Введение.
Страница 3

б) стиль изложения, характер построения фраз, само содержание письма позволяют не только разобраться в проблеме клиента, но и уловить явную психопатологическую симптоматику;

в) зачастую в письмах имеются прямые указания на предшествующую госпитализацию в психиатрических учреждениях.

Второй частью обсуждаемой проблемы является консуль­тативное (психотерапевтическое) действие, в свою очередь включающее следующие моменты. Предоставление клиенту обратной связи дает клиенту подтверждение того, что его поймут, разделят его неприятности, обсудят его проблемы и т. п. Выделим несколько конкретных приемов, которые ис­пользует консультант давая клиенту обратную связь и осуще­ствляя психологическую поддержку:

1. Пересказ — цитирование того, что было написано клиентом.

2. Уточнение — обращение к клиенту с просьбой что-то дополнить и разъяснить. Возможно использование 12 во­просов метамодели типа: «как?», «что именно?» и т.п.

3. Дальнейшее развитие мысли собеседника — письменное изложение подтекста сообщенного клиентом (в рамках высказанного им смысла), выдвижение гипотез относительно причин произошедшего или дальнейшего хода событий. Например: «Возможно, в этом случае Вы сделаете .»

4. Сообщение о восприятии консультантом состояния клиента, зеркальное отражение его чувств. Например: «Види­мо, Вы этим очень огорчены».

5. Сообщение о восприятии консультантом самого себя и сво­их чувств в данной ситуации. Например: «Меня беспоко­ит, что мы с Вами .»

6. Замечания о ходе письменного диалога (при получении повторных писем). Например: «Я думаю, что мы с Вами на­шли ряд вариантов разрешения проблемы».

Консультация проходит в виде переписки с психологом по интересующей Вас проблеме. Переписка продолжается до тех пор, пока Вы не почувствуете, что проблема для Вас в целом решена. Перед консультацией Вы будете ознакомлены с условиями Договора (публичной оферты) о предоставлении услуги психологического интернет-консультирования. Предложение психологических консультаций онлайн в соответствии с п. 2 ст.437 Гражданского Кодекса РФ является публичной офертой, безоговорочное принятие условий которой в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ, считается акцептом данной оферты (Договором) и заключается в осуществлении Клиентом платежа в счет оплаты предлагаемой Услуги и зачислении денежных средств на расчетный счет Психологической консультации.

Страницы: 1 2 3 


Кризис трех лет
К трем годам, а иногда и раньше, у детей проявляется выраженное стремление к самостоятельности. «Я сам»,-требует малыш, бурно протестуя против вмешательства и помощи родителей. Он хочет быть таким, как взрослые, выполнять такие же действия, пользоваться такой же независимостью и самостоятельностью. И не потом, а сейчас, немедленно. Он ...

Структура и функции общения
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерак ...

Эмоции и развитие личности
Эмоциональные черты индивида в значительной степени обусловлены особенностями его социального опыта, особенно опыта, приобретенного в младенчестве и в раннем детстве. Ребенок, предрасположенный к вспыльчивости, пугливый или улыбчивый ребенок естественным образом встречают разный прием в мире сверстников и взрослых. От эмоций, которые ча ...