Таблица 4.
Утверждение 4
Из-за болезни ухудшились отношения на работе, чувствую, что сотрудники стали хуже относиться ко мне, не сочувствуют и даже придираются
|
№ п/п |
www.transfeature.ru Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
|
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
|
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
|
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
|
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
|
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
|
6 |
Александр М. |
+ | ||||
|
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
|
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
|
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
|
10 |
Алина П. |
+ |
Таким образом, можно сказать, что все испытуемые чувствуют ухудшение отношения к ним на работе.
Таблица 5.
Утверждение 5
Считаю, что у меня меньше свободного времени, чем у здоровых людей, из-за болезни много времени уходит на лечение, больницы.
|
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
|
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
|
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
|
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
|
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
|
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
|
6 |
Александр М. |
+ | ||||
|
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
|
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
|
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
|
10 |
Алина П. |
+ |
Психология управления.
Глубокие изменения в обществе на рубеже 20 и 21 веков обусловили интерес к социальному знанию, внимание к проблемам взаимосвязи общества и личности, руководителя и подчиненного. Среди дисциплин, изучающих общество и общественные отношения, не последняя роль принадлежит психологии управления.
Она призвана интегрировать знания о психолог ...
Результаты исследования. Тест тревожности для детей
младшего школьного возраста
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности (ИТ) ребенка. ИТ представляет процентное отношение эмоционально-негативных выборов (выбор печального лица) к общему количеству предъявленных рисунков (14). ИТ = количество эмоционально-негативных выборов / 14 * 100.
Дети в возрасте 5-10 лет по ИТ разделяются на 3 группы:
0-2 ...
Типы восприятия людьми друг друга
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком — партнером по общению — также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы «читаем» другого человека, расшифровываем значение его внешних данных. Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную рол ...



Разделы