причин, мотивов, действий разных лиц и т. д., нередко в нескольких письмах, что раскрывает проблемы клиента и его личность больше, чем телефонный контакт или единичная очная консультация;

Страницы: 1 2 3


Понятие коллектива
Коллектив является одним из видов малой группы. Малые группы могут быть разными по величине, по характеру и структуре отношений, существующих между их членами, по индивидуальному составу, особенностям ценностей, норм и правил взаимоотношений, разделяемых участниками, межличностным отношениям, целям и содержанию деятельности. Количествен ...

Средства массовой коммуникации как фактор социализации и результат воздействия на сознание аудитории. Средства массовой коммуникации, их воздействие, роль в социализации.
Если СМК рассматривать как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока сообщений является сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства массовой коммуникации — читателей одной газеты, слушателей определенной радиостанции, зрителей тех или ...

Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая ответы детей от трех до семи лет, он пришел к выводу, что за это время дети проходят три стадии в раз ...