б) стиль изложения, характер построения фраз, само содержание письма позволяют не только разобраться в проблеме клиента, но и уловить явную психопатологическую симптоматику;
в) зачастую в письмах имеются прямые указания на предшествующую госпитализацию в психиатрических учреждениях.
Второй частью обсуждаемой проблемы является консультативное (психотерапевтическое) действие, в свою очередь включающее следующие моменты. Предоставление клиенту обратной связи дает клиенту подтверждение того, что его поймут, разделят его неприятности, обсудят его проблемы и т. п. Выделим несколько конкретных приемов, которые использует консультант давая клиенту обратную связь и осуществляя психологическую поддержку:
1. Пересказ — цитирование того, что было написано клиентом.
2. Уточнение — обращение к клиенту с просьбой что-то дополнить и разъяснить. Возможно использование 12 вопросов метамодели типа: «как?», «что именно?» и т.п.
3. Дальнейшее развитие мысли собеседника — письменное изложение подтекста сообщенного клиентом (в рамках высказанного им смысла), выдвижение гипотез относительно причин произошедшего или дальнейшего хода событий. Например: «Возможно, в этом случае Вы сделаете .»
4. Сообщение о восприятии консультантом состояния клиента, зеркальное отражение его чувств. Например: «Видимо, Вы этим очень огорчены».
5. Сообщение о восприятии консультантом самого себя и своих чувств в данной ситуации. Например: «Меня беспокоит, что мы с Вами .»
6. Замечания о ходе письменного диалога (при получении повторных писем). Например: «Я думаю, что мы с Вами нашли ряд вариантов разрешения проблемы».
Консультация проходит в виде переписки с психологом по интересующей Вас проблеме. Переписка продолжается до тех пор, пока Вы не почувствуете, что проблема для Вас в целом решена. Перед консультацией Вы будете ознакомлены с условиями Договора (публичной оферты) о предоставлении услуги психологического интернет-консультирования. Предложение психологических консультаций онлайн в соответствии с п. 2 ст.437 Гражданского Кодекса РФ является публичной офертой, безоговорочное принятие условий которой в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ, считается акцептом данной оферты (Договором) и заключается в осуществлении Клиентом платежа в счет оплаты предлагаемой Услуги и зачислении денежных средств на расчетный счет Психологической консультации.
Типология конфликтов
Классификация конфликтов позволяет разработать стратегию и тактику распознавания конфликтов, их регулирования и разрешения.
Ю. Запрудский, доцент кафедры политологии философского факультета Ростовского госуниверситета, предлагает классификацию конфликтов по многим основаниям:
1. по причинам конфликта: порожденные объективными и субъек ...
Четыре базисных принципа в основе переговоров
1)
Люди (сделайте разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров);
2)
Интересы (сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях);
3)
Варианты (прежде чем решить, что делать, выделить круг возможностей);
4)
Критерий (настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой-то объективной норме). ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи между социальным климатом в
родительской семье и представлениями о романтических отношениях юношей и
девушек. Сравнительный анализ оценки социального климата в
Для оценки социального климата в родительской семье испытуемых была использована методика ШСО (Шкала семейного окружения). Испытуемым предлагался опросник, содержащий 90 пунктов, на каждый из которых они отвечали "верно" или "неверно". После этого подсчитывались сырые баллы по 10 шкалам опросника (сплоченность, экспр ...



Разделы