3) Чем более активно представлены отношения любви в жизни юношей и девушек, тем более успешными они оценивают себя и свое будущее.
4) Девушки в большей степени связывают свое будущее с отношениями любви, чем юноши. (У девушек понятие "любовь" коррелирует с понятием "мое будущее" по всем трем параметрам (оценка, сила, активность), у юношей только по параметру активности). www.fiteducation.ru
5) Переживание неудач в романтических отношениях увеличивает, усиливает их значимость для девушек и уменьшает их значимость для юношей.
6) Влияние отца и матери на представление о романтических отношениях различно для юношей и девушек. На девушек такое влияние в большей степени оказывает отец, на юношей – мать.
7) Для девушек любовные отношения оказывают большее влияние на оценку ими своей успешности, нежели для юношей. (Понятие любви у девушек коррелирует с понятием "успех" по двум параметрам (оценки и активности), у юношей – только по параметру активности).
8) Секс является более значимой составляющей любовных отношений для юношей, чем для девушек (Понятие любви у юношей коррелирует с понятием "секс" по двум параметрам (оценки и активности), у девушек – только по параметру оценки).
В оценке понятия "секс" выявлены достоверные различия между группами юношей и девушек. Юноши оценивают данное понятие выше, чем девушки. Кроме того имеются различия во взаимосвязи оценки понятия "секс" с другими понятиями.
У юношей оценка данного понятия коррелирует с оценкой понятия "успех", что говорит о том, что положительная оценка юношей сексуальных отношений важна для высокой оценки им своей успешности.
У девушек же оценка понятия "секс" коррелирует с понятиями "мое настоящее", "мое будущее", "я в будущем", "я". То есть для девушек секс имеет значение как в оценке своего настоящего, так и в оценке своего будущего.
У девушек оценка понятия "секс" коррелирует с понятиями "папа", "мама", "мужчина", "женщина" у юношей же- только с понятием "мама". То есть представления девушек о сексуальных отношениях испытывают на себе влияние как со стороны отца, так и матери. Для подобных представлений юношей первостепенное значение имеет влияние матери.
Среди общих черт в оценке понятия "секс" можно выделить корреляцию с показателем активности секса (то есть чем больше представлены сексуальные отношения в жизни юношей и девушек, тем более высоко они оцениваются) и с оценкой понятия "любви" (что объясняется обязательной представленностью секса в романтических отношениях).
По параметру силы понятия "секс" не выявлено значимых различий в оценках юношей и девушек.
Однако, активность данного понятия выше оценивается юношами нежели девушками. Кроме этого, активность понятия "секс" у юношей коррелирует с понятиеми "успех" (чем в большей степени сексуальные отношения присутствуют в жизни юноши, тем выше он оценивает свою успешность) и "любовь" (секс рассматривается в качестве обязательной составляющей любовных отношений).
Общим в оценке активности понятия "секс" юношами и девушками является корреляция с активностью понятия "я в будущем", то есть и юноши и девушками связывают свое будущее с сексуальными отношениями.
Психофизиологические основы управления движениями
Двигательная функция как интегральная характеристика двигательных качеств. Комплексный характер проявления физических качеств. Характеристика физического развития человека по состоянию двигательных качеств и компонентам физического развития (рост, вес, жизненный объем легких, простая двигательная реакция, сила кисти, выносливость, проба ...
Эго
Эго («Я») – та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью. Она развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает сознавать свою личность, чтобы служить повторяющимся требованиям Ид.
Как кора дерева, Эго защищает Ид, но для этого берет энергию у Ид. Оно обеспечивает физическое и душевное здоровье ...
Методики психологической диагностики развития ребенка школьного возраста
a)
методики диагностики развития основных видов деятельности;
Внимание — один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе, успешность его учебной деятельности. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно ...



Разделы