Воля и произвольность у дошкольников
Страница 2

·Активное участие и соучастие в данных процессах взрослого.

Е.О. Смирнова в результате своих исследований выделяет 4 группы детей по характеру поведения на занятиях:

· Активные и дисциплинированные дети

Эти дети стараются хорошо работать на всех занятиях, активно демонстрируют свои знания, в то же время они мало отвлекаются и внимательны к указаниям воспитателя. www.eduguides.ru

· Активные недисциплинированные дети

Они часто поднимают руку и всегда готовы ответить, если же их не вызывают – кричат с места. Вместе с тем они постоянно нарушают дисциплину, часто отвлекаются, ведут себя «непредсказуемо», могут запеть или завизжать посреди занятия, залезть под стол.

· Пассивные дисциплинированные дети

Этих детей совсем не слышно на занятии. Они никогда не проявляют желания ответить и не поднимают руку. Когда воспитатель обращается к ним, - напряжённо молчат, а если и отвечают, то очень коротко и шёпотом. В то же время они никогда не нарушают дисциплину, ведут себя спокойно.

· Пассивные недисциплинированные дети

Самая трудная группа. Эти дети практически не слушают воспитателя и не работают на занятиях. При этом они систематически мешают их проводить – вскакивают с места, кидаются бумажками и карандашами, отнимают друг у друга предметы, громко жалуются на соседа. При большом количестве отвлечений у них практически отсутствует активность, связанная с темой занятия.

Страницы: 1 2 


Пути предупреждения и разрешения конфликтов в деятельности юристов.
Конфликты в служебной деятельности сотрудников ОВД могут происходить и между самими сотрудниками, что часто не способствует успешной работе. Эти конфликты могут развиваться как по “горизонтали”, так и по “вертикали”. Так, по данным исследователей 49,6% всех конфликтов между сотрудниками происходит между равными по должности, причем руко ...

Особенности развития самооценки на разных возрастных этапах. Формирование самооценки в течение первых семи лет жизни
У ребенка, стремление к самопознанию и самооценке возникает впервые в общении с близкими взрослыми, которые относятся к младенцу, как к будущей личности и существу, уже одаренному сознанием. На протяжение первых семи лет жизни развитие потребности в общении со взрослыми, а с трех лет – и со сверстниками обуславливает формирование отнош ...

Проективные методы
Проективный метод направлен на исследование личности. На развитие проективного метода существенное влияние оказали классический психоанализ, холистическая психология и экспериментальные исследования New Look. Эти направления в психологии принято считать теоретическими источниками проективного метода. Каждый из них внес что-то свое в его ...