Таблица 4.
Утверждение 4
Из-за болезни ухудшились отношения на работе, чувствую, что сотрудники стали хуже относиться ко мне, не сочувствуют и даже придираются
|
№ п/п |
www.transfeature.ru Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
|
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
|
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
|
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
|
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
|
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
|
6 |
Александр М. |
+ | ||||
|
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
|
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
|
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
|
10 |
Алина П. |
+ |
Таким образом, можно сказать, что все испытуемые чувствуют ухудшение отношения к ним на работе.
Таблица 5.
Утверждение 5
Считаю, что у меня меньше свободного времени, чем у здоровых людей, из-за болезни много времени уходит на лечение, больницы.
|
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
|
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
|
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
|
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
|
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
|
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
|
6 |
Александр М. |
+ | ||||
|
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
|
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
|
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
|
10 |
Алина П. |
+ |
Приложения
Приложение №1.
Алгоритм подсчета критерия
Q
Розенбаума.
1. Проверить, выполняются ли ограничения:
2. Упорядочить значения отдельно в каждой выборке по степени возрастания признака. Считать выборкой 1 ту выборку, значения в которой предположительно выше, а выборкой 2 – ту, где значения предположительно ниже.
3. Определить самое выс ...
Мотивация (определение, связь с потребностями)
Мотива́ция
(от lat. "movere") - побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
Мотивация имеет под собой ин ...
Заключение.
Проблема формирования педагогического коллектива стояла остро всегда. Ещё острее стоит вопрос о создании в нём такого настроения, чтобы учебно – воспитательный процесс был эффективным.
Психологический климат коллектива педагогов, прежде всего, проявляется в настроении его членов и, как было показано выше, определяет их работоспособност ...



Разделы