Проанализировав показания таблицы 5, можно сделать вывод, что все испытуемые считают, что у них меньше свободного времени, чем у здоровых людей, т.к. из-за болезни много времени уходит на лечение, больницы.
Таким образом, можно сказать, что все испытуемые утверждают об ограничении свободного времени. www.combinefoods.ru
Таблица 6.
Утверждение 6
Из-за болезни не могу работать там, где хочу. Моя болезнь мешает мне занять лучшее положение в обществе, сделать карьеру.
|
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
|
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
|
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
|
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
|
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
|
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
|
6 |
Александр М. |
+ | ||||
|
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
|
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
|
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
|
10 |
Алина П. |
+ |
Проанализировав показания таблицы 6, можно сделать вывод, что испытуемые считают, что из-за болезни они не могу работать там, где хотят и болезнь мешает им занять лучшее положение в обществе, сделать карьеру.
Таким образом, можно сказать, что все испытуемые ощущают ограничение карьеры.
Таблица 7.
Утверждение 7
После того как заболел(а), замечаю изменения в своей внешности, стал(а) некрасивым(ой), неприятным(ой) для окружающи.х
|
№ п/п |
Имя испытуемого |
Наверняка нет |
Скорее нет |
Затрудняюсь ответить |
Пожалуй да |
Безусловно да |
|
1 |
Виктор А. |
+ | ||||
|
2 |
Антон Г. |
+ | ||||
|
3 |
Наталья Б. |
+ | ||||
|
4 |
Владимир Д. |
+ | ||||
|
5 |
Иван Ш. |
+ | ||||
|
6 |
Александр М. |
+ | ||||
|
7 |
Владимир Л. |
+ | ||||
|
8 |
Игорь С. |
+ | ||||
|
9 |
Анастасия С. |
+ | ||||
|
10 |
Алина П. |
+ |
Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации
Понятие о первичном и вторичном дефектах было введено Л.С. Выгодским. Первичные дефекты возникают в результате органического повреждения или недоразвития какой-либо биологической системы (анализаторов, высших отделов головного мозга и др.) вследствие воздействия патогенных факторов. Вторичные - имеют характер психического недоразвития и ...
Эмпирическое исследование. Описание методик и
процедура исследования. Шкала социальной желательности
Кроуна–Марлоу
Уровень социальной желательности определялся с помощью личностного опросника, разработанный Д. Кроуном
и Д.
Марлоу в 1960 г. для диагностики мотивации одобрения.
Тест состоит из 33 утверждений (18 социально одобряемых и 15 социально неодобряемых образцов поведения), с каждым из которых испытуемый должен выразить согласие или несоглас ...
Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом.
Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работы в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии. &q ...



Разделы