3) Чем более активно представлены отношения любви в жизни юношей и девушек, тем более успешными они оценивают себя и свое будущее.
4) Девушки в большей степени связывают свое будущее с отношениями любви, чем юноши. (У девушек понятие "любовь" коррелирует с понятием "мое будущее" по всем трем параметрам (оценка, сила, активность), у юношей только по параметру активности). www.fiteducation.ru
5) Переживание неудач в романтических отношениях увеличивает, усиливает их значимость для девушек и уменьшает их значимость для юношей.
6) Влияние отца и матери на представление о романтических отношениях различно для юношей и девушек. На девушек такое влияние в большей степени оказывает отец, на юношей – мать.
7) Для девушек любовные отношения оказывают большее влияние на оценку ими своей успешности, нежели для юношей. (Понятие любви у девушек коррелирует с понятием "успех" по двум параметрам (оценки и активности), у юношей – только по параметру активности).
8) Секс является более значимой составляющей любовных отношений для юношей, чем для девушек (Понятие любви у юношей коррелирует с понятием "секс" по двум параметрам (оценки и активности), у девушек – только по параметру оценки).
В оценке понятия "секс" выявлены достоверные различия между группами юношей и девушек. Юноши оценивают данное понятие выше, чем девушки. Кроме того имеются различия во взаимосвязи оценки понятия "секс" с другими понятиями.
У юношей оценка данного понятия коррелирует с оценкой понятия "успех", что говорит о том, что положительная оценка юношей сексуальных отношений важна для высокой оценки им своей успешности.
У девушек же оценка понятия "секс" коррелирует с понятиями "мое настоящее", "мое будущее", "я в будущем", "я". То есть для девушек секс имеет значение как в оценке своего настоящего, так и в оценке своего будущего.
У девушек оценка понятия "секс" коррелирует с понятиями "папа", "мама", "мужчина", "женщина" у юношей же- только с понятием "мама". То есть представления девушек о сексуальных отношениях испытывают на себе влияние как со стороны отца, так и матери. Для подобных представлений юношей первостепенное значение имеет влияние матери.
Среди общих черт в оценке понятия "секс" можно выделить корреляцию с показателем активности секса (то есть чем больше представлены сексуальные отношения в жизни юношей и девушек, тем более высоко они оцениваются) и с оценкой понятия "любви" (что объясняется обязательной представленностью секса в романтических отношениях).
По параметру силы понятия "секс" не выявлено значимых различий в оценках юношей и девушек.
Однако, активность данного понятия выше оценивается юношами нежели девушками. Кроме этого, активность понятия "секс" у юношей коррелирует с понятиеми "успех" (чем в большей степени сексуальные отношения присутствуют в жизни юноши, тем выше он оценивает свою успешность) и "любовь" (секс рассматривается в качестве обязательной составляющей любовных отношений).
Общим в оценке активности понятия "секс" юношами и девушками является корреляция с активностью понятия "я в будущем", то есть и юноши и девушками связывают свое будущее с сексуальными отношениями.
Особенности развития познавательной сферы. Особенности
внимания и восприятия
Корректурная проба
Таблица 1 - Данные корректурной пробы
№ временного интервала (каждый по 60 с.)
Количество просмотренных знаков
Количество пропусков
Количество ошибок (лишние знаки)
1
326
-
-
2
282
1
-
3
288
-
-
Рис. 2 - Скорость выполнения задания в корректурной пробе
Р ...
Теория развития личности З. Фрейда
Зигмунд Фрейд (1856 - 1939 гг.) - австрийский невропатолог, психиатр, основоположник психоанализа. Он пришёл к выводу, что болезни взрослой личности сводятся к переживаниям детства. Детские переживания, по Фрейду, имеют сексуальную природу. Это чувство любви и ненависти к отцу или матери, ревность к брату или сестре и т.п. Его открытия ...
Причины возникновения конфликта
Анализ процесса возникновения конфликта включает изучение развития того противоречия, который лежит в его основе. Л. Козер, американский социолог, отмечает, что конфликт возникает тогда, когда исчерпывается возможность мирного решения противоречий.
Наблюдения показывают, что 80% конфликтов возникает помимо желания участников. Происходи ...



Разделы