Проанализировав показания таблицы 5, можно сделать вывод, что все испытуемые считают, что у них меньше свободного времени, чем у здоровых людей, т.к. из-за болезни много времени уходит на лечение, больницы.
Таким образом, можно сказать, что все испытуемые утверждают об ограничении свободного времени. www.combinefoods.ru
Таблица 6.
Утверждение 6
Из-за болезни не могу работать там, где хочу. Моя болезнь мешает мне занять лучшее положение в обществе, сделать карьеру.
|
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
|
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
|
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
|
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
|
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
|
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
|
6 |
Александр М. |
+ | ||||
|
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
|
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
|
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
|
10 |
Алина П. |
+ |
Проанализировав показания таблицы 6, можно сделать вывод, что испытуемые считают, что из-за болезни они не могу работать там, где хотят и болезнь мешает им занять лучшее положение в обществе, сделать карьеру.
Таким образом, можно сказать, что все испытуемые ощущают ограничение карьеры.
Таблица 7.
Утверждение 7
После того как заболел(а), замечаю изменения в своей внешности, стал(а) некрасивым(ой), неприятным(ой) для окружающи.х
|
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
|
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
|
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
|
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
|
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
|
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
|
6 |
Александр М. |
+ | ||||
|
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
|
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
|
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
|
10 |
Алина П. |
+ |
Основное внутреннее направление связано с эмоциями.
Основное внутреннее направление деструктивного характера связано с отрицательными эмоциями: страхом, гневом, стыдом, виной, обидой, часто неосознаваемыми. Варианты здесь могут быть самые разные, но неизменным остается один факт: вытесненные в подсознание чувства страха, гнева, стыда, вины или обиды, живущие веками в той или иной семье, ...
Особенности развития познавательной сферы. Особенности
внимания и восприятия
Корректурная проба
Таблица 1 - Данные корректурной пробы
№ временного интервала (каждый по 60 с.)
Количество просмотренных знаков
Количество пропусков
Количество ошибок (лишние знаки)
1
326
-
-
2
282
1
-
3
288
-
-
Рис. 2 - Скорость выполнения задания в корректурной пробе
Р ...
Эмпирическое исследование учебного стресса
студентов. Описание
методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов.
Для исследования мы выбрали 2 методики:
Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного ...



Разделы